Здравствуйте всем!
Давненько я не был на нашем замечательном форуме, но, как говорится, ближе к телу.
Пишу в эту темку, хотя можно скопировать и в "Двигатель греется".
Симптомы схожие:- двигатель горячий, печка на холостых слабо греет;
-летом двигатель даже при недолгой работе на холостых или при маневрах на парковке, быстро набирал 96-97 градусов и охлаждался только включением двух вентиляторов;
-в движении, на скорости 110 и выше шел постепенный нагрев до включения вентиляторов...
-антифриз уходил (доливал примерно раз в месяц, грам по 300), но место утечки найти не удавалось..
Принятые меры:-после нескольких промывок, заменен основной радиатор, заменен термостат, заменена пробка радиатора, снята металлическая защита двигателя (снизу моторного отсека).
Ощутимых результатов все эти работы не дали.
Решение проблемы пришло как всегда неожиданно ))
Во время работ, связанных с ремонтом стартера, находясь под машиной, поймал на лицо каплю антифриза, упавшую откуда-то сверху. При ощупывании трубок системы охлаждения, одна из которых с одной стороны была влажной, стало понятно, что подтекает со стороны штуцера для стравливания воздуха (92417-WF100). При попытке снять его, предварительно отжав и отодвинув хомуты, этот девайс буквально развалился на части !! (Фото выложу чуть позже).
Трещина в этом штуцере постоянно завоздушивала систему, нарушала нормальную работу печки и двигателя по температуре.
Новый штуцер решил не заказывать (долго), поставил латунный угловой диаметром 20 мм, заменив короткий отрезок шланга МБС длиной около 10 см.
Хомуты на штуцер взял новые NORMA 25-27 мм усиленные (2 шт.). Долил антифриз в радиатор (пока из штуцера не побежал), одел на патрубок, затянул хомуты и в путь
.
Результат: -температура двигателя в движении (на любых режимах) не выше 88 градусов (в основном 83), печка - сколько установишь, столько и греет; уровень антифриза - в норме.