Автор Тема: Троит двигатель...  (Прочитано 30597 раз)

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Аааа!! В-общем опять неделю троило. Причем без перерывов. Началось после заправки полного бака и 250км пробега на этом бензине (заправка Газпромнефть). Вчера что-то пробилось, поработало нормально и опять затроило. Вечером отпустило и больше не троит вообще уже второй день. Что это? Провода трогали. Сопротивление не измеряли, т.к. сравнить в работающем и неработающем состоянии не было возможности, да и забыл. Не знаю зачем и что это дало, по совету не электрика измерили напряжение на этой форсунке - есть, по-моему 10-11в. Хотел заехать на ультразвуковую чистку форсунок, но из-за плотного графика не получалось. Купил очиститель инжекторов Liqui Molly No3. Залил, пока "еду" на чистку. Проехал на нем еще один бак, ноль эффекта. Оно и понятно, форсунка то не работает, как она прочистится?  Но после очередной заправке на этой же АЗС чудо произошло. Может он посодействовал?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
еще один диагност, еще один диагноз. собрались уж было снимать форсунку для чистки ультразвуком (по рекомендации предыдущего диагноста, который все прозвонил, проверил искру, компрессию, импульсы), диагност провел повторную процедуру диагностики, проверил импульс, все расспросил, потом снял фишку, подлез к контактам форсунки, что-то проверил и сделал заключение, что неисправна обмотка (вероятно обрыв). нужно менять форсунку. Москва предлагает контрактные от 750р. до 1500р. поеду на следующей неделе.

вопрос к знатокам. к каким последствиям может привезти эксплуатация троящего двигателя?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
смерть католизатору, разжижение масла...
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ну тут можно подстраховаться и снять фишку с форсунки чтоб не лило (а подразумевается что она и так умершая). ну а так - повышенная нагрузка на ЦПГ, больше то особо ничем не грозит если исключить попадание бензина в неработающий горшок. но я бы не ездил, от греха...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
да что за ерунда? форсунка опять заработала. может такое быть с неисправной обмоткой?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Тоже появилась проблема.
Неделю назад заметил, что двигатель чуть подзатыкается под нагрузкой на примерно 2000 оборотах. Как только 2000 оборотов преодолевается - дальше всё нормально.
Три дня назад стало уже отчётливо троить утром и вечером при поезде домой в гору уже еле ехал. Но не глох.
Позавчера поехал к знакомому сервисмэну, он посмотрел, послушал, подключил к высоковольтным проводам прибор, покатался за рулём... Диагноз - проблема с трамблёром, вероятно с бегунком. На осцилограмме показал кривульки, которые символизируют проблемы с катушкой. При этом распределение компрессии в цилиндрах одинаковое (4 практически идентичных столбика на приборе), манометром не мерил. Вообще, сказал, что катушку и высоковольтные провода надо регулярно менять (я их не менял ни разу).
Рекомендация: заменить трамблёр, высоковольтные провода, ну и свечи для кучи.

Взгрустнул я, приехал домой, попёрдывая...
Как стемнело, открыл капот и завёл с брелока двигатель, чтобы посмотреть, видны ли пробои в проводах - всё было тихо и мирно, провода не сверкали.
Всё прекрасно заводилось и в мороз (-14 уже вечером было) и работало на холостом.
Утром сбегал и для начала купил свечки. В магазине дал продавцу смартфон с открытой темой про свечи в ФАКе, подобрали аналог ниссановских 22401-2F200 - NGK ZFR6F-11/
Заменил свечки, покрутил высоковольтные провода и в ожидании чуда крутнул мотор. Хрен там! Движок чихал, пукал, но не схватывал. Вернул старые свечи назад (фашисты продавцы наверное фуфло подсунули) -  результат такой же.

Есть вопросец. Я когда крутил высоковольтные провода (отсоединял-подсоединял), зацепил на трамблёре такую пимпочку (на фото). Немного повернул, но потом вернул назад. Это что за хрень, она может повлиять на результат?


Когда выкрутил новые "нерабочие" свечи, то немного охренел от того, что они были весьма грязными. На фото самая грязная свеча. И это после пары минут прокрутки двигателя стартером...



Сейчас занят поиском контрактного трамблёра (оригинал 94-136 тр на экзисте) и ищу высоковольтные провода на замену. Но закрадывается сомнение - не могут ли быть проблемы с зажиганием из-за растянутой цепи (гремит, пробег 238ткм) или какой-то грязи в цилиндрах? Автомастер сказал, что типа не особо то и гремит, менять конечно надо, но не критично и в данном случае роли не играет.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Пимпочка это всего лишь грязезащинный колпачёк. Мне думается или провода на трамблёре местами попутаны, либо в каком-то из проводов жила совсем отрвалась пока свечи меняли.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Мне думается или провода на трамблёре местами попутаны, либо в каком-то из проводов жила совсем отрвалась пока свечи меняли.
Провода снимал попеременно и перепутать не мог. Если б какая-то одна жила оторвалась, то не работал бы только один цилиндр. :(
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Троит двигатель...
« Ответ #58 : Янв 25, 2016, 03:22:59 pm »
Ещё беспокоит нагар на нулячих свечах. Может какая прокладка пробита...
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Троит двигатель...
« Ответ #59 : Янв 30, 2016, 10:58:38 am »
А вот ещё вопрос.
При снятии-установке трамблёра как-то надо зажигание выставлять и т.п.?
Если я, криворукий, откручу старый трамблёр и поставлю другой на замену... Или бегунок заменю.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Троит двигатель...
« Ответ #60 : Янв 30, 2016, 11:23:06 am »
Он ставиться в одном положении.Плюс регулировка градусов 25-30.Запомни как твой стоит и поставь так-же.Если что,потом довернёшь + -.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Троит двигатель...
« Ответ #61 : Фев 06, 2016, 11:40:44 am »
Проблема исчезла с заменой крышки трамблера на новую. В старой на контакте был налет, но чистка не помогла.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г