Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Coone от Дек 19, 2010, 07:52:50 am
-
Проблема такая двигатель прогрет горит зелёная лампа, а воздух из печки идёт холодный рука махом замерзает, как только на жмёшь на педаль газа, так воздух горячий обороты держишь минут 5-10 в пределах 1600-1800 о/м дак вобще кипяток идёт рука не терпит, как только педаль газа убираешь через пару минут опять холодный воздух(ЛЕДЯНОЙ АЖ). Антифриз доливал 100-200мл. И какойе-то журчание слышно если прислушатся на холодную. Знающие люди подскажите плиз в чём проблема? В Перми -26 холодно однако. В зарание СПАСИБО!!!
-
Единственное пока что приходит на ум это завоздушенность системы отопления, как прокачать и почему так вопрос другой
-
Всем доброго времени суток, ни где не нашёл тему пришлось создать, если она есть тыкните носом. Проблема такая двигатель прогрет горит зелёная лампа, а воздух из печки идёт холодный рука махом замерзает, как только на жмёшь на педаль газа, так воздух горячий обороты держишь минут 5-10 в пределах 1600-1800 о/м дак вобще кипяток идёт рука не терпит, как только педаль газа убираешь через пару минут опять холодный воздух(ЛЕДЯНОЙ АЖ). Антифриз доливал 100-200мл. И какойе-то журчание слышно если прислушатся на холодную. Знающие люди подскажите плиз в чём проблема? В Перми -26 холодно однако. В зарание СПАСИБО!!!
Накрой двигатель, закрой картоном "морду", вставь между радиаторами, вообще это практически у всех, выдувает сильно на ходу. Не хватает циркуляции на холостых оборотах, вот и всё. Поэтому, если хочешь сделать лучше, то ставь помпу, вот тогда будет порядок....
(эти меры для исправного оборудования), хотя после езды 20-30 минут, у меня в салоне уже тепло, почитай тут :
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/termostat-1816.html,
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podogrev-dvigatelya-402.html
-
Мордой к верху, на полностью прогретом ДВС ( термостат открыт) погазуй 5 минут.. Пробка выйдет!
-
А тосол не уходит ? Может пора прокладка головы менять ?
А вобще давно бы заехал вместе решили бы :)
-
Может печка забита? Говорят что можно почистить не снимая Тирретом. Только надо иметь помпу под рукой. Технология такая - отсоединяешь печку, подцепляешь помпу, разводишь Тиррет и прокачиваешь её час-полтора... Но это лучше уточнить у того кто делал.
-
Журчание вероятнее всего указывает на завоздушенность. Сделай, как Олег46 сказал.
-
99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ!!!
-
Присоединяюсь к Володя74 - прокладка! В расширительном бачке воздух не пузыриться?
-
Я бы сначала попытался прокачать систему, а потом уже думать дальше.
-
99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ!!!
Не пугай человека вторую зиму такая же проблемка есть. Я когда стою долго то на захват воздуха из салона переключаю
-
Система завоздушена скорее всего. Либо прогозавать мордой вверх, либо выгнать воздух методом "скрепки".
-
Щас днём попробую, вечером отпишу...
-
Не пугай человека вторую зиму такая же проблемка есть. Я когда стою долго то на захват воздуха из салона переключаю
метод "скрепки" в студию,плиз.... у меня теплый воздух идет,но не хватает его явно для обогрева салона-радиатор закрыт,двиг утеплен
-
Какая "скрепка" на патрубке который из печки идет есть спец заглушка для стравливания воздуха из системы.делал не раз,помогает и не надо мордой кверху газовать :)
-
Какая "скрепка" на патрубке который из печки идет есть спец заглушка для стравливания воздуха из системы.делал не раз,помогает и не надо мордой кверху газовать :)
А фотка есть? И как ты стравливаешь? Просто открываешь заглушку и ......???
-
У меня было точно также, теплый шел только на ходу, на холостых холодина, передумал много всяких страхов, а заглянув в расширитель ОЖ не увидел и намека на мин уровень, долил до МАХ - влез ЛИТР, и печка стала греть как надо, в -30 на холостых прогревает салон за 15 минут, вроде и не казус но факт для охлаждения двигла хватает а для печки уже нет. ТАК-ЧТО ДОЛИВАЙ И будет тебе счастье.
-
Метод "скрепки" взят из сервис-мануала и представляет из себя следующее:
(http://s013.radikal.ru/i325/1012/92/76b27a8e1aa6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Признаки отсутствия воздуха:
1. Печка одинаково хорошо жарит при любых оборотах двигателя, даже на холостых, до тех пор, пока мотор работает. Даже без электропомпы.
2. В расширительном бачке уровень между холодным и горчим различается не очень сильно.
3. (Для тех, у кого есть электропомпа) Звук работы электропомпы становится совершенно ровным, без малейших взвываний, чириканий и любых подобных аномалий.
Можно просто денёк аккуратно поездить со скрепкой, но нужно соблюдать два непременных условия:
1. Термостат должен обязательно быть открытым (иначе воздух в радиатор не уйдёт, и скрепка не поможет).
2. Кран печки, если таковой имеется, должен быть открыт полностью, но вентилятор печки лучше не включать, чтобы была возможность выполнить пункт первый!
Возможно придётся даже радиатор прикрыть, чтобы не так активно охлаждал ОЖ и термостат оставался открытым на приличную величину, а не на малюсенькую щёлку... Возможно лучше будет поездить на пониженных передачах, чтобы обороты двигателя были выше обычного, так ОЖ будет циркулировать быстрее, пузыри воздуха чаще будут долетать до радиатора и скрепки в его крышке...
Контроль за температурой должен быть постоянным! Давления в системе нет, можно и вскипятить ОЖ... Нельзя этого допускать.
Контроль за уровнем ОЖ в расширительном бачке должен быть постоянным! Когда выходит воздух, в бачке резко падает уровень! Запросто может уйти в двигатель весь запас ОЖ из бачка, а следом уже и воздух пойдёт, и вся работа на смарку...
Взято с http://forums.drom.ru
-
У меня на холодную уровень ОЖ на min, на горячую после длительной поездки при максимальной температуре 88oC уровень ОЖ на max по риске. Это так и должно быть?
-
Да, это верно! :)
-
А фотка есть? И как ты стравливаешь? Просто открываешь заглушку и ......???
(http://s016.radikal.ru/i336/1012/5d/ff03948bbeb9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Просто открываю ее заливаю антифриз и весь воздух выходит.
-
(http://s016.radikal.ru/i336/1012/5d/ff03948bbeb9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Просто открываю ее заливаю антифриз и весь воздух выходит.
разумно)
-
по сабжу-скорее радиатор печки загажен. не обязательно колхозить всякими хозяйственными средствами, можно тупо взять промывку системы охлаждения и промыть. можно раза на три.
а по поводу утепления-фигня это. если все в порядке-в машине очень тепло и окна не запотевают. у нас сегодня -39 с утра было, когда прогрелась-климат на 21 и хоть окна открывай) что и делал, чтоб покурить)
-
еще насчет стравливания воздуха.. на многих машинах есть для этого болт, в районе термостата. не знаю как у вас/у нас. еще не озадачивался этим вопросом. обычно этот болт вертикальный, на отливке где сидит термостат.
-
Здравствуйте, коллеги. Такая проблема - когда печка дует на ноги в режиме забора воздуха из салона, то воздух идет холодный из печки. Т. е. воздушный поток как бы делится на два - ближе к ботинкам погорячее и ближе к коленкам холодный. Если открыть забор воздуха снаружи - оба потока теплые. Ездить с закрытым воздухозабором приходится часто - развелось вонючих дизелей. Хочу спросить - можно ли сделать так, чтобы при закрытом воздухозаборе салон нормально прогревался?
-
Вобщем перегазовка не помогла, говорят помпе хана раз на оборотах циркуляция идёт
-
НЕ факт.Прокладку надо смотреть.
-
дыма вроде нет...
-
Прокладку проверить легко. На холодном двиге откройте крышку радиатора и наденьте на горлышко презерватив (чтобы было плотно). И желательно слить немного ОЖ, чтобы не выплескивалась (клизмой, трубочкой или шприцем), совсем чуть-чуть. Заведите и смотрите. Если сразу начнет надуваться - хана.
-
Еще проще.. вытаскиваете из расширительного бачка трубку, вставляете в небольшую ёмкость с антифризом, заводите газуете.. если пошли пузырьки воздуха - прокладка..
-
Прокладку проверить легко. На холодном двиге откройте крышку радиатора и наденьте на горлышко презерватив (чтобы было плотно). И желательно слить немного ОЖ, чтобы не выплескивалась (клизмой, трубочкой или шприцем), совсем чуть-чуть. Заведите и смотрите. Если сразу начнет надуваться - хана.
А как должно быть? Он не должен надуваться вообще или как? Сколько времени после запуска смотреть за тем как надувается?
