Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Lib_krsk от Авг 15, 2007, 01:58:22 pm
-
Ребята, может у кого есть какие мысли по этому поводу или кто делал? Седня выкрутил свечи - а они белые, при езде внатяг слышу цокот (заправку не менял), короче или электроника мудрит или механическую часть надо глядеть (насос тот же). Хочу начать с наиболее простого...
-
Мерил я давление, но только на Toyote Caldina. Сделали мне два тройника, первый поставил перед рампой, второй после(между рампой, и регулятором давления). Тройники делались по месту. Подключил к тройникам манометры, и всё проверил. Таким способом определяется, что не исправно насос, или регулятор давления. У меня насос не докачевал.
-
Диман, на КуЭрке один шланг - от насоса к рампе и все, регулятор там непосредственно на насосе. У меня книжка по КуЭрам есть, там даны параметры давления перед рампой на ХХ... Вот как раз меня интересуют подробности - от чего лучше манометр взять?
-
Я брал жидкостной, раньше такие сами ставили на масло на Тазики.
-
Диман, на КуЭрке один шланг - от насоса к рампе и все
Тёска. Как один? А обратка?
-
Свечи белые, значит, гдето воздух подсасывает (начни с этого, может воздухан снимал, хомуты не дотянул). Давление измеряют на любом путнем сервисе. Вот немного теории, правда на английском.
http://re.foto.radikal.ru/0708/45/ba173046c6d9.jpg
http://rk.foto.radikal.ru/0708/fa/efdf66a42e47.tif
http://rc.foto.radikal.ru/0708/35/c561b2cb7b16.tif
А чтоб в топливной рампе мерить, это тогда нужно уже форсунки снимать и проверять.
-
Диман, на КуЭрке один шланг - от насоса к рампе и все
Тёска. Как один? А обратка?
один, один, обратки нет как таковой, регулятор стоит прямо в баке, так что обратка не нужна...
-
Свечи белые, значит, гдето воздух подсасывает (начни с этого, может воздухан снимал, хомуты не дотянул). Давление измеряют на любом путнем сервисе. Вот немного теории, правда на английском.
http://re.foto.radikal.ru/0708/45/ba173046c6d9.jpg
http://rk.foto.radikal.ru/0708/fa/efdf66a42e47.tif
http://rc.foto.radikal.ru/0708/35/c561b2cb7b16.tif
А чтоб в топливной рампе мерить, это тогда нужно уже форсунки снимать и проверять.
да вроде хомуты все проверил, гофру поглядел, все нормально...
-
Подсос воздуха можно проверить так, берём пластиковую бутылку, наливаем в неё воду, в крышке делаем дырку, и поливаем на коллектор, на форсунки, (только не на контакты) …., на работающем двигателе. И наблюдаем, как он работает. Помните, как раньше на Тазиках делали?
-
а я не делал так на тазиках 8O а че будет то если подсос?
-
а я не делал так на тазиках 8O а че будет то если подсос?
Когда будешь поливать, двигатель будет работать с перебоями, может заглохнуть, если есть подсос. Ну а если изменений не увидишь, значит, всё в норме.
-
А гидроудара не будет? Потому что я так понимаю, если поливать туда- с воздухом воду затянет. Я тоже про такую проверку не слышал.
-
А гидроудара не будет? Потому что я так понимаю, если поливать туда- с воздухом воду затянет. Я тоже про такую проверку не слышал.
Это старый проверенный способ. А на счёт гидроудара, так мы же не из ведра в воздухан собираемся лить, а тоненькой струйкой. Вода просто смешается с бензином, и двигатель будет работать с перебоями.
-
Тёска, ну как у тебя дела продвигаются. Если нужно по подробней, спрашивай, или звони.
-
написал на Автодату в форум, диагносты там немножко советов надавали, буду завтра действовать, начну всетаки с замера давления. Куплю манометр гидравлический... как сделаю отпишусь обязательно.