Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Опишу подробнее свою проблему, мож посоветуете что.
В салоне холодно после любого прогрева. Чуть теплый воздух после часа езды , причем одинаково, что на 19 что на 32 гр. Со скрепкой езжу неделю, изменений никаких. Газовал кверх мордой, радиатор сейчас закрыл, одеяло бросил на двиг. Изменений нет. Толстый патрубок из радиатора горячий, патрубок который идет в салон (повыше) горячий, который идет обратно (пониже) еле теплый. Симптомы начались прошлой зимой. Но не в том объеме. Ездишь- тепло. На светофоре встанешь- -воздух холодный. Летом заметил бульканье после выключения двиг.
По прокладке ГБЦ.
Менее месяца назад произвел капитальный ремонт двигателя :
Весь ремкомплект двс
Колпачки
Кольца
Вкладыши
вездочки грм (не все - 2)
Цепь
Все натяжители, успокоители
Масло
Антифриз
Крутилку на входящем патрубке не крутил. Антифриз покупал 10 л остаток отдали 1,5+1,2л (в две бутылки от минералок перелили) уровень антифриза держится четко. Чуть выше макс. Вроде щас не булькает.
Подсоединен OBD 2 по блютузу на смартфон, без закрытия и одеяла при -10 на межгороде темп показывал в пределах 79-84 не выше, сейчас в городе при -10 с одеялом и закрытым радиатором до 91 гр, но больше времени 84-90
темп двиг после дня езды по датчику сигналки +49 гр с одеялом, где стоит датчик хр.зн.
Вопрос – где копать? Морозы пока -15, ждемс ниже - Сибирь все таки.
Заменить оба термостата (клапана) не проблема. Был бы толк от сего действия.