Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: gordon от Окт 29, 2007, 12:35:51 pm
-
Всем привет!
Недавно началась такая фигня(дня 3-4 уже), холодная машина (темп. счас около 0 у нас) заводиться с полтычка. Если же заглушить машину когда движок прогрет, то заводиться с трудом, точнее она заводиться как то странно крутит крутит (такое ощущение как будь-то акум садиться) и раз завелась. Но акум нормальный, холодная то заводиться и заряд показывает нормальный.
Причем замечено было чем машина более прогрета тем хуже заводиться. По личным ощущениям машина едет нормально тащит и тянет , на педаль газа реагирует без проблем, на холостом тоже все нормально не скачков ничего.
Может кто скажет в чем прикол?
NISSAN LIBERTY 2000 г. PM12 SR20DE вариатор
-
Посмотри стартер. Возможно подрозбились втулки или щётки износились
-
Похоже проблема в форсунках. Не берусь утверждать, но такое ощущение что катлы заливает, и пока не просрётся не может поджечь смесь! Вобщем или регулятор давления в рампе или форсунки нужно почистить. И ещё как вариант зазор свечей велик. Вобщем гадание на картах.
А расход не увеличился? С этими причинами должен быть!
-
Расход не увеличился, как был.
Думаю всеж больше на стартер, завтра поеду к ребятам смотреть.
По поводу стартера я так понял у нас щетки не заменяемые (конечно можно извратиться, но нужно подбирать щетки), соотв. нужно менять весь стартер в сборе. Подскажите номер по фасту стартера для моей машинки: NISSAN LIBERTY 2000 г. PM12 SR20DE вариатор
-
У меня была похожая проблема я поменял фтулки щётки были нормальные их 3 штуки одна минусовая две плюсовых. Вот розмеры втулок: задняя внутренний 12мм наружний 16мм длинна 11мм, передняя внутренний 10мм наружний 16мм длинна 15мм. Кстати задняя втулка подходит от жигулей помойму от девятки только она в два раза длиньше (я её распилил пополам одну половинку поставил вторая про зопас осталась :) )
-
Похоже на стартер, точнее на его втулки.
После очередной плохой заводки, потрогай провода идущие к стартеру. Если сильно горячии, значит точно стартер.
-
стартер стартер, у тестя на эксперте подшипник скольжения (втулка) износился, на холодную крутился нормально, нагреется вконце вообще заклинил.
находи графитосодержащую бронзу, молибден ну на крайняк чугун и хорошего токаря
-
100 ПУДОВ стартер или близлежащие агрегаты, но это маловероятно. Только не надо смеяться- "Загнул, какие агрегаты :D ". Обозвал в общем, писать долго, но вероятность остаётся. ИМХО.
-
Щётки, так их можно изготовить самому! Шётки можно найти больше чем Ниссановские и выточить такие как надо простым напильником. Если нет щёток которые имеют размер больше чем те которые установлены в стартере, то Троллейбусные (рога) имеют графитовые вставки, которые можно использовать при изготовлении щёток. На конечных остановка их бывает много выброшенных. :wink:
-
Вообщем все дело во втулках было. Щетки были в порядке. Поменяли одну пока втулку заднюю, т.к. передняя была нормальная. Но счас точно знаю размеры найду спокойно человека и сделаю новые втулки и летом поменяю обе втулки.
Всем спасибо за советы и поддержку.