-
А как должно быть? Он не должен надуваться вообще или как? Сколько времени после запуска смотреть за тем как надувается?
Перед запуском он обвисший :), заводим - если газы прорываются, то через несколько сек он начинает надуваться прямо на глазах. За 15-20 сек уже все понятно. Короче в районе 30 сек более чем достаточно. Если ждать больше минуты, то по мере прогрева ОЖ он будет надуваться уже не от прорыва газов, а от увеличения давления вследствие прогрева (ОЖ начинает расширятся), но при нормальном двиге это происходит медленно и плавно, а на двиге с прорывом сразу начинает быстро надуваться.
-
Найли тему про холодный воздух из печки при горячем движке, я там писал про метод скрепки, очень действенный.
Попрошу ответить на несколько вопросов(для тех,кто в танке))))))) по поводу "метода скрепки":
1)укажите,где находится термостат;
2)что это за "кран печки" и как узнать,имеется ли таковой вообще;
3)процедуру проводить до тех пор пока жижа в бачке не станет убывать?
Отнеситесь к моим наивным вопросам с терпением))))
-
Попрошу ответить на несколько вопросов(для тех,кто в танке))))))) по поводу "метода скрепки":
1)укажите,где находится термостат;
2)что это за "кран печки" и как узнать,имеется ли таковой вообще;
3)процедуру проводить до тех пор пока жижа в бачке не станет убывать?
Отнеситесь к моим наивным вопросам с терпением))))
1. Термостат тебе не нужен. Для его открытия необходимо прогреть двигатель до запуска вентиляторов на радиаторе охлаждения
2. Кран печки это регулятор температуры в салоне, поверни его на самую горячию температуру
3. Достаточно поставить авто "мордой"" вверх, прогреть двигатель до вкл. вентиляторов и подержать на оборотах, периодически снижая их до холостого хода.
Думаю, что хватит 10-15 минут, но лучше так покататься в течение дня. Следить за охлаждающей жидкостью постоянно и доливать до максимума.
-
Anton,вроде ты не совсем "метод скрепки" обрисовал.
-
Anton,вроде ты не совсем "метод скрепки" обрисовал.
Я просто не стал описывать как вставить и куда саму скрепку. Это есть на 1-ой странице.
-
IvanOff, понял? Почитай сначала первую страницу.
-
Сегодня испытал "метод презерватива" в действии.
Делал под покровом темноты,чтоб не было лишних взглядов и вопросов)))
Натянул перед запуском презик на горловину радиатора,завел.
С самого начала чуть-чуть вздулся бугорок.Думаю,ну всё,ща надуется как шарик!
Ан нет.Начались ритмичные движения изделия №2:приподнимется-сдуется(полностью).
В общем как был на полшестого так и остался.Есть предположение,что это "играл" тот самый воздух,которым завоздушило систему.Конденсат на сладкий.Свечи еще проверю.Ставил машину по темноте.Не разглядишь как следует.
Можно ли говорить о целостности прокладки ГБЦ?
Прокладка ГБЦ обсуждается в другой теме!!!
-
Доброго всем времени!Я понял так:Уходит антифриз,двигатель прогрет(горит зелёный индикатор),дует холодный воздух из сопел,прибавишь оборотов воздух горячий,началось недавно:1000%метод скрепки уже не поможет!!
-
Какая "скрепка" на патрубке который из печки идет есть спец заглушка для стравливания воздуха из системы.делал не раз,помогает и не надо мордой кверху газовать :)
Доброго дня суток. Открыл эту заглушку на только что заведенном двигателе,а из нее полился антифриз.
Это значит что воздуха в системе нет? Или я что-то не так делаю?
-
Если и был воздух, то ты его стравил
-
IvanOff,да значит пузырей скорее всего нет, если только по системе где не "застряли" но это маловероятно.
-
я ещё для верности денек со скрепкой покатался
а потом еще мордой вверх погазовал))))
похолодает,проверю насколько горяч воздух на холостых
-
Правильно понимаешь.
-
Это снова я и снова со старой проблемой.
Опять начали проявляться симптомы завоздушивания системы:прохладный воздух из печки при горячем моторе,
после выключения зажигания отчетливое бульканье в районе моторного отсека.(((
Буду опять пробовать скрепку,"морду кверху",заглушка.
Вопрос только так и остался:откуда он(воздух) появляется в системе???
Антифриз вроде как не уходит.На горячем двигателе в районе максимума.
-
IvanOff воздух из не откуда в системе не появляется,скрепка уже не поможет.мне помогло только замена прокладки ГБЦ.
-
+1 к предыдущему оратору. Можно попробовать слить пару литров ОЖ и проинспектировать на предмет наличия масла. Для этого его стоит отстоять немного. Если масло есть значит где-то прокладка того, пропускает. При этом в редких случаях ОЖ может и не уходить если нет втягивающего момента.
-
+1 к предыдущему оратору. Можно попробовать слить пару литров ОЖ и проинспектировать на предмет наличия масла. Для этого его стоит отстоять немного. Если масло есть значит где-то прокладка того, пропускает. При этом в редких случаях ОЖ может и не уходить если нет втягивающего момента.
Сливать необязательно....да и неверно (пробка снизу, а масло легче ОЖ, т.е. если оно есть, то сверху). Как-то был такой опыт у знакомого на цедрике с двигом VG-20 (V-образный). Он перегрел двиг при длительной стоянке на х\х....потом и началось. Заливаем свежую ОЖ....и прямо в процессе заливки в радиатор при тарахтении на х\х видно как масло поступает в радиатор такими типа порциями....чистая ОЖ течет...потом раз порция масла....потом опять чистая. Все отлично видно в горловину радиатора.
Но думается мне прокладку может пробить по разному....и масляный канал может остаться герметичным, т.е. без связи маслянного и канала для ОЖ в прокладке.
IvanOff, крышку радиатора пробывали менять? Понаблюдайте за колебанием уровня ОЖ в расширительном бачке на холодном и хорошо прогретом двиге. Возможно есть подсос воздуха (а не ОЖ из расш.бачка) при остывании двига. Я бы делал так.
1. на холодном двиге налил под горло ОЖ в радиатор
2. поменял крышку
3. выставил уровень на MIN в расш.бачке
4. поездил ....посмотрел, что в бачке уровень стал заметно выше MIN
5. на утро убедился, что уровень в бачке стал опять MIN.....если нет, то значит есть подсос воздуха в системе.
-
Всем ПРИВЕТ, приношу извинения долго не был. Вобщем ещё такая фишка если вентиляторы включаются то минут 15 молотят только потом выключаются и тосол по тихоньку уходит дым есть но и масло уходит с расчётом 1 литр на 100 км. но это уже другая тема, еду по трассе на улице -6 а в машине уже холодно. andrei59ru напиши свой номер тел в личку надеюсь подьехать...
-
Вобщем пробило прокладку..... Пришлось менять мотор.....
-
Вобщем пробило прокладку..... Пришлось менять мотор.....
Кардинально решил :)
-
не, кардинально - машину поменять. А замена мотора - это так, локальное решение проблемы :)
-
Ну это был самый дешёвый вариант, мотор с доставкой 34 плюс работа 6 и плюс масла все вместе с вариков ещё 4
-
А прокладку поменять,5 тыс.
-
Тааак, от темы не отклоняемся!!!
-
Там ещё и компрессия была 8,5,4,7 НА ГОРЯЧУЮ
Название темы читаем!!!
-
Вот и у меня выше описанные симптомы. При длительном стоянии на ХХ холодный воздух из печки. При выключении зажигания бульканье под панелью. Поддашь газку на ХХ чуть-чуть и рука не терпит какой воздух горячий. Буду пробовать гандомтест.
И да. Антифриз уходит. Так что склоняюсь к прокладке :( Печально мне.
-
Вот и у меня выше описанные симптомы. При длительном стоянии на ХХ холодный воздух из печки. При выключении зажигания бульканье под панелью. Поддашь газку на ХХ чуть-чуть и рука не терпит какой воздух горячий. Буду пробовать гандомтест.
И да. Антифриз уходит. Так что склоняюсь к прокладке :( Печально мне.
Не печалься. Мне тоже грустно было. Масло кушать начал мотор, антифриз уходил. Как подсказывают решил кардинально. :-) Заменил мотор...
Теперь все ОК.
-
Не печалься. Мне тоже грустно было. Масло кушать начал мотор, антифриз уходил. Как подсказывают решил кардинально. :-) Заменил мотор...
Теперь все ОК.
Спасиб за поддержку :)
Ага и масло кушает :( Не сильно много, но кушает. Полтора литра на 10 тысяч.
Напомни , сколько тебе все вместе с работой встало ? Можно в личку :)
Копить денежку похоже надо начинать :(
Прошу прощения, что не по теме.
