Автор Тема: Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!  (Прочитано 223589 раз)

Оффлайн Antey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доброго всем дня.Образовалась тут проблема-на горячем моторе дует холодный воздух из печки.Прочитав тему "Холодный воздух из печки на горячем моторе" переделал и перепробовал всё,буквально всё но ничего не помогает.Решил тут пролистать мануал для нашей машинки и нашел очень "интересную" детальку, а именно ШТОК ВОДЯНОГО КЛАПАНА и похоже в нашем радиаторе печки есть что-то типа крана на впускном патрубке. Крепится он к рычагу смесительной заслонки,возникает мысль:может отвалился он оттуда, а если да то как его победить. Про этот клапан я ничего здесь не нашел.Может кто сталкивался с такой бедой.(страницы в мануале 271,272).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мне думается у тебя забит радиатор отопителя.

Когда газуешь тоже воздух холодный?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Antey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нет,чем выше обороты тем теплее.

Оффлайн Sprinter2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нет,чем выше обороты тем теплее.
Тогда или забит радиатор, или с помпой неполадки. Скорее первое.

Оффлайн Antey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если забит радиатор,то чем и как лучше промыть или мыть всю систему целиком?

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почитай эту тему с начала. Все уже сто раз пережовано. Или поставь помпу газелевскую дополнительно.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Одно могу сказать. Все эксперименты с мытьём на мазде радиатора давали небольшой эффект. Большой эффект дала замена радиатора отопителя. Снятие торпедо самое сложное в этом процессе.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg Anatolish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Доброго времени суток! У меня как и у всех тоже на хх из печки еле теплый воздух а в морозы и вовсе холодный, поменял прокладку под головкой цилиндров, бошку естественно шлифовали на станке, термостат, распределительный клапан, промыл печной радиатор, поменял радиатор охлаждения, антифриз, свечи, масло,все фильтра включая салонный, результата нет!!!     
Начал копать дальше, прогрелась авто, проехал 5 км, на работающем двигателе снял шланг подачи антифриза на печной радиатор- пусто!😖давления нет! Один вариант помпа!- Подумал я, но увы и ах, поменял сие чудесное изобретение японцев результата нет! И вот тут я подумал  что проблема в головке блока , просто там уж очень маленькие каналы что помпа просто не справляется на этих оборотах. И ничего не поможет кроме дополнительной прогоночной помпы! Буду пробовать!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если всё исправно - никаких помп не надо и в салоне жара. Помпа конечно помогает и чаще всего является недорогим решением (в сравнении замены радиатора отопителя).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А точно ли промылся радиатор печки? Я смотрел в ютубе разбор радиаторов, дык такую грязь, которая была в самом радиаторе очень трудно вымыть!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sergant2577

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Купил свой авто 15 января этого года, пока гнал его 150 км до дома задубел, стекло затягивает(ну все, думаю печка побежала), ноги мерзнут(жена косится правым глазом, и думает: купил бля..) . По приезду  купил оба термостата, печку заказал китайскую. Пришло время замены: и знаете, что я вам скажу: делали какие рукожопы( или хозяин рукожоп), когда снял воздуховод увидел помпу доп. бошевскую. Вообщем схема подключения этой помпы меня ввела в недоумение: она стояла на обратке печки ( т.е подача на помпу осуществлялась с верхнего патрубка печки) и нагнетала в головку, соответственно при средних оборотах двс, скорости встречных потоков теплоносителя выравнивались и жидкость тупо вставала в печке и остывала от проходящего потока воздуха через нее, короче говоря ( матерясь и выражаясь другими нецензурными словами) все переделал, поменял термостаты ( основной поставил на 88 С), выкинул дополнительную помпу (в реале она не нужна, если у вас нормальная родная помпа, исправна крышка радиатора, т.е. поддерживается нормальное давление в системе охлаждения, то все должно работать, как это предусматривает завод изготовитель), вернул расположение патрубков на свое место : подача с головки идет на нижний патрубок печки(для избежания завоздушивания последней) , обратка с печки (верхний патрубок) идет на нижний патрубок, уходящий к основному термостату и всасывающему каналу основной помпы. Печку зря купил ((( , гнало с нижнего шланга подачи далее по трубке, ну и на стекло соответственно. Машину не узнать, можно ездить в рубашке в -25. Единственно, все таки салон большеват для одной печки, долго прогревается( полчаса минимум в мороз -25 и ниже), правда грею так, чтобы реально чувствовалось тепло, детей просто вожу в садик.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Позвольте!! Верхний патрубок у радиатора печки это подача, а нижний - обратка!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sergant2577

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Судя по вашему высказыванию моя печка подключена неправильно, я не собираюсь никого убеждать в обратном, на всех моих авто, которые у меня были с горизонтальным расположением радиатора печки на всех, повторяюсь на всех, подача идет в нижний патрубок радиатора, а сделано это для избежания завоздушивания и увеличения давления внутри корпуса печки, в следствии чего увеличивается теплоотдача. вы сами подумайте, у вас же есть система отопления дома? наверно во все батареи у вас подача идет сверху?
« Последнее редактирование: Фев 03, 2017, 07:03:48 am от sergant2577 »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что спорите,вот схема.
http://i026.radikal.ru/1011/1f/49fcddc38d44.jpg

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sergant2577

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
да схема именно такая, просто у меня подача в нижний патрубок печки сделана.


Вставил картинку в тему, а то вечно с радикала теряются фото.
« Последнее редактирование: Фев 03, 2017, 08:41:39 pm от Борисыч »

Оффлайн Oleg Anatolish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Знаете я вам скажу что если снять заглушку на спуске воздуха при заливке антифриза то завоздушивания не будет, и поменяв шланги местами ни чего не меняется,т.к радиатор печки не тормозит антифриз, и там нет давления, а только постоянная циркуляция от насоса к радиатору печки через бошку и обратно.

Оффлайн Oleg Anatolish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
P.s. ни термостат,ни распределительный клапан не влияют на обогрев салона, а значит там свободный ход ож

Оффлайн Nikolka90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
2000 с чем то в exist стоит

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Судя по вашему высказыванию моя печка подключена неправильно, я не собираюсь никого убеждать в обратном, на всех моих авто, которые у меня были с горизонтальным расположением радиатора печки на всех, повторяюсь на всех, подача идет в нижний патрубок радиатора, а сделано это для избежания завоздушивания и увеличения давления внутри корпуса печки, в следствии чего увеличивается теплоотдача. вы сами подумайте, у вас же есть система отопления дома? наверно во все батареи у вас подача идет сверху?

Ну значит это японцы неправильно наши собирают машины )) , так как у всех либ подача идет на верхний патрубок, а обратка с нижнего. Ну и дома у меня в радиаторах тоже подача с верху, обратка с низу (могу сфотать).
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А у вас все таки стало лучше греть именно после смены направления в радиаторе или после смены термостатов?

Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
Давление в системе нужно чтобы повысить точку кипения ОЖ.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
Давление в системе нужно чтобы повысить точку кипения ОЖ.

В точку!!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача воды в радиатор сверху эффективнее на 15%, чем снизу, вам это любой сантехник скажет.


По поводу отсутствия давления в системе охлаждения. Только на зиму. Летом закипеть - как не фиг делать, купите пробку, не те деньги. Перегретый движок выйдет дороже.
У меня с кондером на холостых в пробках летом мультик показывает до 107.
« Последнее редактирование: Фев 06, 2017, 11:02:10 am от D.3 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня с кондером на холостых в пробках летом мультик показывает до 107.
Офигеть! Ну и жарища у вас летом. У нас в Сибири до +35 летом, выше 97 на компе не видел ни раз. Включаются карлсоны и Т падает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Я у себя такую температуру видел, когда картонку не убрал по теплу))
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/