Автор Тема: Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!  (Прочитано 223601 раз)

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да, задумаюсь о прокладке, но настерегает один факт. У старого хозяина тек радиатор и он сыпал в него какую то гадость, потом он поменял большой радиатор но видимо успел засорить печку. Вот и думаю где собака зарыта?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Можно попробовать так: При прогретом моторе дать оборотов 1500 и посмотреть температуру шлангов входа, выхода печки, не включая сам вентилятор. Потом можно судить о забитости радиатора.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
При глушении двига бульканье под панелью есть?Если есть,прокладка 100%

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всем еще раз привет. Хочу поделиться своей радостью. Напомню симптомы что случилось. На прогретом двигателе на холостых печка дует холодом, если дать оборотов до 1500 то начинается жара, потом все возвращается. Когда выключаешь двигатель в печки слышны бульканье,  воздух. Не верьте советчикам ,которые мне тут настаивали про прокладку, опыта у них оказывается нет! (Надеюсь на правду не обидится). В итоге прочитав выше высказывания я сделал следующее.
1. Сделал для начало тест на прокладку (спасибо за совет). Утром придя в гараж снял крышку радиатора надел на гарловину призерватив, перекрестился и запустил двигатель. Если примерно за 10-15 секунд призерватив не надулся сразу то вам повезло, если надулся то Вам добро пожаловать в отдел пробитых прокладок, удовальствие дорогое. У меня при заводе он встрепенулся и упал на пол шестого,  при дальнейшей работе двигателя он конечно надулся. (Упущу все ньюансы чтобы ваш мозг не рванул). Тем самым я стал уверен что прокладка в норме. Пошел дальше не зная этот двигатель qr20  подумал что забита печка в сервесе все развели руками 2 раза прочищали неповезло. Тогда я углубился в литературу и читая про данный двигатель (и еще также на qr25)

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вычитал, что на этих двигателях стоит 2 термостата. Один внизу регулируя большой и малый круг, а второй стоит с боку со стороны коробки. Вот второй это больше как клапан, от него зависит комфортность зимой т.Е. Работа печки. Так что господа не отчаивайтесь если случилась такое. Меняйте этот клапан и наслаждайтесь в морозы теплом, что я и делаю. И еще общялся с продовцами запчастей они говорят, что это болезнь этих двигателей. Всем удачи! ;)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Вычитал, что на этих двигателях стоит 2 термостата. Один внизу регулируя большой и малый круг, а второй стоит с боку со стороны коробки. Вот второй это больше как клапан, от него зависит комфортность зимой т.Е. Работа печки. Так что господа не отчаивайтесь если случилась такое. Меняйте этот клапан и наслаждайтесь в морозы теплом, что я и делаю. И еще общялся с продовцами запчастей они говорят, что это болезнь этих двигателей. Всем удачи! ;)
Не два термостата, а один из них - распределительный клапан, отвечает за быстрый прогрев головы. А вот на температуру радиатора печки напрямую оказывает  сам термостат, если будет чуть раньше открываться и подмешивать антифриз с большого контура, то жары не добиться... , проверено временем и практикой...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Алекс, так на горячий двигатель как это сказывается?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Алекс, так на горячий двигатель как это сказывается?
Если приоткрыт термостат, то антифриз добавляется с большого контура, с радиатора, температура общая двигателя  и печки падает, распред. клапан старается удержать повышенную температуру головы, как бы так в двух словах. По схеме работы охлаждения видно что и как.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Kalaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Прошлой зимой заметил, что на холостых - холодный воздух из печки и бульканье при остановке двигателя. Заменил термостат и клапан - разницы никакой. Лето пришло, в печке необходимости нет, только бульканье напрягало. В голову лезли советы бывалых - "100% прокладка головки" и прочие неприятности. Недели две назад, с наступлением заморозков, решил промыть печку. Тоже никаких новых ощущений не испытал. Что результата не будет, понял еще во время промывки, напор воды сразу был хороший, т.е. печь чистая. Дня три покатался, вспомнил про перестановку патрубков на печь местами, полез смотреть - как переделать. К удивлению, они спокойно натянулись на новые места без всяких доработок и лишних хомутов, вход стал снизу, выход сверху и главное, результат появился. Бульканье вообще исчезло, печь гораздо быстрее нагревается. Дело семи минут, а я столько времени фигней занимался. Хорошо еще прокладку не полез менять...
_____________________________________________
Nissan Liberty 2002г. QR20 RM12
А кому легко?

