Автор Тема: Заглох двигатель когда в горку буксовал  (Прочитано 8707 раз)

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Заглох двигатель когда в горку буксовал!Правдо на L была передача и оборотов много дал не привык ещё к пидали газа 2 дня езжу!Подскажите что это с работал ограничитель или это с движком что-то нето?Заранее благодарин!!!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #1 : Мар 17, 2008, 08:45:56 pm »
Странно... Преимущество автомата в том, что двигатель не может заглохнуть ни при каких условиях. Обычно. А зачем ты на L лез в гору? Какой был уклон? 45 градусов и ты был по уши груженый? Я в Крыму попробовал на серпантине L включить, уклоны были хорошие, но понял, что это не нужно. Хватает D вполне.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #2 : Мар 17, 2008, 08:50:50 pm »
Да автор, много допущений... Какой двигатель, какая горка, как буксовал, как заглох, как завелся двигатель потом, что было дальше?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #3 : Мар 17, 2008, 09:09:06 pm »
скорее всего холостые надо настраивать.глохнуть может еще из за неисправного гидротрансформатра.(но это вряд ли)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн turpres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #4 : Мар 19, 2008, 01:26:15 pm »
Есть ограничитель на L на скорость(ДО 45)и  по оборотам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #5 : Мар 19, 2008, 09:25:44 pm »
Цитата: turpres
Есть ограничитель на L на скорость(ДО 45)и  по оборотам.

А у меня нет. Не отсекает, не глохнет, просто ревет и едет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #6 : Мар 21, 2008, 06:40:12 pm »
Извеняюсь!!! Двигатель QR20,Горка была не очень крутая,но у нас была оттепель и не много все по облиденело,а на природу сильно хотелось решили поехать!начинаю лесть в горку а машина начинает проскальзовать, ну я здал назад думаю с разгона включил L и начал подьём проктически забралась начала проскальзовать ну я и госку и поддал ей но нерасчитал усилие ноги на пидаль и даванул лишка на спидометре 120 км/ч ну я естественно брасать пидаль а она заглохла я заводить ни заводится выключил зажигание секунды на 3 и попробовал завелась с полоборота, и до сихпор всё нормально!!!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #7 : Мар 22, 2008, 11:37:30 am »
Надо привыкать к машинке! А чё-ты запарился, я не пойму? Ну заглохла один раз, при таких условиях, ну и хрен с ним. Больше так не газуй. А режим L предназначен для тяжёлых режимов экспл., т.е. дв. реагирует на все твои движения: тормозит , газу даёт- напрямую. Насколько мне хватает познаний в авт. транссмисии- вариатор-коробка работает напрямую, сателиты или детали, передающие крутящий момент- блокируются и работают, как простая механика. Использовать это следует в редких случаях! А в твоём случае (гололёд, горка), наоборот, следовало использовать "мягкий" режим, чтоб двигатель шёл чуть "внатяг". Показательный пример из старой практики: когда машинка не может въехать на обледенелую горку- снимали провод с одной свечи, и двигатель работал не на полную мощь, а шёл в "натяг".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #8 : Мар 22, 2008, 07:37:48 pm »
sal ты мальца не прав.передача крутящего момента от двигателя по любому идет через конуса вариатора на ведущий мост,по другому никак.передача двигатель -вед мост,напрямую имеет передаточное число 1,и соответствует  скорее всего 3  передаче на механике или автомате.а режим L это когда варик фиксируется в передаче максимального крутящего момента(на механике 1).кажется так.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #9 : Мар 23, 2008, 01:25:35 pm »
Согласен, но смыл остаётся- на L машинка "рвёт из под себя", а нам надо легонько на льду.
Я почему так рассуждал (о прямой передаче): учился на Мазы "Ураганы". Так вот там стоит гидротрансформатор, и при блокировке сателиты блокировались, т.е. предача кр.м. происходила не через масло, а напрямую. Я и подумал, может и у нас так?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Заглох двигатель когда в горку буксовал
« Ответ #10 : Мар 24, 2008, 08:42:52 am »
как раз на Л блокировки ГТР вообще не происходит,
как собственно и изменения передаточного отношения.
имхо использовать надо только там где можно забуксовать,
ибо буксовать на Д - близкая смерть варику