-
народ, есть простой способ прокачать систему отопления, поставить дополнительную помпу, она начинает гонять антифрмз не в радиатор, а сразу в печку, даже на х.х. есть вопросы звоните 89137632756
-
SprintOlegator, масло ест, это не приблема, 6000 рублей и 6 дней неторопливого ремонта, жор масла прекратился, а причина жора- колпачки и кольца
-
поставить дополнительную помпу, она начинает гонять антифрмз не в радиатор, а сразу в печку, даже на х.х.
а так на холостом ходу у нас гонит в радиатор???а зачем тогда термостат?.....малый круг,большой круг...
-
pilot013r, по закону физики, где проще проходить там и проходит, на радиатор диаметр патрубков больше, потому и проще в него давить, а по термостату, судя по схеме, печка чуть ли не самоциркуляцией продавливается
-
печка чуть ли не самоциркуляцией продавливается
штатная помпа не в почёте??
-
pilot013r, если посмотреть, то засчет помпы идет разрядка давления в печке и то, относительно из за зазоров крыльчатки, поставил дополнительную помпу теперь в -30 регулятор температуры стоит на 25. если поставить больше, становиться очень жарко
-
iruk,
У мну без електро насоса так работает. Просто когда помпе подходит пиз....
Я так на волге делал. брал помпу электро с газели с салонной печки и перед печкой ставил.
Единственное что включать выключать тумблером не очень удобно а мудрить с датчиками. не то время было.
-
кстати а кто еще пробовал на холодном но заведенном движке снимать заглушку для стравливания воздуха, антифриз сильно бежит? у меня допустим при 2000 об/мин вообще от туда не бежит, а на 3000об/мин он можно сказать чуток капает. это что получается или в шлангах на обратку нулевое сопротивление)))) либо радиатор печки забит. симптоматика как и в этом разделе - холодно, тем более на холостых
-
Сними оба шланга с печки,и подуй в них.Станет понятно забит радиатор или нет.Можно радиатор промыть.
Надо ведро,шланг,электропомпу,и жидкость дла чистки канализации.Шланги в ведро и через помпу в радиатор печки.И погонять с полчасика.Реально чистит радиатор.
-
думаю так и сделаю. осталось за малым найти помпу а то спецом покупать 1000 руб на один раз(((, в голову дурная мысль пришла использовать насос для полива огорода, но он там реально очей 8-10 давит, мне кажется порвет радиатор за раз.. теплое помещение найти проще. а то в -20 на улице не помоешь.
-
Порвёт.Это точно.Найди знакомого ГАЗелиста,может поможет.А помпу можно потом и в систему поставить.На холостых гораздо теплее.И помпу за косарь брать не стоит,бежит через год.Лучше такую. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1&pcode=0%20392%20020%20034
-
хм... заманчивое предложение(про помпу за 6т.р.) попробую сначала малой кровью просто промыть. если будет недостаточно тогда придется брать, а то в холода детям холодно. да и шланги сразу на печку поменяю. а то у нас када было -44 у мня антифриз загустел и кипятильник сам себя расплавил, пришлось на морозе сдергивать. веселуха была.
-
Месяц назад стоила 1500.:(
-
ну нормально подняли, заходил к себе в магазин, вот там Газелевская за 1000 а Бош за 1600 там еще индекс был 1St/Pc ну что-то я не совсем верю что это настоящий Бош разница уж маленькая. вот за 6000 это я думаю точно оригинал
-
я вот только сообразить не могу куда ее там под капотом ставить, штучка довольно тяжелая чтоб просто на шлангах держаться. да и расположение патрубков угловое, если на вход печки - там канал прямой идет, а на выхоже может вместо уголка на котором заглушка для сброса воздуха, но тада насос получится будет вверх ногами???? подскажи тогда куда его там воткнуть а то у меня остатки мозга вверх ногами скоро станут)))
-
у меня была проблема с этим, я поменял местами шланги печки, вход сделал внизу, а выход вверху и все заработало. не смотря на то что прокладка доходит
-
может не в тему,заметил при плавном правом повороте на скорости примерно 50-60 км/ч из печки начинает идти очень горячий воздух.так у всех или только у меня?
-
Доброго времени,подскажите ,если я правильно понял,что если постоянно собирается воздух в системе охлаждения ,то нужно менять прокладку,уже все перепробовал,и стравливал воздух через клапан,и через крышку и саму крышку поменял,еще происходит ,выдавливает жижу в расширительный и обратно не втягивает,из за воздуха,а в последнее время,стал подымливать мотор,и как то странно дымит потом вроде как перстает,периодически,сначало думал ,что грязь через топливо бросает,на прокладку и не подумал,у меня пробивало прокладку на другой машине,но там сразу пар стал выходить,пока вода не закнчивалась,а тут как то с временным интервалом,кто знает подскажите.
-
Доброго времени,подскажите ,если я правильно понял,что если постоянно собирается воздух в системе охлаждения ,то нужно менять прокладку,уже все перепробовал,и стравливал воздух через клапан,и через крышку и саму крышку поменял,еще происходит ,выдавливает жижу в расширительный и обратно не втягивает,из за воздуха,а в последнее время,стал подымливать мотор,и как то странно дымит потом вроде как перстает,периодически,сначало думал ,что грязь через топливо бросает,на прокладку и не подумал,у меня пробивало прокладку на другой машине,но там сразу пар стал выходить,пока вода не закнчивалась,а тут как то с временным интервалом,кто знает подскажите.
Похоже да, прокладку под замену
-
А чего гадать то? Тест с презервативом делал? Если нет то смотри "Простые методы диагностики неисправностей".
-
99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ!!!
При замене прокладки под головкой, решили сразу поменять колпачки на клапанах.Пошла заказывать, а мне говорят они разные бывают. Надо снять и со старым к ним идти? Или как?
-
Заказывать лучше эти. 012.410
Советую сразу поменять кольца и цепь.
-
Заказывать лучше эти. 012.410
Советую сразу поменять кольца и цепь.
Двигатель ещё не сопунит, сказали кольца менять не надо. А цепь как проверить?
-
Маша, по вылету натяжителя цепи, если он выходит примерно на 10 мм - срочно менять. Смотри примерно в этой теме (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zavozhu-s-utra-kakoi-postoronnii-shum-pervuyu-sek-134-3.html) или поиском поищи.
Замена цепи ГРМ QR20 (фототчет) (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-cepi-grm-qr20-fototchet-2017.html)
-
Снимаете верхнюю крышку (где цепь) и смотрите на какое растояние вышел натяжитель!!
-
Спасибо большое за совет!
-
кто ставил дополнительную электропомпу перед (после) радиатора печки, напишите пож как куда, чем запитали, если есть фотки то можно с ними, плиз....
-
Я ставил и езжу с ней. На выход печки (вытягивает). Помпа Бош. Висит прямо на шлангах. Подключил к зажиганию в салоне, тумблер поставил. В салоне намного быстрее становится тепло, теплее на строянках намного. Но летом лучше её отключать.
-
пускал напрямую или с реле и предохранителем? а то многие говорят что тумблер без реле может не вытянуть..
-
Напрямую через предохранитель на 5А. Там ток 1-1,1 А всего.
-
Решение проблемы ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! И всё печка кипяток"!
-
Всем привет. В начале темы были сказаны все мои симптомы. Я все тщательно прочитал и ничего так и не понял, а только вопросов куча. Повешал призерватив, при заводке я пережал сбросный шланг. При заводке как выше писалось он шалохнулся и уверенно лег на пол шестого, потом конечно сам по себе при работе поднялся. Вопрос- это говорит что прокладка цела? дальше..Я загнал машину в сервис мне прочистили химией печку (бурления так и остались, я поменял местами подачу и обратку, но и тут проигрыш), результатов не получилось дует холодом. Мастер говорит что радиатор не забит. Но почему дует на хол. ходу холодный воздух? Господа помогите, не хочу выбрасывать деньги на ветер. Подскажи (первый и последний высказыватель) почему ты думаешь термостат? ( я на компе замерял темп. она была 90 гр. а из печки дует прохладой?) И еще мне сказали что на этом двиге мол 2 термостата, это так? У кого это было кто нибудь вылечил? Кроме конечно замены движка, это я считаю глупо в моей ситуации.
-
Решение проблемы ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! И всё печка кипяток"!
Расскажи все же поподробнй пожалуйста!!!
-
Всем привет. В начале темы были сказаны все мои симптомы. Я все тщательно прочитал и ничего так и не понял, а только вопросов куча. Повешал призерватив, при заводке я пережал сбросный шланг. При заводке как выше писалось он шалохнулся и уверенно лег на пол шестого, потом конечно сам по себе при работе поднялся. Вопрос- это говорит что прокладка цела? дальше..Я загнал машину в сервис мне прочистили химией печку (бурления так и остались, я поменял местами подачу и обратку, но и тут проигрыш), результатов не получилось дует холодом. Мастер говорит что радиатор не забит. Но почему дует на хол. ходу холодный воздух? Господа помогите, не хочу выбрасывать деньги на ветер. Подскажи (первый и последний высказыватель) почему ты думаешь термостат? ( я на компе замерял темп. она была 90 гр. а из печки дует прохладой?) И еще мне сказали что на этом двиге мол 2 термостата, это так? У кого это было кто нибудь вылечил? Кроме конечно замены движка, это я считаю глупо в моей ситуации.