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
печь гораздо быстрее нагревается
можете как то объяснить сей феномен ?
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прошлой зимой заметил, что на холостых - холодный воздух из печки и бульканье при остановке двигателя. Заменил термостат и клапан - разницы никакой. Лето пришло, в печке необходимости нет, только бульканье напрягало. В голову лезли советы бывалых - "100% прокладка головки" и прочие неприятности. Недели две назад, с наступлением заморозков, решил промыть печку. Тоже никаких новых ощущений не испытал. Что результата не будет, понял еще во время промывки, напор воды сразу был хороший, т.е. печь чистая. Дня три покатался, вспомнил про перестановку патрубков на печь местами, полез смотреть - как переделать. К удивлению, они спокойно натянулись на новые места без всяких доработок и лишних хомутов, вход стал снизу, выход сверху и главное, результат появился. Бульканье вообще исчезло, печь гораздо быстрее нагревается. Дело семи минут, а я столько времени фигней занимался. Хорошо еще прокладку не полез менять...

А фото можно?

Такая же проблема уже 2 года. Летом все равно, а вот зимой. Симптомы такие же как у всех
1. Завел может сразу начать греть, а может только при прогазовке.
2. Еду по трассе все ок. Только в город заехал встал в пробке...все. Дубак. На нейтраль и прогазовка все ок.
3. Глушу двигатель и в районе печки хорошо прослушивается бульканье.
4. Антифриз доливаю систематически.
5. При повороте направо резко из печки как феном и потом езжу с горячим воздухом, пока не закглушу. Опять характерное булькантье из печки...
6. Антифриз при прогретом движке выше максимума, при холодном минималка...


Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Еще раз всем привет. Прошло уже много времени, решил поделиться. Поменял я термостаты и началось счастье. Но длилось недолго, через некоторое время опять появились пузырьки и на холостых оборотах в салоне стало холодно. Т.к. машину использую постоянно то итог не заставил долго ждать. Одним из вечеров из глушителя пошел белый дым, в бачке охлаждения жидкости запузырило. Все, думаю вот и вылезло, прокладка умерла, хотя до последнего ничего не предвещало, что это прокладка. Поехал в магазин купил прокладку, загнал в сервис, через несколько часов звонок из сервиса, говорят что лучше приехать. Приезжаю и узнаю счастливую новость. Мастер вскрыл голову, прокладка в идеале. Как мастер объяснил из-за неисправных термостатов мотор вскипятили. Датчики в виде лампочек (трех цветов)могли и не дать понять. Т.к. данный двигатель  изготавливается из легких сплавов (QR20), все пошло не в голову а в блок. В итоге на первом цилиндре образовалась микро трещина,  которая и давала периодично после прогрева двигателя воздух. В итоге двигатель на замену. Вот так у меня вылезли эти пузырьки и холод на холостом ходу. Купил новый двигатель, поставил, сейчас забыл как плохой сон. Всем удачи, надеюсь моя история кому-нибудь пригодиться и убережет от лишних затрат.   

