Автор Тема: Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!  (Прочитано 223602 раз)

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Новая только в бумажном варианте. Готов расстаться за определённую сумму
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вышлите, тогда, если не жалко старую.
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Менял термостат, и когда закручивал спускной у печки, сломал его. Заглушил дырку саморезом с холодной сталью. Видно, компаунд попался бракованный, отвалился на второй день, еле до дома добрался. Сделал все опять по новой,  но появились признаки завоздушнивания, бульканье после глушения и холодная печка на холостых.
В итоге полностью снял уголок патрубок, поддомкратил перед машины, тыкать надо в болты лыжи, доливал тосол, поочередно глуша то одну трубку, то другую. Как лить начало из обоих, быстро одел уголок. Печка заработала как прежде.
Если будете его снимать, будте предельно аккуратны он очень хрупкий, мой сломался пополам, я заменил подходящим D20 патрубком.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Я делал так: взял тройник 1/2 сантехнический, в него ввернул 2 концевика под шланг 20, в третье отверстие кран маевского.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
продолжение моей истории: поменял оба термостата, 82 и 95 гр как полагается, оригинальные. меняли- выгоняли воздух часа три на станции, выехал со станции, результата нет, как был еле теплый воздух так и остался. патрубки горячие все , на улице +1   -1 град . заслонки все жужжат, потоки воздуха нормально регулируются. мож что то с датчиком температуры в салоне? и можно ли как ни будь продуть компрессором радиатор отопителя снаружи  или изнутри, не разбирая пол машины? говорят может засорится вхлам
и еще  прикол, иногда стало при кручении регулятора температуры, изменяется скорость вентилятора- четко умеьншаешь температуру - уменьшаются обороты моторчика, и наоборот , и это в НЕ в режиме АВТО (прошла неделя, загон этот вроде прошел)
« Последнее редактирование: Дек 20, 2015, 07:02:26 pm от boom-boom »
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Позвольте еще раз спросить уважаемых участников Форума:
1. можно ли продуть как ни будь шлангом стороннего компрессора  радиатор печки не разбирая пол машины?
2. радиатор ли печки расположен внутри черного пластикового короба, куда вставляется салонные фильтры (за снимаемым бардачком )
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1.можно,отцепляешь шланги под капотом и дуешь.
2.сначала испаритель кондиционера,потом радиатор печки.
Р.С.радиатор не порви.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Там где салонные фильтры, там испаритель кондишки. А печка находится по центру торпеды, за магнитолой.
Трубки тонкие, будешь дуть компрессором, лопнет нафик. По обычному помпой промывай. У нас чуть ли не на каждом углу предлагают промыть без снятия.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Спасибо конечно за ответы ' но вы меня не поняли или я не так задал вопрос:
Продуть радиатор снаружи а не внутри' у меня входящий и обратка патрубки Горячие. Не вижу смысла мыть снутри.  Воздухом компрессора хочу продуть поры радиатора снаружи'  Не могу разобраться отчего печка не греет. Антифриз оба термостата крышку все поменял уже . Прокладка новая' капремонт двигла месяц назад
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Без разбора вряд ли получится. Не подобраться к нему. Заслонка-то температурная точно шевелится? Не по звуку, а именно перемещается.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Кстати, попробуй сделать тест климата. Может и прояснит чего
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
а где она ? температурная заслонка. к ней есть доступ для проверки?
читал я про тест , не осилю, там какие то электрические замеры а я с ними не дружу
 у меня еще вопрос про датчик справа от левой  коленки - температуры воздуха как я понял. может в нем дело?
« Последнее редактирование: Дек 20, 2015, 09:29:38 pm от boom-boom »
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Вот если бы тест сделал, то и узнал бы живой датчик али нет. Тест самодиагностики на стр 288. Никаких там электро замеров не надо делать.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Снизу блока под печкой есть тяга смесительной заслонки. Сними нижний кожух торпеды, где нижний бардачок, и попробуй нащупать эту тягу. Двигается ли она при кручении регулятора температуры?
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нашел диагностику, точно. не надо замеров, с другим чем то перепутал.
завтра в бой. тягу тоже гляну. вижу на схеме- расположена вдоль авто
« Последнее редактирование: Дек 20, 2015, 10:15:07 pm от boom-boom »
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Спасибо конечно за ответы ' но вы меня не поняли или я не так задал вопрос:
Продуть радиатор снаружи а не внутри' у меня входящий и обратка патрубки Горячие. Не вижу смысла мыть снутри.  Воздухом компрессора хочу продуть поры радиатора снаружи'  Не могу разобраться отчего печка не греет. Антифриз оба термостата крышку все поменял уже . Прокладка новая' капремонт двигла месяц назад
Ещё важный момент, если температура двигателя менее 88-90 градусов, то особой жары не будет. Допустим 85, дует не горячий воздух, а при 88 - жара, бывает не хватает каких то 2-3 градуса. Многие, в том числе и я, ставил термостат на 88 градусов, но последнее время не ставлю, к лету менять туда - обратно лень берёт... В принципе тепла и так хватает, вставив картонку между радиаторами, но тут нужно за температурой двигателя следить, чтоб не перегреть...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн DanikG

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
    • Я на Drive2.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
какой диаметр патрубков для установки доп помпы?
Liberty '01, PM12, SR20DE
Я на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/nissan/liberty/599560118287209938/

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
какой диаметр патрубков для установки доп помпы?

