Автор Тема: Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!  (Прочитано 185075 раз)

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема такая двигатель прогрет горит зелёная лампа, а воздух из печки идёт холодный рука махом замерзает, как только на жмёшь на педаль газа, так воздух горячий обороты держишь минут 5-10 в пределах 1600-1800 о/м дак вобще кипяток идёт рука не терпит, как только педаль газа убираешь через пару минут опять холодный воздух(ЛЕДЯНОЙ АЖ). Антифриз доливал 100-200мл. И какойе-то журчание слышно если прислушатся на холодную. Знающие люди подскажите плиз в чём проблема? В Перми -26 холодно однако. В зарание СПАСИБО!!!
« Последнее редактирование: Янв 27, 2016, 05:05:22 pm от Volkan »
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Единственное пока что приходит на ум это завоздушенность системы отопления, как прокачать и почему так вопрос другой

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитата: Coone;73619
Всем доброго времени суток, ни где не нашёл тему пришлось создать, если она есть тыкните носом. Проблема такая двигатель прогрет горит зелёная лампа, а воздух из печки идёт холодный рука махом замерзает, как только на жмёшь на педаль газа, так воздух горячий обороты держишь минут 5-10 в пределах 1600-1800 о/м дак вобще кипяток идёт рука не терпит, как только педаль газа убираешь через пару минут опять холодный воздух(ЛЕДЯНОЙ АЖ). Антифриз доливал 100-200мл. И какойе-то журчание слышно если прислушатся на холодную. Знающие люди подскажите плиз в чём проблема? В Перми -26 холодно однако. В зарание СПАСИБО!!!


Накрой двигатель, закрой картоном "морду", вставь между радиаторами, вообще это практически у всех, выдувает сильно на ходу. Не хватает циркуляции на холостых оборотах, вот и всё. Поэтому, если хочешь сделать лучше, то ставь помпу, вот тогда будет порядок....
(эти меры для исправного оборудования), хотя после езды 20-30 минут, у меня в салоне уже тепло, почитай тут :
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/termostat-1816.html,
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podogrev-dvigatelya-402.html
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мордой к верху, на полностью прогретом ДВС ( термостат открыт) погазуй 5 минут.. Пробка выйдет!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А тосол не уходит ? Может пора прокладка головы менять ?
А вобще давно бы заехал вместе решили бы :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Может печка забита? Говорят что можно почистить не снимая Тирретом. Только надо иметь помпу под рукой. Технология такая - отсоединяешь печку, подцепляешь помпу, разводишь Тиррет и прокачиваешь её час-полтора... Но это лучше уточнить у того кто делал.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Журчание вероятнее всего указывает на завоздушенность. Сделай, как Олег46 сказал.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ!!!

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Присоединяюсь к Володя74 - прокладка!   В расширительном бачке воздух не пузыриться?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Я бы сначала попытался прокачать систему, а потом уже думать дальше.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #10 : Дек 19, 2010, 09:18:15 pm »
Цитата: Володя74;73654
99% ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ!!!

Не пугай человека вторую зиму такая же проблемка есть. Я когда стою долго то на захват воздуха из салона переключаю
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #11 : Дек 20, 2010, 06:24:41 am »
Система завоздушена скорее всего. Либо прогозавать мордой вверх, либо выгнать воздух методом "скрепки".

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #12 : Дек 20, 2010, 07:22:07 am »
Щас днём попробую, вечером отпишу...
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #13 : Дек 20, 2010, 07:14:24 pm »
Цитата: Aleekss;73667
Не пугай человека вторую зиму такая же проблемка есть. Я когда стою долго то на захват воздуха из салона переключаю


метод "скрепки" в студию,плиз.... у меня теплый воздух идет,но не хватает его явно для обогрева салона-радиатор закрыт,двиг утеплен
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #14 : Дек 20, 2010, 07:48:22 pm »
Какая "скрепка" на патрубке который из печки идет есть спец заглушка для стравливания воздуха из системы.делал не раз,помогает и не надо мордой кверху газовать :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #15 : Дек 21, 2010, 04:50:32 am »
Цитата: andrei59ru;73720
Какая "скрепка" на патрубке который из печки идет есть спец заглушка для стравливания воздуха из системы.делал не раз,помогает и не надо мордой кверху газовать :)


А фотка есть? И как ты стравливаешь? Просто открываешь заглушку и ......???
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн lirab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #16 : Дек 21, 2010, 05:46:28 am »
У меня было точно также, теплый шел только на ходу, на холостых холодина, передумал много всяких страхов, а заглянув в расширитель ОЖ не увидел и намека на мин уровень, долил до МАХ - влез ЛИТР, и печка стала греть как надо, в -30 на холостых прогревает салон за 15 минут, вроде и не казус но факт для охлаждения двигла хватает а для печки уже нет. ТАК-ЧТО ДОЛИВАЙ И будет тебе счастье.
RM12, QR20, 2001 год, варик.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #17 : Дек 21, 2010, 06:11:41 am »
Метод "скрепки" взят из сервис-мануала и представляет из себя следующее:

Признаки отсутствия воздуха:
1. Печка одинаково хорошо жарит при любых оборотах двигателя, даже на холостых, до тех пор, пока мотор работает. Даже без электропомпы.
2. В расширительном бачке уровень между холодным и горчим различается не очень сильно.
3. (Для тех, у кого есть электропомпа) Звук работы электропомпы становится совершенно ровным, без малейших взвываний, чириканий и любых подобных аномалий.

Можно просто денёк аккуратно поездить со скрепкой, но нужно соблюдать два непременных условия:
1. Термостат должен обязательно быть открытым (иначе воздух в радиатор не уйдёт, и скрепка не поможет).
2. Кран печки, если таковой имеется, должен быть открыт полностью, но вентилятор печки лучше не включать, чтобы была возможность выполнить пункт первый!
Возможно придётся даже радиатор прикрыть, чтобы не так активно охлаждал ОЖ и термостат оставался открытым на приличную величину, а не на малюсенькую щёлку... Возможно лучше будет поездить на пониженных передачах, чтобы обороты двигателя были выше обычного, так ОЖ будет циркулировать быстрее, пузыри воздуха чаще будут долетать до радиатора и скрепки в его крышке...
Контроль за температурой должен быть постоянным! Давления в системе нет, можно и вскипятить ОЖ... Нельзя этого допускать.
Контроль за уровнем ОЖ в расширительном бачке должен быть постоянным! Когда выходит воздух, в бачке резко падает уровень! Запросто может уйти в двигатель весь запас ОЖ из бачка, а следом уже и воздух пойдёт, и вся работа на смарку...

Взято с http://forums.drom.ru

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #18 : Дек 21, 2010, 12:53:24 pm »
У меня на холодную уровень ОЖ на min, на горячую после длительной поездки при максимальной температуре 88oC уровень ОЖ на max по риске. Это так и должно быть?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #19 : Дек 21, 2010, 02:28:06 pm »
Да, это верно! :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #20 : Дек 21, 2010, 08:37:58 pm »
Цитата: glukhovdo;73743
А фотка есть? И как ты стравливаешь? Просто открываешь заглушку и ......???



Просто открываю ее заливаю антифриз и весь воздух выходит.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #21 : Дек 21, 2010, 11:21:58 pm »
Цитата: andrei59ru;73818

Просто открываю ее заливаю антифриз и весь воздух выходит.


разумно)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #22 : Дек 21, 2010, 11:27:54 pm »
по сабжу-скорее радиатор печки загажен. не обязательно колхозить всякими хозяйственными средствами, можно тупо взять промывку системы охлаждения и промыть. можно раза на три.
а по поводу утепления-фигня это. если все в порядке-в машине очень тепло и окна не запотевают. у нас сегодня -39 с утра было, когда прогрелась-климат на 21 и хоть окна открывай) что и делал, чтоб покурить)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #23 : Дек 21, 2010, 11:30:58 pm »
еще насчет стравливания воздуха.. на многих машинах есть для этого болт, в районе термостата. не знаю как у вас/у нас. еще не озадачивался этим вопросом. обычно этот болт вертикальный, на отливке где сидит термостат.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Холодный воздух из печки на горячем моторе!!!
« Ответ #24 : Дек 22, 2010, 09:04:02 am »
Здравствуйте, коллеги. Такая проблема -  когда печка дует на ноги в режиме забора воздуха из салона, то воздух идет холодный из печки. Т. е. воздушный поток как бы делится на два - ближе к ботинкам погорячее и ближе к коленкам холодный. Если открыть забор воздуха снаружи - оба потока теплые. Ездить с закрытым воздухозабором приходится часто - развелось вонючих дизелей. Хочу спросить - можно ли сделать так, чтобы при закрытом воздухозаборе салон нормально прогревался?
QR 20DE 2003, RM 12