Так случилось,что машина три года находится на безгаражном хранении. Поэтому хорошо знаком с зимним запуском, со всеми минусами при основательном промораживании электронники и самого автомобиля. При зимней эксплуатации своего автомовиля накопился своей опыт. При регулярном использовании машины, (каждый день) температурный порог незапуска двигателя моей машины находился ниже -30. Стоит не брать машину около двух недель и она перестаёт заводиться уже при -27. В этом году она перестала заводиться после новогодних праздников. Было предпринято три безуспешные попытки завести машину в течении января. Температура с утра всегда была за -30. Днём отпускало до -20, -17. В каждый раз производил серию из трёх запусков. Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до 15.( за прошлую зиму сжёг стартер и если машина не заводиться сразу, то и нечего её насиловать.) На холодную схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее. Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее психологическую, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал( варианты тапка в пол, не впол) и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы. Это выяснилось позднее. В всех случаях запуск не происходил по причине тотального заливания свечей бензином при всех прочих изменяемых и неизменяемых условиях. 12 февраля предпринял попытку номер 4. Температура воздуха в этот день была -12. Первые два прокрута были безрезультативны. И затем я расположил тепловентилятор снизу машины под двигателем в единственном окошке под катализатором на выхлопном коллекторе. Через минут 30-40 я его убрал. И пока вкручивал свечи, выносил из дома второй акуммулятор и паралелил с основным, прошло несколько минут. Тепловентилятор я уже убрал из под машины и на ощупь решил проверить сильно ли остыл трех ходовой катализатор. Он был ещё тёплым. Машинально подумал, что датчики кислорода должны были тоже прогреться. Затем помолясь повернул ключ на старт. Машина завелась, что называется с пол пинка. И вот подумалось, что в данных условиях кардинально на импульс впрыска повлиял сигнал с датчика кислорода. То есть отогрев машины нужно было начинать с трёх ходового катализатора. После этого машина заводиться всегда и проверить вариант запуска с начала точечного прогрева катализатора, мне предоставиться в следующую зиму.