Если с прокладкой гбц всё нормально, система не завоздушена, то смотри здесь, про термостат и распределительный клапан: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/termostat/, пробуй метод скрепки. В теме всё есть.
-
Прокладку ГБЦ под замену.На большинстве машин после 10 лет замена.После 150тык,замена.
-
Прокладку ГБЦ под замену.На большинстве машин после 10 лет замена.После 150тык,замена.
Так почему Вы считаете что это прокладка? Ведь пузырей нет. Как еще можно проверить прокладку?
-
В сервисе мне озвучили про помпу. Это было как догадка, но было сказано если на помпе лопасти не дают рабочее движение тасола то тоже может давать такой эфект. Подскажите как можно проверить помпу?
-
Решение проблемы ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! И всё печка кипяток"!
Вы бываете в форуме? Расскажите почему дело в термостате?
-
Прокладку ГБЦ под замену.На большинстве машин после 10 лет замена.После 150тык,замена.
Так почему Вы считаете что это прокладка? Ведь пузырей нет. Как еще можно проверить прокладку?
Практика.
-
А я влепил дополнительную помпу, и теперь на холостых оборотах горячий воздух дует, как положено.
-
Без помпы, на ходу, мороз -40 градусов, температура двигателя около 86-87 градусов, приемлемо...., конечно на холостых с помпой лучше. но стоимость последней огорчает....
-
Да, задумаюсь о прокладке, но настерегает один факт. У старого хозяина тек радиатор и он сыпал в него какую то гадость, потом он поменял большой радиатор но видимо успел засорить печку. Вот и думаю где собака зарыта?
-
Можно попробовать так: При прогретом моторе дать оборотов 1500 и посмотреть температуру шлангов входа, выхода печки, не включая сам вентилятор. Потом можно судить о забитости радиатора.
-
При глушении двига бульканье под панелью есть?Если есть,прокладка 100%
-
Всем еще раз привет. Хочу поделиться своей радостью. Напомню симптомы что случилось. На прогретом двигателе на холостых печка дует холодом, если дать оборотов до 1500 то начинается жара, потом все возвращается. Когда выключаешь двигатель в печки слышны бульканье, воздух. Не верьте советчикам ,которые мне тут настаивали про прокладку, опыта у них оказывается нет! (Надеюсь на правду не обидится). В итоге прочитав выше высказывания я сделал следующее.
1. Сделал для начало тест на прокладку (спасибо за совет). Утром придя в гараж снял крышку радиатора надел на гарловину призерватив, перекрестился и запустил двигатель. Если примерно за 10-15 секунд призерватив не надулся сразу то вам повезло, если надулся то Вам добро пожаловать в отдел пробитых прокладок, удовальствие дорогое. У меня при заводе он встрепенулся и упал на пол шестого, при дальнейшей работе двигателя он конечно надулся. (Упущу все ньюансы чтобы ваш мозг не рванул). Тем самым я стал уверен что прокладка в норме. Пошел дальше не зная этот двигатель qr20 подумал что забита печка в сервесе все развели руками 2 раза прочищали неповезло. Тогда я углубился в литературу и читая про данный двигатель (и еще также на qr25)
-
Вычитал, что на этих двигателях стоит 2 термостата. Один внизу регулируя большой и малый круг, а второй стоит с боку со стороны коробки. Вот второй это больше как клапан, от него зависит комфортность зимой т.Е. Работа печки. Так что господа не отчаивайтесь если случилась такое. Меняйте этот клапан и наслаждайтесь в морозы теплом, что я и делаю. И еще общялся с продовцами запчастей они говорят, что это болезнь этих двигателей. Всем удачи! ;)
-
Вычитал, что на этих двигателях стоит 2 термостата. Один внизу регулируя большой и малый круг, а второй стоит с боку со стороны коробки. Вот второй это больше как клапан, от него зависит комфортность зимой т.Е. Работа печки. Так что господа не отчаивайтесь если случилась такое. Меняйте этот клапан и наслаждайтесь в морозы теплом, что я и делаю. И еще общялся с продовцами запчастей они говорят, что это болезнь этих двигателей. Всем удачи! ;)
Не два термостата, а один из них - распределительный клапан, отвечает за быстрый прогрев головы. А вот на температуру радиатора печки напрямую оказывает сам термостат, если будет чуть раньше открываться и подмешивать антифриз с большого контура, то жары не добиться... , проверено временем и практикой...
-
Алекс, так на горячий двигатель как это сказывается?
-
Алекс, так на горячий двигатель как это сказывается?
Если приоткрыт термостат, то антифриз добавляется с большого контура, с радиатора, температура общая двигателя и печки падает, распред. клапан старается удержать повышенную температуру головы, как бы так в двух словах. По схеме работы охлаждения видно что и как.
-
Прошлой зимой заметил, что на холостых - холодный воздух из печки и бульканье при остановке двигателя. Заменил термостат и клапан - разницы никакой. Лето пришло, в печке необходимости нет, только бульканье напрягало. В голову лезли советы бывалых - "100% прокладка головки" и прочие неприятности. Недели две назад, с наступлением заморозков, решил промыть печку. Тоже никаких новых ощущений не испытал. Что результата не будет, понял еще во время промывки, напор воды сразу был хороший, т.е. печь чистая. Дня три покатался, вспомнил про перестановку патрубков на печь местами, полез смотреть - как переделать. К удивлению, они спокойно натянулись на новые места без всяких доработок и лишних хомутов, вход стал снизу, выход сверху и главное, результат появился. Бульканье вообще исчезло, печь гораздо быстрее нагревается. Дело семи минут, а я столько времени фигней занимался. Хорошо еще прокладку не полез менять...
-
печь гораздо быстрее нагревается
можете как то объяснить сей феномен ?
-
Прошлой зимой заметил, что на холостых - холодный воздух из печки и бульканье при остановке двигателя. Заменил термостат и клапан - разницы никакой. Лето пришло, в печке необходимости нет, только бульканье напрягало. В голову лезли советы бывалых - "100% прокладка головки" и прочие неприятности. Недели две назад, с наступлением заморозков, решил промыть печку. Тоже никаких новых ощущений не испытал. Что результата не будет, понял еще во время промывки, напор воды сразу был хороший, т.е. печь чистая. Дня три покатался, вспомнил про перестановку патрубков на печь местами, полез смотреть - как переделать. К удивлению, они спокойно натянулись на новые места без всяких доработок и лишних хомутов, вход стал снизу, выход сверху и главное, результат появился. Бульканье вообще исчезло, печь гораздо быстрее нагревается. Дело семи минут, а я столько времени фигней занимался. Хорошо еще прокладку не полез менять...
А фото можно?
Такая же проблема уже 2 года. Летом все равно, а вот зимой. Симптомы такие же как у всех
1. Завел может сразу начать греть, а может только при прогазовке.
2. Еду по трассе все ок. Только в город заехал встал в пробке...все. Дубак. На нейтраль и прогазовка все ок.
3. Глушу двигатель и в районе печки хорошо прослушивается бульканье.
4. Антифриз доливаю систематически.
5. При повороте направо резко из печки как феном и потом езжу с горячим воздухом, пока не закглушу. Опять характерное булькантье из печки...
6. Антифриз при прогретом движке выше максимума, при холодном минималка...
-
Еще раз всем привет. Прошло уже много времени, решил поделиться. Поменял я термостаты и началось счастье. Но длилось недолго, через некоторое время опять появились пузырьки и на холостых оборотах в салоне стало холодно. Т.к. машину использую постоянно то итог не заставил долго ждать. Одним из вечеров из глушителя пошел белый дым, в бачке охлаждения жидкости запузырило. Все, думаю вот и вылезло, прокладка умерла, хотя до последнего ничего не предвещало, что это прокладка. Поехал в магазин купил прокладку, загнал в сервис, через несколько часов звонок из сервиса, говорят что лучше приехать. Приезжаю и узнаю счастливую новость. Мастер вскрыл голову, прокладка в идеале. Как мастер объяснил из-за неисправных термостатов мотор вскипятили. Датчики в виде лампочек (трех цветов)могли и не дать понять. Т.к. данный двигатель изготавливается из легких сплавов (QR20), все пошло не в голову а в блок. В итоге на первом цилиндре образовалась микро трещина, которая и давала периодично после прогрева двигателя воздух. В итоге двигатель на замену. Вот так у меня вылезли эти пузырьки и холод на холостом ходу. Купил новый двигатель, поставил, сейчас забыл как плохой сон. Всем удачи, надеюсь моя история кому-нибудь пригодиться и убережет от лишних затрат.
-
Вы её(микротрещину) видели?
-
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо
-
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо
\
Само рассосётся.
-
Хоть на форум не заходи...жути столько...а я 2 года езжу так...а сколько еще до этого ездили? Но решать как-то надо
В декабре купил, уже с этим дифектом, пытался активно отремонтировать, в марте все вылезло
-
Вы её(микротрещину) видели?
Если прокладка пробита, то на блоке видно где поступает тасол, сам демонтировал и просматривал прокладку, лежала идеально первый цилиндр весь белый. Затрудняюсь конечно объяснить второй и третий цилиндр также в меньшей степени но были в белом налете. Такое впечатление что она работала на тасоле.
-
Именно на этих моторах,при(с виду)целой прокладке,тосол попадает в цилиндр,как не знаю.После замены проходит.
РС.поменял не одну прокладку.
-
А сколько стоит поменять прокладку? Ко всему ест масло. думаю заморочится этим вопросом (прокладка, колпачки, кольца, цепь). Сколько примерно может стоить удовольствие?
-
У меня 15000
-
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Опишу подробнее свою проблему, мож посоветуете что.
В салоне холодно после любого прогрева. Чуть теплый воздух после часа езды , причем одинаково, что на 19 что на 32 гр. Со скрепкой езжу неделю, изменений никаких. Газовал кверх мордой, радиатор сейчас закрыл, одеяло бросил на двиг. Изменений нет. Толстый патрубок из радиатора горячий, патрубок который идет в салон (повыше) горячий, который идет обратно (пониже) еле теплый. Симптомы начались прошлой зимой. Но не в том объеме. Ездишь- тепло. На светофоре встанешь- -воздух холодный. Летом заметил бульканье после выключения двиг.
По прокладке ГБЦ.
Менее месяца назад произвел капитальный ремонт двигателя :
Весь ремкомплект двс
Колпачки
Кольца
Вкладыши
вездочки грм (не все - 2)
Цепь
Все натяжители, успокоители
Масло
Антифриз
Крутилку на входящем патрубке не крутил. Антифриз покупал 10 л остаток отдали 1,5+1,2л (в две бутылки от минералок перелили) уровень антифриза держится четко. Чуть выше макс. Вроде щас не булькает.
Подсоединен OBD 2 по блютузу на смартфон, без закрытия и одеяла при -10 на межгороде темп показывал в пределах 79-84 не выше, сейчас в городе при -10 с одеялом и закрытым радиатором до 91 гр, но больше времени 84-90
темп двиг после дня езды по датчику сигналки +49 гр с одеялом, где стоит датчик хр.зн.
Вопрос – где копать? Морозы пока -15, ждемс ниже - Сибирь все таки.
Заменить оба термостата (клапана) не проблема. Был бы толк от сего действия.
-
Попробуй радиатор печки промыть.Где то есть описание.
-
прочитал http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi/fotootchyot-po-demontazhu-torpedy-i-chistki-isparitelya-kondeya-i-radiatora-pech/msg114405/#msg114405
я чуть со стула не упал, как добираться до радиатора печки
отсюда вопрос:
чистка радиатора печки я так понимаю снаружи при таком разборе , а внутри радиатор печки нельзя разве чистить так: из под капота отсоединить два патрубка вход и выход (который у меня верх горячий, а нижний еле теплый на прогретой машине) и промыть с насосом? я правильно понимаю, что на фото верхний патрубок впуск в радиатор печки, а нижний выпуск?
и еще не может быть такого, что где то заслонку системы распределения потоков воздуха заклинило и от этого весь горячий воздух где то отсекается , ку дато уходит, охлаждает радиатор, и в итоге обратка холодная и в салоне дубак?
стрелочка на фото пимпочка для развоздушивания? крутить или дергать? на заведеном или нет?
-
Ослабить хомут и снять.Надо чистить внутри с помщью насоса.
-
boom-boom
верхний патрубок впуск в радиатор печки, а нижний выпуск.
промывать радиатор эффективнее периодически меняя направления. и конечно заслонки смотреть.
-
заслонки ходят туды-сюды слышно когда режимы воздуха переключаешь. а вот впуск горячий а выпуск нет наверно все таки забит радиатор печки, а через час его продавливает что ли? тепло немного идет через час. очень немного
-
А сколько стоит поменять прокладку? Ко всему ест масло. думаю заморочится этим вопросом (прокладка, колпачки, кольца, цепь). Сколько примерно может стоить удовольствие? У меня 15000
16 работа 35 расходники итого у меня получилось 50 +-
при варианте с контрактным 25 +6 перевес+ 3 диагностика с замером износа цилиндров + масло 1600+ антифриз 600
короч 15 переплатил примерно, но я в своем двиг больше стал уверен чем кот в мешке контракт.
-
отключил моторчик печки, потрогал снова выпускной и впускной патрубки на радиатор печки. оба горячие, значит дело не в нем. Весь день макс температура по ОВД 2 - 84гр. нижний патрубок основного радиатора негорячий. Вопрос остался - почему воздух в салон еле теплый. Меняя режимы направления воздуха кнопками на блоке управления климатом, все меняется корректно. Но моторчик печки у меня стоит от Шнивы. управляющий скоростями транзистор или как там его, над салонным фильтром (который с радиатором охлаждения) перепаян раз пять в течении 2 лет, с NEC на IFRP. последний раз когда он опять вышел из строя, плюнул и не стал его опять перепаивать, в итоге моторпечки от Нивы шпарит у меня всегда на последней скорости (шумно). Но как я понимаю он отвечает за переключение скоростей а не за изменение температуры. вопщем вот. скоро морозы аж страшно за детей.
-
сила потока воздуха из дефлекторов нормальная ?
режимы направления воздуха кнопками на блоке - это одно, а крутилка температуры и заслонка смешивания потоков - это другое.
-
У меня такая же хрень, на холостых ну очень теплый воздух из дефлекторов, обороты поднимаешь до 1500-1800 - горячий идет как надо.
-
Не знаю как на либе, но когда у меня была креста, дело окозалась все в термостате, менял раза три, и на четвертый о чудо.. все заработало))
-
сила потока воздуха из дефлекторов нормальная ?
режимы направления воздуха кнопками на блоке - это одно, а крутилка температуры и заслонка смешивания потоков - это другое.
сила потока одинаково огромная на 4 скорости постоянно из за сломанного управляющего , кто он там, транзистор, крутилка тоже работоает порой странно, после 18 сразу вкл 25 и может туда сюда сама гонять то 18 то 25 заслонка вроде исправно работает, что нарисовано при переключении , туда и гонит воздух, жжужит , заслонки двигает исправно.
сегодня -20 гр. на улице, час ездил, темп охл.жидк. не более 84 гр. по ОВД2 смотрел. вчера -10. жидк 91 гр, воздух теплый в салоне
мож блок поменять климата, за 1000 можно купить у нас
-
Не знаю как на либе, но когда у меня была креста, дело окозалась все в термостате, менял раза три, и на четвертый о чудо.. все заработало))
ну это вопще странно, мож не той температуры брал?
-
Сегодня ехал в -15, двиг до 90 прогрелся за 10 минут езды. Из печки жарит особенно когда обороты выше 2000.
Если жужжание слышно, не факт что заслонка двигается. На моей старой машине моторчик жужжал, а заслонки не двигались, т.к. шестерёнка отвалилась из-за подклинивающей заслонки.
-
блин, но после часа езды то теплее воздух, приоткрывается чтоли закклинившая, загадка блин. перепаяю транзистор сначала, тем самым уменьшу поток воздуха, уменьшив скорость потока, потом голову наверно поменяю (блок управления климатом) ну апотом наверно все таки термостаты оба. Все , грустно мне стало
-
Сегодня ехал в -15, двиг до 90 прогрелся за 10 минут езды. Из печки жарит особенно когда обороты выше 2000.
Если жужжание слышно, не факт что заслонка двигается. На моей старой машине моторчик жужжал, а заслонки не двигались, т.к. шестерёнка отвалилась из-за подклинивающей заслонки.
и что делал? всю панель разбирал со снятием рулевой колонки?
-
Та машина Прерией Джой была, там без особого разбора привод снять удалось.
-
Судя по рисунку привод и тяга смесительной заслонки находится примерно под радиатором печки ближе к водителю. В принципе можно попробовать нащупать его рукой, разобрав нижнюю часть торпеды. Гоняя температуру в крайние положения, пощупать перемещение тяги.
-
(http://s1.postimg.org/67dwu0uyj/image.jpg) (http://postimg.org/image/67dwu0uyj/)
вид снизу
(http://s28.postimg.org/d3ypm3juh/image.jpg) (http://postimg.org/image/d3ypm3juh/)
-
Сегодня ехал в -15, двиг до 90 прогрелся за 10 минут езды. Из печки жарит особенно когда обороты выше 2000.
Если жужжание слышно, не факт что заслонка двигается. На моей старой машине моторчик жужжал, а заслонки не двигались, т.к. шестерёнка отвалилась из-за подклинивающей заслонки.
Та же песня, дует теплым, подгазовываешь даже до 1500, сразу воздух горячее становится.
-
Та же песня, дует теплым, подгазовываешь даже до 1500, сразу воздух горячее становится.
Попробуй промыть систему или доп помпу бош поставить.
-
Та же песня, дует теплым, подгазовываешь даже до 1500, сразу воздух горячее становится.
Попробуй промыть систему или доп помпу бош поставить.
Номерочек помпы есть? Ты себе ставил?
-
0 392 020 034 бош
-
(http://s1.postimg.org/67dwu0uyj/image.jpg) (http://postimg.org/image/67dwu0uyj/)
вид снизу
(http://s28.postimg.org/d3ypm3juh/image.jpg) (http://postimg.org/image/d3ypm3juh/)
Воо, а книги отсканированной нету?
-
Есть скан старой и реальная новая.
-
Номерочек помпы есть? Ты себе ставил?
Стояла на мазде в своё время. При включении температура поднималась на 8-10 градусов
-
Сегодня сделал замеры по рекомендации коллеги, он занимается промывкой печек. После 30ти минутной поездки двиг прогрелся до 89 `C. На улице -11`С. Режим обдува только центр, боковые воздуханы закрываю, вентилятор на мах, температуру на 32, забор воздуха с улицы, обороты холостые. Термометр показывает 66 градусов потока воздуха из центральных воздуханов. Говорит, если 60-65 градусов, то промывка не требуется.
-
Есть скан старой и реальная новая.
А можите отправить скан старой?
-
ну смотря куда
-
Есть скан старой и реальная новая.
скинуть можете новую ? sibrealt@gmail.com
-
Новая только в бумажном варианте. Готов расстаться за определённую сумму
-
Вышлите, тогда, если не жалко старую.
-
Менял термостат, и когда закручивал спускной у печки, сломал его. Заглушил дырку саморезом с холодной сталью. Видно, компаунд попался бракованный, отвалился на второй день, еле до дома добрался. Сделал все опять по новой, но появились признаки завоздушнивания, бульканье после глушения и холодная печка на холостых.
В итоге полностью снял уголок патрубок, поддомкратил перед машины, тыкать надо в болты лыжи, доливал тосол, поочередно глуша то одну трубку, то другую. Как лить начало из обоих, быстро одел уголок. Печка заработала как прежде.
Если будете его снимать, будте предельно аккуратны он очень хрупкий, мой сломался пополам, я заменил подходящим D20 патрубком.
-
Я делал так: взял тройник 1/2 сантехнический, в него ввернул 2 концевика под шланг 20, в третье отверстие кран маевского.
-
продолжение моей истории: поменял оба термостата, 82 и 95 гр как полагается, оригинальные. меняли- выгоняли воздух часа три на станции, выехал со станции, результата нет, как был еле теплый воздух так и остался. патрубки горячие все , на улице +1 -1 град . заслонки все жужжат, потоки воздуха нормально регулируются. мож что то с датчиком температуры в салоне? и можно ли как ни будь продуть компрессором радиатор отопителя снаружи или изнутри, не разбирая пол машины? говорят может засорится вхлам
и еще прикол, иногда стало при кручении регулятора температуры, изменяется скорость вентилятора- четко умеьншаешь температуру - уменьшаются обороты моторчика, и наоборот , и это в НЕ в режиме АВТО (прошла неделя, загон этот вроде прошел)
-
Позвольте еще раз спросить уважаемых участников Форума:
1. можно ли продуть как ни будь шлангом стороннего компрессора радиатор печки не разбирая пол машины?
2. радиатор ли печки расположен внутри черного пластикового короба, куда вставляется салонные фильтры (за снимаемым бардачком )
-
1.можно,отцепляешь шланги под капотом и дуешь.
2.сначала испаритель кондиционера,потом радиатор печки.
Р.С.радиатор не порви.
-
Там где салонные фильтры, там испаритель кондишки. А печка находится по центру торпеды, за магнитолой.
Трубки тонкие, будешь дуть компрессором, лопнет нафик. По обычному помпой промывай. У нас чуть ли не на каждом углу предлагают промыть без снятия.
-
Спасибо конечно за ответы ' но вы меня не поняли или я не так задал вопрос:
Продуть радиатор снаружи а не внутри' у меня входящий и обратка патрубки Горячие. Не вижу смысла мыть снутри. Воздухом компрессора хочу продуть поры радиатора снаружи' Не могу разобраться отчего печка не греет. Антифриз оба термостата крышку все поменял уже . Прокладка новая' капремонт двигла месяц назад
-
Без разбора вряд ли получится. Не подобраться к нему. Заслонка-то температурная точно шевелится? Не по звуку, а именно перемещается.
-
Кстати, попробуй сделать тест климата. Может и прояснит чего
-
а где она ? температурная заслонка. к ней есть доступ для проверки?
читал я про тест , не осилю, там какие то электрические замеры а я с ними не дружу
у меня еще вопрос про датчик справа от левой коленки - температуры воздуха как я понял. может в нем дело?
-
Вот если бы тест сделал, то и узнал бы живой датчик али нет. Тест самодиагностики на стр 288. Никаких там электро замеров не надо делать.
-
Снизу блока под печкой есть тяга смесительной заслонки. Сними нижний кожух торпеды, где нижний бардачок, и попробуй нащупать эту тягу. Двигается ли она при кручении регулятора температуры?
-
Нашел диагностику, точно. не надо замеров, с другим чем то перепутал.
завтра в бой. тягу тоже гляну. вижу на схеме- расположена вдоль авто
-
Спасибо конечно за ответы ' но вы меня не поняли или я не так задал вопрос:
Продуть радиатор снаружи а не внутри' у меня входящий и обратка патрубки Горячие. Не вижу смысла мыть снутри. Воздухом компрессора хочу продуть поры радиатора снаружи' Не могу разобраться отчего печка не греет. Антифриз оба термостата крышку все поменял уже . Прокладка новая' капремонт двигла месяц назад
Ещё важный момент, если температура двигателя менее 88-90 градусов, то особой жары не будет. Допустим 85, дует не горячий воздух, а при 88 - жара, бывает не хватает каких то 2-3 градуса. Многие, в том числе и я, ставил термостат на 88 градусов, но последнее время не ставлю, к лету менять туда - обратно лень берёт... В принципе тепла и так хватает, вставив картонку между радиаторами, но тут нужно за температурой двигателя следить, чтоб не перегреть...
-
какой диаметр патрубков для установки доп помпы?
-
какой диаметр патрубков для установки доп помпы?
на печку идут шланги 20 мм
-
Термостаты работают четко' как надо. До 95 и сброс до 89примерно . Тепла нет. Часа два поездишь немного появляется ниочем картонка стоит. Одеяло лежит'
-
В либерти у меня тепло и в морозы. Вот надысь ехал было -37 по трассе - норм, воздух горячий дует, педаль тормоза каменеет... Не суть.
А вот в мазде я секас ежегодный имел с термостатом, промывкой печки и прочим "выпуском воздуха", пока не плюнул, заплатил 4 рубля и мне сняли торпеду, поменяли радиатор отопителя. Стало намного лучше, уже не мерзнет жена в машине, но до либерти по теплу далеко.
Старый радиатор печки я принёс домой и залил в него горячую воду. Так вот - он горячий был только посредине чутка, а большая часть трубок так и осталась холодной. Забит остатками всякого дерьма, вроде несовместимых охлаждающих жидкостей (когда в карбоксилатные антифризы например льют моноэтиленгликоль содержащие образуются замечательные сопли которые оседают в тонких трубках ), "герметиками радиатора устраняющими течь" и прочей ржавчиной.
Мораль - в терминальных случаях спасает только хирургия.
Мораль вторая - за два года до замены радиатора, я потратил на "припарки" в попытка "промыть" старый больше денег, чем мне стоила хирургическая операция по замене радиатора отопителя.
-
пролистав 7 листов запуталась окончательно.
ситуация такая:
приобрела либертюшку, а она меня завораживает замораживает. теплый воздух дует только когда включен обогрев лобового стекла, причем дует тепло только вверх, вниз фигачит холодный воздух. ноги мерзнут как у водителя так и у пассажиров!!
когда включен любой другой обдув дует холодным ЛЕДЯНЫМ воздухом.
передние стекла боль-менее, второй ряд и задние покрываются ЛЬДОМ!!!!
сегодня было тепло -3. такой проблемы не наблюдалось, только запотевание. при -15 леденели окна.
подскажите авто-леди из Подмосковья, юго-восток, что делать, может есть ручки знакомые, кто поможет исправить данную проблему?
-
кстати, а откудовы забор воздуха идет, с салона или с улице?
-
Мои три копейки про холодный воздух.
После замены двигателя на контрактный печка работала, но не огонь, в принципе не заморачивался, потому что и на старом было аналогично. Грешил на радиатор печки. Тысяч через 10-15 печка стала работать хуже и хуже. С самого начала после замены двига, как заглушишь мотор, в печке журчало, иногда могло булькнуть, списывал на завоздушенность системы.
А вот недавно появились признаки пробитой прокладки, печка вообще перестала работать. Заменил прокладку, теперь печка огонь. Теплый воздух идет практически сразу после того, как завел двигатель.
У меня прокладка была пробита между 3 и 4 цилиндром. Антифриз в масло не шел, видимо трещинка была мизерная и газы пробивало на больших оборотах, воздух попадал только в систему охлаждения, частично выдавливался через клапан радиатора, но даже небольшой завоздушенности хватало, чтобы печка плохо работала.
-
Доброго всем дня.Образовалась тут проблема-на горячем моторе дует холодный воздух из печки.Прочитав тему "Холодный воздух из печки на горячем моторе" переделал и перепробовал всё,буквально всё но ничего не помогает.Решил тут пролистать мануал для нашей машинки и нашел очень "интересную" детальку, а именно ШТОК ВОДЯНОГО КЛАПАНА и похоже в нашем радиаторе печки есть что-то типа крана на впускном патрубке. Крепится он к рычагу смесительной заслонки,возникает мысль:может отвалился он оттуда, а если да то как его победить. Про этот клапан я ничего здесь не нашел.Может кто сталкивался с такой бедой.(страницы в мануале 271,272).
-
Зачем создали новую тему? Пишите в той теме. Вы ведь путаете народ, сложнее потом будет что-то найти.
Крана у либерти нет.
-
Доброго всем дня.Образовалась тут проблема-на горячем моторе дует холодный воздух из печки.Прочитав тему "Холодный воздух из печки на горячем моторе" переделал и перепробовал всё,буквально всё но ничего не помогает.Решил тут пролистать мануал для нашей машинки и нашел очень "интересную" детальку, а именно ШТОК ВОДЯНОГО КЛАПАНА и похоже в нашем радиаторе печки есть что-то типа крана на впускном патрубке. Крепится он к рычагу смесительной заслонки,возникает мысль:может отвалился он оттуда, а если да то как его победить. Про этот клапан я ничего здесь не нашел.Может кто сталкивался с такой бедой.(страницы в мануале 271,272).
-
Мне думается у тебя забит радиатор отопителя.
Когда газуешь тоже воздух холодный?
-
Нет,чем выше обороты тем теплее.
-
Нет,чем выше обороты тем теплее.
Тогда или забит радиатор, или с помпой неполадки. Скорее первое.
-
Если забит радиатор,то чем и как лучше промыть или мыть всю систему целиком?
-
Почитай эту тему с начала. Все уже сто раз пережовано. Или поставь помпу газелевскую дополнительно.
-
Одно могу сказать. Все эксперименты с мытьём на мазде радиатора давали небольшой эффект. Большой эффект дала замена радиатора отопителя. Снятие торпедо самое сложное в этом процессе.
-
Доброго времени суток! У меня как и у всех тоже на хх из печки еле теплый воздух а в морозы и вовсе холодный, поменял прокладку под головкой цилиндров, бошку естественно шлифовали на станке, термостат, распределительный клапан, промыл печной радиатор, поменял радиатор охлаждения, антифриз, свечи, масло,все фильтра включая салонный, результата нет!!!
Начал копать дальше, прогрелась авто, проехал 5 км, на работающем двигателе снял шланг подачи антифриза на печной радиатор- пусто!😖давления нет! Один вариант помпа!- Подумал я, но увы и ах, поменял сие чудесное изобретение японцев результата нет! И вот тут я подумал что проблема в головке блока , просто там уж очень маленькие каналы что помпа просто не справляется на этих оборотах. И ничего не поможет кроме дополнительной прогоночной помпы! Буду пробовать!
-
Если всё исправно - никаких помп не надо и в салоне жара. Помпа конечно помогает и чаще всего является недорогим решением (в сравнении замены радиатора отопителя).
-
А точно ли промылся радиатор печки? Я смотрел в ютубе разбор радиаторов, дык такую грязь, которая была в самом радиаторе очень трудно вымыть!
-
Купил свой авто 15 января этого года, пока гнал его 150 км до дома задубел, стекло затягивает(ну все, думаю печка побежала), ноги мерзнут(жена косится правым глазом, и думает: купил бля..) . По приезду купил оба термостата, печку заказал китайскую. Пришло время замены: и знаете, что я вам скажу: делали какие рукожопы( или хозяин рукожоп), когда снял воздуховод увидел помпу доп. бошевскую. Вообщем схема подключения этой помпы меня ввела в недоумение: она стояла на обратке печки ( т.е подача на помпу осуществлялась с верхнего патрубка печки) и нагнетала в головку, соответственно при средних оборотах двс, скорости встречных потоков теплоносителя выравнивались и жидкость тупо вставала в печке и остывала от проходящего потока воздуха через нее, короче говоря ( матерясь и выражаясь другими нецензурными словами) все переделал, поменял термостаты ( основной поставил на 88 С), выкинул дополнительную помпу (в реале она не нужна, если у вас нормальная родная помпа, исправна крышка радиатора, т.е. поддерживается нормальное давление в системе охлаждения, то все должно работать, как это предусматривает завод изготовитель), вернул расположение патрубков на свое место : подача с головки идет на нижний патрубок печки(для избежания завоздушивания последней) , обратка с печки (верхний патрубок) идет на нижний патрубок, уходящий к основному термостату и всасывающему каналу основной помпы. Печку зря купил ((( , гнало с нижнего шланга подачи далее по трубке, ну и на стекло соответственно. Машину не узнать, можно ездить в рубашке в -25. Единственно, все таки салон большеват для одной печки, долго прогревается( полчаса минимум в мороз -25 и ниже), правда грею так, чтобы реально чувствовалось тепло, детей просто вожу в садик.
-
Позвольте!! Верхний патрубок у радиатора печки это подача, а нижний - обратка!
-
Судя по вашему высказыванию моя печка подключена неправильно, я не собираюсь никого убеждать в обратном, на всех моих авто, которые у меня были с горизонтальным расположением радиатора печки на всех, повторяюсь на всех, подача идет в нижний патрубок радиатора, а сделано это для избежания завоздушивания и увеличения давления внутри корпуса печки, в следствии чего увеличивается теплоотдача. вы сами подумайте, у вас же есть система отопления дома? наверно во все батареи у вас подача идет сверху?
-
Что спорите,вот схема.
http://i026.radikal.ru/1011/1f/49fcddc38d44.jpg
-
да схема именно такая, просто у меня подача в нижний патрубок печки сделана.
Вставил картинку в тему, а то вечно с радикала теряются фото.
-
Знаете я вам скажу что если снять заглушку на спуске воздуха при заливке антифриза то завоздушивания не будет, и поменяв шланги местами ни чего не меняется,т.к радиатор печки не тормозит антифриз, и там нет давления, а только постоянная циркуляция от насоса к радиатору печки через бошку и обратно.
-
P.s. ни термостат,ни распределительный клапан не влияют на обогрев салона, а значит там свободный ход ож
-
2000 с чем то в exist стоит
-
Судя по вашему высказыванию моя печка подключена неправильно, я не собираюсь никого убеждать в обратном, на всех моих авто, которые у меня были с горизонтальным расположением радиатора печки на всех, повторяюсь на всех, подача идет в нижний патрубок радиатора, а сделано это для избежания завоздушивания и увеличения давления внутри корпуса печки, в следствии чего увеличивается теплоотдача. вы сами подумайте, у вас же есть система отопления дома? наверно во все батареи у вас подача идет сверху?
Ну значит это японцы неправильно наши собирают машины )) , так как у всех либ подача идет на верхний патрубок, а обратка с нижнего. Ну и дома у меня в радиаторах тоже подача с верху, обратка с низу (могу сфотать).
-
А у вас все таки стало лучше греть именно после смены направления в радиаторе или после смены термостатов?
Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
-
Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
Давление в системе нужно чтобы повысить точку кипения ОЖ.
-
Кстати, у меня сейчас в пробке радиатора охлаждения двигателя отсутствует резинка, а значит и не держится давление. И, скажу я вам, не вижу никакой разницы. По крайней мере зимой )))
Давление в системе нужно чтобы повысить точку кипения ОЖ.
В точку!!
-
Подача воды в радиатор сверху эффективнее на 15%, чем снизу, вам это любой сантехник скажет.
(https://www.rmnt.ru/pub2/A6/2d/A62dqJM9.jpg)
По поводу отсутствия давления в системе охлаждения. Только на зиму. Летом закипеть - как не фиг делать, купите пробку, не те деньги. Перегретый движок выйдет дороже.
У меня с кондером на холостых в пробках летом мультик показывает до 107.
-
У меня с кондером на холостых в пробках летом мультик показывает до 107.