на печку идут шланги 20 мм

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостаты работают четко' как надо.  До 95 и сброс до 89примерно . Тепла нет. Часа два поездишь немного появляется ниочем  картонка стоит. Одеяло лежит'
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В либерти у меня тепло и в морозы. Вот надысь ехал было -37 по трассе - норм, воздух горячий дует, педаль тормоза каменеет... Не суть.

А вот в мазде я секас ежегодный имел с термостатом, промывкой печки и прочим "выпуском воздуха", пока не плюнул, заплатил 4 рубля и мне сняли торпеду, поменяли радиатор отопителя. Стало намного лучше, уже не мерзнет жена в машине, но до либерти по теплу далеко.

Старый радиатор печки я принёс домой и залил в него горячую воду. Так вот - он горячий был только посредине чутка, а большая часть трубок так и осталась холодной. Забит остатками всякого дерьма, вроде несовместимых охлаждающих жидкостей (когда в карбоксилатные антифризы например льют моноэтиленгликоль содержащие образуются замечательные сопли которые оседают в тонких трубках ), "герметиками радиатора устраняющими течь" и прочей ржавчиной.

Мораль - в терминальных случаях спасает только хирургия.

Мораль вторая - за два года до замены радиатора, я потратил на "припарки" в попытка "промыть" старый больше денег, чем мне стоила хирургическая операция по замене радиатора отопителя.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн пАНамКА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
пролистав 7 листов запуталась окончательно.
ситуация такая:
приобрела либертюшку, а она меня завораживает замораживает. теплый воздух дует только когда включен обогрев лобового стекла, причем дует тепло только вверх, вниз фигачит холодный воздух. ноги мерзнут как у водителя так и у пассажиров!!
когда включен любой другой обдув дует холодным ЛЕДЯНЫМ воздухом.
передние стекла боль-менее, второй ряд и задние покрываются ЛЬДОМ!!!!

сегодня было тепло -3. такой проблемы не наблюдалось, только запотевание. при -15 леденели окна.

подскажите авто-леди из Подмосковья, юго-восток, что делать, может есть ручки знакомые, кто поможет исправить данную проблему?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
кстати, а откудовы забор воздуха идет, с салона или с улице?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мои три копейки про холодный воздух.


После замены двигателя на контрактный печка работала, но не огонь, в принципе не заморачивался, потому что и на старом было аналогично. Грешил на радиатор печки. Тысяч через 10-15 печка стала работать хуже и хуже. С самого начала после замены двига, как заглушишь мотор, в печке журчало, иногда могло булькнуть, списывал на завоздушенность системы.

А вот недавно появились признаки пробитой прокладки, печка вообще перестала работать. Заменил прокладку, теперь печка огонь. Теплый воздух идет практически сразу после того, как завел двигатель.

У меня прокладка была пробита между 3 и 4 цилиндром. Антифриз в масло не шел, видимо трещинка была мизерная и газы пробивало на больших оборотах, воздух попадал только в систему охлаждения, частично выдавливался через клапан радиатора, но даже небольшой завоздушенности хватало, чтобы печка плохо работала.

ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Antey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки
« Ответ #173 : Ноя 06, 2016, 01:59:20 pm »
Доброго всем дня.Образовалась тут проблема-на горячем моторе дует холодный воздух из печки.Прочитав тему "Холодный воздух из печки на горячем моторе" переделал и перепробовал всё,буквально всё но ничего не помогает.Решил тут пролистать мануал для нашей машинки и нашел очень "интересную" детальку, а именно ШТОК ВОДЯНОГО КЛАПАНА и похоже в нашем радиаторе печки есть что-то типа крана на впускном патрубке. Крепится он к рычагу смесительной заслонки,возникает мысль:может отвалился он оттуда, а если да то как его победить. Про этот клапан я ничего здесь не нашел.Может кто сталкивался с такой бедой.(страницы в мануале 271,272).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Холодный воздух из печки
« Ответ #174 : Ноя 06, 2016, 03:18:13 pm »
Зачем создали новую тему? Пишите в той теме. Вы ведь путаете народ, сложнее потом будет что-то найти.

Крана у либерти нет.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная