+1 к предыдущему оратору. Можно попробовать слить пару литров ОЖ и проинспектировать на предмет наличия масла. Для этого его стоит отстоять немного. Если масло есть значит где-то прокладка того, пропускает. При этом в редких случаях ОЖ может и не уходить если нет втягивающего момента.
Сливать необязательно....да и неверно (пробка снизу, а масло легче ОЖ, т.е. если оно есть, то сверху). Как-то был такой опыт у знакомого на цедрике с двигом VG-20 (V-образный). Он перегрел двиг при длительной стоянке на х\х....потом и началось. Заливаем свежую ОЖ....и прямо в процессе заливки в радиатор при тарахтении на х\х видно как масло поступает в радиатор такими типа порциями....чистая ОЖ течет...потом раз порция масла....потом опять чистая. Все отлично видно в горловину радиатора.
Но думается мне прокладку может пробить по разному....и масляный канал может остаться герметичным, т.е. без связи маслянного и канала для ОЖ в прокладке.
IvanOff, крышку радиатора пробывали менять? Понаблюдайте за колебанием уровня ОЖ в расширительном бачке на холодном и хорошо прогретом двиге. Возможно есть подсос воздуха (а не ОЖ из расш.бачка) при остывании двига. Я бы делал так.
1. на холодном двиге налил под горло ОЖ в радиатор
2. поменял крышку
3. выставил уровень на MIN в расш.бачке
4. поездил ....посмотрел, что в бачке уровень стал заметно выше MIN
5. на утро убедился, что уровень в бачке стал опять MIN.....если нет, то значит есть подсос воздуха в системе.