Купил свой авто 15 января этого года, пока гнал его 150 км до дома задубел, стекло затягивает(ну все, думаю печка побежала), ноги мерзнут(жена косится правым глазом, и думает: купил бля..) . По приезду купил оба термостата, печку заказал китайскую. Пришло время замены: и знаете, что я вам скажу: делали какие рукожопы( или хозяин рукожоп), когда снял воздуховод увидел помпу доп. бошевскую. Вообщем схема подключения этой помпы меня ввела в недоумение: она стояла на обратке печки ( т.е подача на помпу осуществлялась с верхнего патрубка печки) и нагнетала в головку, соответственно при средних оборотах двс, скорости встречных потоков теплоносителя выравнивались и жидкость тупо вставала в печке и остывала от проходящего потока воздуха через нее, короче говоря ( матерясь и выражаясь другими нецензурными словами) все переделал, поменял термостаты ( основной поставил на 88 С), выкинул дополнительную помпу (в реале она не нужна, если у вас нормальная родная помпа, исправна крышка радиатора, т.е. поддерживается нормальное давление в системе охлаждения, то все должно работать, как это предусматривает завод изготовитель), вернул расположение патрубков на свое место : подача с головки идет на нижний патрубок печки(для избежания завоздушивания последней) , обратка с печки (верхний патрубок) идет на нижний патрубок, уходящий к основному термостату и всасывающему каналу основной помпы. Печку зря купил ((( , гнало с нижнего шланга подачи далее по трубке, ну и на стекло соответственно. Машину не узнать, можно ездить в рубашке в -25. Единственно, все таки салон большеват для одной печки, долго прогревается( полчаса минимум в мороз -25 и ниже), правда грею так, чтобы реально чувствовалось тепло, детей просто вожу в садик.