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вы её(микротрещину) видели?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо
\
Само рассосётся.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо
В декабре купил,  уже с этим дифектом, пытался активно отремонтировать,  в марте все вылезло

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вы её(микротрещину) видели?
Если прокладка пробита,  то на блоке видно где поступает тасол, сам демонтировал и просматривал прокладку, лежала идеально первый цилиндр весь белый. Затрудняюсь конечно объяснить второй и третий цилиндр также в меньшей степени но были в белом налете. Такое впечатление что она работала на тасоле.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Именно на этих моторах,при(с виду)целой прокладке,тосол попадает в цилиндр,как не знаю.После замены проходит.
РС.поменял не одну прокладку.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А сколько стоит поменять прокладку? Ко всему ест масло. думаю заморочится этим вопросом (прокладка, колпачки, кольца, цепь). Сколько примерно может стоить удовольствие?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня 15000

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Опишу подробнее свою проблему, мож посоветуете что.
В салоне холодно после любого прогрева. Чуть теплый воздух после часа езды , причем одинаково, что на 19 что на 32 гр. Со скрепкой езжу неделю, изменений никаких. Газовал кверх мордой, радиатор сейчас закрыл, одеяло бросил на двиг. Изменений нет. Толстый патрубок из радиатора горячий,  патрубок который идет в салон (повыше) горячий, который идет обратно (пониже) еле теплый.  Симптомы начались прошлой зимой. Но не в том объеме. Ездишь- тепло. На светофоре встанешь- -воздух холодный. Летом заметил бульканье после выключения двиг.
По прокладке ГБЦ. 
Менее месяца назад произвел капитальный ремонт двигателя :
Весь ремкомплект  двс
Колпачки
Кольца
Вкладыши
вездочки грм (не все - 2)
Цепь
Все натяжители, успокоители
Масло
Антифриз

Крутилку на входящем патрубке не крутил. Антифриз покупал 10 л остаток отдали 1,5+1,2л (в две бутылки от минералок перелили) уровень антифриза держится четко. Чуть выше макс. Вроде щас не булькает.
Подсоединен OBD 2 по блютузу на смартфон, без закрытия и одеяла при -10 на межгороде темп показывал в пределах 79-84 не выше, сейчас в городе при -10 с одеялом и закрытым радиатором до 91 гр, но больше времени 84-90
темп двиг после дня езды по датчику сигналки +49 гр с одеялом, где стоит датчик хр.зн.
Вопрос – где копать? Морозы пока -15, ждемс ниже - Сибирь все таки.
Заменить оба термостата (клапана) не проблема. Был бы толк от сего действия.

« Последнее редактирование: Ноя 14, 2015, 07:39:45 pm от boom-boom »
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Попробуй радиатор печки промыть.Где то есть описание.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн boom-boom

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • 2001. RM12104530. QR20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
прочитал   http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi/fotootchyot-po-demontazhu-torpedy-i-chistki-isparitelya-kondeya-i-radiatora-pech/msg114405/#msg114405
я чуть со стула не упал, как добираться до радиатора печки
отсюда вопрос:
 чистка радиатора печки я так понимаю снаружи при таком разборе , а внутри радиатор печки нельзя разве  чистить так: из под капота отсоединить два патрубка вход и выход (который у меня верх горячий, а нижний еле теплый на прогретой машине) и промыть с насосом?  я правильно понимаю, что на фото верхний патрубок впуск в радиатор печки, а нижний выпуск?
и еще не может быть такого, что где то заслонку системы распределения потоков воздуха заклинило и от этого весь горячий воздух где то отсекается , ку дато уходит, охлаждает радиатор, и в итоге обратка холодная и в салоне дубак? 
стрелочка на фото пимпочка для развоздушивания? крутить или дергать? на заведеном или нет?
« Последнее редактирование: Ноя 14, 2015, 07:35:03 pm от boom-boom »
Nissan Liberty 2002 серебро, RM12104530  пробег 265 ткм (купили 03.04.2011, 102ткм ) ездим, радуемся...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ослабить хомут и снять.Надо чистить внутри с помщью насоса.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
boom-boom
верхний патрубок впуск в радиатор печки, а нижний выпуск.
промывать радиатор эффективнее периодически меняя направления. и конечно заслонки смотреть.
Liberty 2002 QR-20 CVT