Офигеть! Ну и жарища у вас летом. У нас в Сибири до +35 летом, выше 97 на компе не видел ни раз. Включаются карлсоны и Т падает.
-
Я у себя такую температуру видел, когда картонку не убрал по теплу))
-
как бы вам ответить, по фото радиатора, вы видите что основной тепловой поток находится в середине(фотка как бы из тепловизора, если бы подача была снизу то нагрев бы осуществлялся равномерно всей батареи законы физики, горячая вода имеет меньшую плотность, чем холодная и соответственно стремится вверх, я не сантехник, но работаю именно в сфере теплоснабжения, и любой из моего отдела скажет вам ,что давление в системе и способ соединения влияют на коэф теплоотдачи энергопотребляющих установок( радиаторов).
-
Все верно, горячая вода стремится вверх, это называется конвекция.
Однако вы забыли, что вода охлаждается в радиаторе, причем очень интенсивно, холодная вода будет стремиться вниз, тем самым, мешая свежему потоку горячей воды.
-
В очередной раз спрошу есть желающие доказать что на холостом ходу при прогретой машине есть давление в подаче тосола на печной радиатор? А то много обсуждаем а причину найти никто не хочет! Ну или ленятся ослабить один хомут и снять шланг подачи тосола на печку!
-
Вот и именно, что происходит как бы подмешивание холодной и горячей воды и температура становится постоянной работают все секции всего радиатора. А при подаче сверху вода остывает еще в верхних сотах и понижение температуры будет до самого ее выхода, ьем самым этот метод хорош для охлаждения,а не для отопления.
По поводу есть ли давление на холостом ходу объясню немного. Давление в системе общее, на некоторых участках возникают сопротивления течению жидкости. Чем меньше диметр тем выше скорость потока теплоносителя. Когда термостат открыт скорость потока через печку падает, теплоотдача должна компенсироваться высокой температурой. Если ваш радиатор мертв то не ждите на холостом да при открытом термостате высокой температуры в салоне.
-
У меня для вас плохие новости, но радиатор охлаждения и радиатор отопления - это одно и то же. И эффективнее подавать жидкость сверху.
Давление тосола появляется только от температуры.
А напор потока создается помпой.
Ну и самый главный вопрос, почему на холостых холодно.
Ставьте термостат на 88.
Ставьте дополнительно электрическую помпу в разрез печки и будет вам счастье.
-
Всем привет !!! Подскажите пожалуйста , резиновый колпачек на патрубке радиатора для стравливания воздуха , просто сдергивается или откручивается , просто боюсь что нибудь отломить, так как езжу каждый день по работе и машина должна находиться в рабочем состоянии ...
Ну а так то на светофорах себя чувствую Пингвином))))
(http://s17.rimg.info/f5d22505ced91f05206a4b97082ed582.gif)
-
резиновый колпачек на патрубке радиатора для стравливания воздуха , просто сдергивается
-
Уважаемый D.3, прошу не вводить людей в заблуждение давление и напор это две одинаковых величины , для начала прочтите теоретическую гидравлику. давление создает и помпа и расширяющаяся жидкость, а вот скорость потока создает только помпа и только ее производительность может существенно повлиять на скорость движения теплоносителя в системе охлаждения. на пром насосах ведь не зря пишут две величины производительность(м3/ч) и высоту подъема жидкости( напор)
"И эффективнее подавать жидкость сверху"-поясните пожалуйста, на чем основывается ваше высказывание.
-
Помпа не является насосом давления. Это циркуляционный насос.
Давление появляется от температуры. Я готов провести эксперимент с манометром, и заснять это на видео при условии, что спор будет на деньги. Точка.
Зайдите в магазин газтехника и спросите у любого монтажника, почему впуск чаще ставят на батареях сверху, выше я уже написал, можете погуглить.
Почему печка плохо греет на холостых - конструктивная особенность, возможно из-за того, что в феврале в Японии в среднем +5 *с. Гисметео в помощь.
-
уважаемый, закройте систему и направьте поток в одну сторону, а не по кругу и вы увидите что ваша помпа создаст давление, когда буду проектировать систему отопления и вести расчеты по заказу буду обращаться к вам за помощью)).
-
Решил вопрос кардинально. Размер бедствия сами можете оценить.
Купил радиатор SAT. Продаван посоветовал взять тонкий (есть и толстые), тк недавно на Либерти брали именно тонкий. Подошел идеально.
В комплекте 2 патрубка с уплотнительными кольцами. На фото старые. Цена - 2000 руб. Новый. Контрактные примерно в эту же цену.
Попробовал залить водой и пополоскать. На фото - малая часть гадости что удалось вытрясти. Остальное ушло в канашку. При заливании воды в одно отверстие, во втором вода появилась через несколько секунд. Проходимость практически нулевая. Чуть позже добавлю фото распиленного радиатора.
-
Продолжу. На всякий случай размеры родного радиатора.
-
Вот такие тонкие соты.
Если напрочь забито, я думаю и химией под давлением тяжело промыть.
Теперь печка - огонь. При -17 за бортом после заводки двигателя через две минуты начинает дуть горячим воздухом. На ходу вообще Ташкент.
-
Радикально.
Правда, есть мнение, что можно промыть всякой химией, народ пемолюксом и содой поднимал температуру.
Осталось подобрать необходимые компоненты, которые будут растворять железо и его окислы и не трогать алюминий корпуса печки).
-
Борисыч а что за радиатор SAT? Для чего? Номерок есть?
-
Борисыч а что за радиатор SAT? Для чего? Номерок есть?
На коробке выше на фото, вроде написан парт-номер.
-
Вот крупным планом.
-
Привет. Такая же фигня как у тебя. Я с Омска. Икстреил 2001
ГБЦ новая, фильтр новый, антифриз новый, крышка на радиаторе новая, печку чистил грязи не было почти.
Думаю заслонки или печка не целиком не греется. Тоже думаю sat брать вот только менять надо бокс ща -25 вообще никак без бокса.
-
Ставьте дополнительно электрическую помпу в разрез печки и будет вам счастье.
Если радиатор в отличном состоянии, то от нее толку нет. Стоит помпа, что включена, что нет, разницы ни какой. На забитом радиаторе помогало частично.
-
Если радиатор в отличном состоянии, то от нее толку нет. Стоит помпа, что включена, что нет, разницы ни какой. На забитом радиаторе помогало частично.
Разница есть. Без помпы температура потока воздуха на максимуме вентилятора (обдув ноги-руки) и при -15 на улице (двигатель 87) - 59 градусов, с помпой 65-66 градусов. Разница в 5-6 градусов потока это существенно. Например часы на руке начинают обжигать руку держащую руль.
-
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста на прогретом двигателе горит синий индикатор на панели приборов (Температура двигателя) Почему?
-
Провод оборван от датчика
-
Здравствуйте всем!
Давненько я не был на нашем замечательном форуме, но, как говорится, ближе к телу.
Пишу в эту темку, хотя можно скопировать и в "Двигатель греется".
Симптомы схожие:- двигатель горячий, печка на холостых слабо греет;
-летом двигатель даже при недолгой работе на холостых или при маневрах на парковке, быстро набирал 96-97 градусов и охлаждался только включением двух вентиляторов;
-в движении, на скорости 110 и выше шел постепенный нагрев до включения вентиляторов...
-антифриз уходил (доливал примерно раз в месяц, грам по 300), но место утечки найти не удавалось..
Принятые меры:-после нескольких промывок, заменен основной радиатор, заменен термостат, заменена пробка радиатора, снята металлическая защита двигателя (снизу моторного отсека).
Ощутимых результатов все эти работы не дали.
Решение проблемы пришло как всегда неожиданно ))
Во время работ, связанных с ремонтом стартера, находясь под машиной, поймал на лицо каплю антифриза, упавшую откуда-то сверху. При ощупывании трубок системы охлаждения, одна из которых с одной стороны была влажной, стало понятно, что подтекает со стороны штуцера для стравливания воздуха (92417-WF100). При попытке снять его, предварительно отжав и отодвинув хомуты, этот девайс буквально развалился на части !! (Фото выложу чуть позже).
Трещина в этом штуцере постоянно завоздушивала систему, нарушала нормальную работу печки и двигателя по температуре.
Новый штуцер решил не заказывать (долго), поставил латунный угловой диаметром 20 мм, заменив короткий отрезок шланга МБС длиной около 10 см.
Хомуты на штуцер взял новые NORMA 25-27 мм усиленные (2 шт.). Долил антифриз в радиатор (пока из штуцера не побежал), одел на патрубок, затянул хомуты и в путь :).
Результат: -температура двигателя в движении (на любых режимах) не выше 88 градусов (в основном 83), печка - сколько установишь, столько и греет; уровень антифриза - в норме.
(https://s7.postimg.cc/fuw45hygn/11284543147b3ee3340ce895f5f98f0c.png) (https://postimg.cc/image/fuw45hygn/)