Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: belturbo от Авг 31, 2013, 02:21:30 pm
-
привет всем вот и стал аблодателем либера турбо доволен очень !но беда не держет холостой ход датчик новый помененый старый хозяин сказал там чтото регулируется но инфы по этому не нашол может кто сталкивался с этой бякой и как её лечить!*HELP*
-
датчик новый помененый
belturbo, пиши подробней, какой датчик, что значит не держет холостой
, у нас все-таки технический форум, а не клуб телепатов.
Чем подробней опишешь проблему и что пытался сделать, тем больше шансов, что тебе помогут советом. Иначе получится, какой вопрос, такой и ответ.
Заполни подробней свой профиль, чтоб понятней было. Турбовых у нас на форуме немного, но думаю сможем кое-что подсказать.
-
на SR-20 проблема с датчиком ХХ, это попадание тосола через прокладку, отходит в мир иной не только датчик, но и комп. У меня товарищ так попал, сгорел выходной каскад в микрушке. Пришлось огород городить из наших сборок. Впрочем у него так нормально и не заработал ХХ, а до ума доводить он не стал, продал кому то с косячком.
-
это не на SR а на QG такое случается.
-
это не на SR а на QG такое случается.
на счет QG не знаю, а на SR точно. Залило у товарища на венике 2001 года именно SR-20. Было это правда года четыре назад, лично комп ему паял.
-
на счет QG не знаю, а на SR точно. Залило у товарища на венике 2001 года именно SR-20. Было это правда года четыре назад, лично комп ему паял.
очень интересно, даже упоминаний не встречал никогда!
-
Вот как пример:"Далее, с возрастом на двигателе начинают стареть всевозможные прокладки и сальники, и нарушение целостности одной из них — на регуляторе холостого хода — может спровоцировать отказ последнего (сгорает шаговый электродвигатель) ...Но не из-за этого ли надежные в общем-то ниссановские моторы считают капризными? Однако все эти недуги в той или иной степени характерны только для двигателей SR20DE и QG18DE"
А вот про QG я не знал.*read*
подробности: http://info.drom.ru/surveys/7546/
-
belturbo, пиши подробней, какой датчик, что значит , у нас все-таки технический форум, а не клуб телепатов.
Чем подробней опишешь проблему и что пытался сделать, тем больше шансов, что тебе помогут советом. Иначе получится, какой вопрос, такой и ответ.
Заполни подробней свой профиль, чтоб понятней было. Турбовых у нас на форуме немного, но думаю сможем кое-что подсказать.
Привет ! датчик холостого хода
а происходит следущие нет повышеных оборотов на холодную и пока хорошо не прогрееш, глохнет при езде при молейшем напряге на мотор тормоза гидрач
-
"(сгорает шаговый электродвигатель)" Вот что у тебя может быть. Как то снимается весь узел целиком, разбирается и если после прокладки есть следы тосола, то трындец этому двигателю. Подробностей к сожалению не знаю, сам не разбирал, только делал работы описанные постом ниже. На просторах инета есть сайт или ветка ли авенироводов. Попробуй там поискать.
-
"(сгорает шаговый электродвигатель)" Вот что у тебя может быть. Как то снимается весь узел целиком, разбирается и если после прокладки есть следы тосола, то трындец этому двигателю. Подробностей к сожалению не знаю, сам не разбирал, только делал работы описанные постом ниже. На просторах инета есть сайт или ветка ли авенироводов. Попробуй там поискать.
спасибо огромное я вринцепи на пошаг и грешу!
-
спасибо огромное я вринцепи на пошаг и грешу!
на здоровье, только это не диагностика, это мое предположение. Не более.
-
У меня на PNM12 с движком SR20 клапан ХХ расположен не на дросселе, а на впускном коллекторе. Соответственно не шаговик! Сгорать там в принципе нечему(обычный электромагнит). А вот правильно выставить ХХ, это нужно попробовать. Может пытались выставить ХХ да сдвинули показания каких нибудь датчиков.
А чтобы не гадать, сделай фотку впускного коллектора со стороны 1-го и 4-го цилиндров.
-
У меня на PNM12 с движком SR20 клапан ХХ расположен не на дросселе, а на впускном коллекторе. Соответственно не шаговик! .
это и есть шаговик, у меня аналогичный. А вот с регулировкой действительно возможно закрутили в крайнее положение. на дросселе тоже имеется регулировочные винтики, но чисто механически на время прогрева (термо пластина нагреваясь изменяет своё положение и прикрывает дроссельную заслонку).
-
спасибо огромное я вринцепи на пошаг и грешу!
Закончилась ли эпопея с ремонтом? И если закончилась, то чем?