уффф...поменял...не сложно, но намучился с отделением клапана...кто ж думал, что внизу еще защелка есть)))) чуть не упустил уплотнение в бак...хоть он и не глубокий))) кста бак чиииистый, как новый.
долго разбирал, нет, скорее не торопясь, потому как вытаскивался он туго, боялся сломать. Собирается легко, но с физической силой что бы запихнуть ...бак бы сказать...торчок с резиновым уплотнением до упора. В связи с этим советую фильтр металлический приделывать в конце потому как надо ставить всю сборку вертикально и надавливать сверху.
старый фильтр специально расколотил...по виду примерно такой же как на фоте ваше...ну ток чуток почище...
по ащущениям...а нет никаких ащущений, потому как ничего не поменялось...тока что вибрация чуть уменьшилась...и до сотни за 3,9 сек разгонятся стала))))
да, куплен был за 1000 руб в магазине СТАРС.