Тоже появилась проблема.
Неделю назад заметил, что двигатель чуть подзатыкается под нагрузкой на примерно 2000 оборотах. Как только 2000 оборотов преодолевается - дальше всё нормально.
Три дня назад стало уже отчётливо троить утром и вечером при поезде домой в гору уже еле ехал. Но не глох.
Позавчера поехал к знакомому сервисмэну, он посмотрел, послушал, подключил к высоковольтным проводам прибор, покатался за рулём... Диагноз - проблема с трамблёром, вероятно с бегунком. На осцилограмме показал кривульки, которые символизируют проблемы с катушкой. При этом распределение компрессии в цилиндрах одинаковое (4 практически идентичных столбика на приборе), манометром не мерил. Вообще, сказал, что катушку и высоковольтные провода надо регулярно менять (я их не менял ни разу).
Рекомендация: заменить трамблёр, высоковольтные провода, ну и свечи для кучи.
Взгрустнул я, приехал домой, попёрдывая...
Как стемнело, открыл капот и завёл с брелока двигатель, чтобы посмотреть, видны ли пробои в проводах - всё было тихо и мирно, провода не сверкали.
Всё прекрасно заводилось и в мороз (-14 уже вечером было) и работало на холостом.
Утром сбегал и для начала купил свечки. В магазине дал продавцу смартфон с открытой темой про свечи в ФАКе, подобрали аналог ниссановских 22401-2F200 - NGK ZFR6F-11/
Заменил свечки, покрутил высоковольтные провода и в ожидании чуда крутнул мотор. Хрен там! Движок чихал, пукал, но не схватывал. Вернул старые свечи назад (фашисты продавцы наверное фуфло подсунули) - результат такой же.
Есть вопросец. Я когда крутил высоковольтные провода (отсоединял-подсоединял), зацепил на трамблёре такую пимпочку (на фото). Немного повернул, но потом вернул назад. Это что за хрень, она может повлиять на результат?
Когда выкрутил новые "нерабочие" свечи, то немного охренел от того, что они были весьма грязными. На фото самая грязная свеча. И это после пары минут прокрутки двигателя стартером...
Сейчас занят поиском контрактного трамблёра (оригинал 94-136 тр на экзисте) и ищу высоковольтные провода на замену. Но закрадывается сомнение - не могут ли быть проблемы с зажиганием из-за растянутой цепи (гремит, пробег 238ткм) или какой-то грязи в цилиндрах? Автомастер сказал, что типа не особо то и гремит, менять конечно надо, но не критично и в данном случае роли не играет.