Автор Тема: ГРМ - ремень или цепь  (Прочитано 25921 раз)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« : Июл 25, 2007, 07:59:30 am »
Извиняюсь за назойливость , но полазив по форуму ответа так и не нашел, на SR-20 , 16-ти клапанном, все-таки цепь или ремень??? :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #1 : Июл 25, 2007, 08:35:47 am »
цепь  :D

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #2 : Июл 25, 2007, 09:46:00 am »
наверно это надо в ФАКи переложить
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #3 : Июл 25, 2007, 10:43:37 am »
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #4 : Июл 25, 2007, 10:51:37 am »
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #5 : Июл 25, 2007, 10:57:58 am »
На хонду никогда не ставили цепи, а на 2 литровых ниссанах никогда не встретишь ремень. Так вот!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #6 : Июл 25, 2007, 11:00:37 am »
Цитата: Александр
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:

а знакомый то прав - у авика таки ремень :) а я всегда думал что это не крышка клапанов (помоему там обчно клапана стоят и распредвалы еще), а кожух ремня ГРМ, странно, шо за авик у мя был :?:  :wink:
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #7 : Июл 25, 2007, 11:03:39 am »
убедили, значит в первую секунду после "холодного" пуска, это точно гидронатяжитель цепи, т.е. звук идет от цепи УФ... :lol: , а как это устраняется, и во скоко денег влетит? :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #8 : Июл 25, 2007, 11:41:16 am »
А какой пробег у машины? Ресурс беспроблемной работы цепи примерно 150 тыс.км (может и больше но не намного), а там она сама погромыхивать начинает, натяжитель может и нормальный а цепь вытянута. Если пробег небольшой то может помочь элементарная замена масла и масляного фильтра (гуанные фильтры не имеют качественного редукционного клапана, соответственно в системе нет масла в момент пуска, так было у меня на хонде, тока погромыхивали распредвалы), мож вязкости маловато... Если интересна стоимость натяжителя дай номер кузова машины, посмотрю каталожник. Ну и еще, судя по знанию матчасти  :wink: вывод о цепи вообще может быть преждевременным, мало ли что еще покряхтывать может?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #9 : Июл 25, 2007, 01:00:12 pm »
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #10 : Июл 25, 2007, 01:12:16 pm »
Да чё тут гадать? Зайди в магазин,спроси маслянный фильтр на Ниссан SR20 оригинал и шайбу на сливную пробку.Всё вместе 270р.Посмотри на коробке Должен :!:  быть перечень движков на какой он подходит.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #11 : Июл 25, 2007, 01:14:04 pm »
Цитата: Александр
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089

Я беру Micro или Fram, и НИКОГДА не беру VIC или Sakura...
По цепи и гидронатяжителю
- 13028-53J03 цепь 3 175,54
- 13070-2J203 гидронатяжитель 1 045,17
- 13091-2J202 башмак натяжителя 1 592,22
Цены экзиста в рублях :). Кстате применяемость деталей в европейках большая
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #12 : Июл 25, 2007, 01:38:07 pm »
ОК , для начала попробую заменить фильтр без замены масла, осталось только найти где он стоит, как подобраться, а также где купить  :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #13 : Июл 25, 2007, 02:32:11 pm »
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #14 : Июл 25, 2007, 02:49:40 pm »
тоже верно, такого не наблюдаю
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #15 : Июл 25, 2007, 08:41:47 pm »
блин, горит лампа пару сек.
фильтр всегда оригинальный брал.

похоже это может быть и от натяжителя (не держит масло чтоли), бывало так,
встанеш на косогоре, пустишь двиган, ни грохота, ни горения лампы.
хрен короче знает, разбираться надо.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #16 : Июл 26, 2007, 07:27:17 am »
Цитата: Dvin
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!


Зачем так разорятся? ФАК для чего создан? На вопросы отвечать. Вопрос был? На него ответили. Так в чем дело? Мне например по барабану было когда брал, цепь там или канат, хотя и знал что стоит.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #17 : Июл 26, 2007, 09:18:05 am »
чем больше знаешь о том на чем ездишь , тем меньше проблем она тебе доставляет- проверено годами - невероятно , но факт!!!
Обидно получается, что иногда из-за какой-то очевидной элементарщины, которая лечится, буквально в течение минуты- и в путь, народ вызывает эвакуаторы - понты и безграмотность. :evil:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #18 : Июл 26, 2007, 09:48:50 am »
А вот это как раз грамотное замечание, не скажу что обидно, просто непонятно, как такое вообще возможно. Это надо в инкубаторе родиться, не смотреть телевизор, не общаться с друзьями... Но к тому моменту когда вы покупаете сами себе машину уже должны знать - где стоит приводной ремень генератора, чем АКПП отличается от CVT, как сменить масло, и где лежит домкрат. Не говорю уже о замене колеса! Хороший же получиться водитель если вы этого не знаете. Не советую в таком случае садиться за руль, очень рано вам папа доверил машину!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #19 : Июл 26, 2007, 09:54:32 am »
Цитата: sal
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.

Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #20 : Июл 26, 2007, 09:59:21 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: sal
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.

Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.

Но когда не работает клапан, то наверно всегда. Хотя в этом деле не спец- утверждать не могу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #21 : Авг 22, 2007, 12:56:27 pm »
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll:  :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #22 : Авг 22, 2007, 07:35:50 pm »
Цитата: Александр
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll:  :roll:

Фасты разные. У меня полный, точно есть всё Японки. Так, что если надо, пиши в личку: номер кузова, модель, и что интересует.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #23 : Авг 23, 2007, 07:59:49 am »
благодарю Diman150  , но иной раз не хочется напрягать по пустякам :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ГРМ - ремень или цепь
« Ответ #24 : Авг 23, 2007, 03:18:16 pm »
вопрос такой, только что глянул книгу по вингроуду, нашел очень интересную вещь - отсутствие гидрокомпенсаторов в ГРМ, клапанные зазоры регулируются как на движках 2108 и ему подобных - шайбами :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT