Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Александр от Июл 25, 2007, 07:59:30 am
-
Извиняюсь за назойливость , но полазив по форуму ответа так и не нашел, на SR-20 , 16-ти клапанном, все-таки цепь или ремень??? :roll:
-
цепь :D
-
наверно это надо в ФАКи переложить
-
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!
-
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:
-
На хонду никогда не ставили цепи, а на 2 литровых ниссанах никогда не встретишь ремень. Так вот!
-
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:
а знакомый то прав - у авика таки ремень :) а я всегда думал что это не крышка клапанов (помоему там обчно клапана стоят и распредвалы еще), а кожух ремня ГРМ, странно, шо за авик у мя был :?: :wink:
-
убедили, значит в первую секунду после "холодного" пуска, это точно гидронатяжитель цепи, т.е. звук идет от цепи УФ... :lol: , а как это устраняется, и во скоко денег влетит? :roll:
-
А какой пробег у машины? Ресурс беспроблемной работы цепи примерно 150 тыс.км (может и больше но не намного), а там она сама погромыхивать начинает, натяжитель может и нормальный а цепь вытянута. Если пробег небольшой то может помочь элементарная замена масла и масляного фильтра (гуанные фильтры не имеют качественного редукционного клапана, соответственно в системе нет масла в момент пуска, так было у меня на хонде, тока погромыхивали распредвалы), мож вязкости маловато... Если интересна стоимость натяжителя дай номер кузова машины, посмотрю каталожник. Ну и еще, судя по знанию матчасти :wink: вывод о цепи вообще может быть преждевременным, мало ли что еще покряхтывать может?
-
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089
-
Да чё тут гадать? Зайди в магазин,спроси маслянный фильтр на Ниссан SR20 оригинал и шайбу на сливную пробку.Всё вместе 270р.Посмотри на коробке Должен :!: быть перечень движков на какой он подходит.
-
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089
Я беру Micro или Fram, и НИКОГДА не беру VIC или Sakura...
По цепи и гидронатяжителю
- 13028-53J03 цепь 3 175,54
- 13070-2J203 гидронатяжитель 1 045,17
- 13091-2J202 башмак натяжителя 1 592,22
Цены экзиста в рублях :). Кстате применяемость деталей в европейках большая
-
ОК , для начала попробую заменить фильтр без замены масла, осталось только найти где он стоит, как подобраться, а также где купить :wink:
-
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.
-
тоже верно, такого не наблюдаю
-
блин, горит лампа пару сек.
фильтр всегда оригинальный брал.
похоже это может быть и от натяжителя (не держит масло чтоли), бывало так,
встанеш на косогоре, пустишь двиган, ни грохота, ни горения лампы.
хрен короче знает, разбираться надо.
-
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!
Зачем так разорятся? ФАК для чего создан? На вопросы отвечать. Вопрос был? На него ответили. Так в чем дело? Мне например по барабану было когда брал, цепь там или канат, хотя и знал что стоит.
-
чем больше знаешь о том на чем ездишь , тем меньше проблем она тебе доставляет- проверено годами - невероятно , но факт!!!
Обидно получается, что иногда из-за какой-то очевидной элементарщины, которая лечится, буквально в течение минуты- и в путь, народ вызывает эвакуаторы - понты и безграмотность. :evil:
-
А вот это как раз грамотное замечание, не скажу что обидно, просто непонятно, как такое вообще возможно. Это надо в инкубаторе родиться, не смотреть телевизор, не общаться с друзьями... Но к тому моменту когда вы покупаете сами себе машину уже должны знать - где стоит приводной ремень генератора, чем АКПП отличается от CVT, как сменить масло, и где лежит домкрат. Не говорю уже о замене колеса! Хороший же получиться водитель если вы этого не знаете. Не советую в таком случае садиться за руль, очень рано вам папа доверил машину!
-
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.
Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.
-
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.
Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.
Но когда не работает клапан, то наверно всегда. Хотя в этом деле не спец- утверждать не могу.
-
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll: :roll:
-
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll: :roll:
Фасты разные. У меня полный, точно есть всё Японки. Так, что если надо, пиши в личку: номер кузова, модель, и что интересует.
-
благодарю Diman150 , но иной раз не хочется напрягать по пустякам :wink:
-
вопрос такой, только что глянул книгу по вингроуду, нашел очень интересную вещь - отсутствие гидрокомпенсаторов в ГРМ, клапанные зазоры регулируются как на движках 2108 и ему подобных - шайбами :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
-
вопрос такой, только что глянул книгу по вингроуду, нашел очень интересную вещь - отсутствие гидрокомпенсаторов в ГРМ, клапанные зазоры регулируются как на движках 2108 и ему подобных - шайбами :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
На КуЭр так, как на СР не знаю. А что такого?
-
На SR гидрокомпенсаторы, даже по звуку слышно.
-
да шум этот напрягает как-то при заводке на холодную, мож масло паленое попалось, на кастроле как я понял можно попасть, мобил синтетика- сам видел как при минус 30 в деревенскую сметану превращается - водила в конторе у нас как-то показывал, в жигулевские движки постоянно лил зик п/с - полет нормальный был, так что-же залить?
До замены тыс. две осталось :roll: :?
-
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи, или там все автоматом?)))
-
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи
Нет. Там гидра натяжители.
-
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи
Нет. Там гидра натяжители.
Ок. сенк, значит придется разбирать, чего не хотелось делать....
Кто нибудь менял цепь грм и т.п., может есть какие нибудь нюансы)
-
а зачем сразу разбирать.?сними клапанную крышку посмотри как цепь натянута сними натяжитель цепи .снимается без проблем,токо когда вцнимать будешь придерживай стреляет зараза.
-
а зачем сразу разбирать.?сними клапанную крышку посмотри как цепь натянута сними натяжитель цепи .снимается без проблем,токо когда вцнимать будешь придерживай стреляет зараза.
Полностью согласен с Nika07. Возможно, обойдешься только заменой натяжителя, хотя и его можно восстановить.
-
да забыл предупредить,перед тем как снять натяжитель.выстави метки грм.там один нюанс-метки только на звездочках распред валов,на цепи три метки вернее три звена отличаются по цвету.одно желтое-это должно совпадать с меткой на звездочке колен вала т к ее не увидишь ориентируйся на метки шкива.две другие темного цвета,должны совпадать на метках звездочек распред валов.вот тут надо постараться чтоб разглядеть эти звенья на цепи.
-
Все привет.Мужики,а где нибудь описание последовательности действий при замене цепи на SR20(4WD,1999) есть?И откуда надо подбираться,снизу или сверху.А то там всяких проводов,да еще приводы с ремнями.Подскажите плиз.На СТО за это действие запросили всего 43000 рублями.Я чуть не рухнул от расценок.Мечтаю своими руками заработать эту сумму(хотябы виртуально!)
-
потерпи мальца,скоро цепь привезут буду менять,отчет сброшу.нтчего заумного там нет,главное болт шкива колен вала отвернуть(нужен хороший вороток и головка).
-
Спасибо nika.Буду ждать.И если можно подскажи,что еще надо покупать для этой операции?Может прокладки,натяжитель или успокоитель(если они там есть)
-
для гарантии -прокладкой клапанной крышки и передним сальником колен вала(всяко бывает).передняя крышка как я понял стоит на герметике.ну и мощный вороток с хорошей головкой сьемник-для отворачивания и снятия шкива к вала.(на работевороток мне отковали из прутка на 22).натяжитель я думаю не стоит брать,по успокоителям(или успокоителю),не в курсе вскрою скажу,если выработка минимальна.то не стоит родные вещи трогать
-
знакомый хороший моторист советовал при смене цепи
менять еще и звездочки коленвала и распредвалов :!:
-
знакомый хороший моторист советовал при смене цепи
менять еще и звездочки коленвала и распредвалов :!:
Конечно, менять комплектом,так как звездочки изнашиваются так же как и цепь.
-
все надо смотреть по месту.если звездочки не выработались,неча и трогать.
-
на ниссанах как правило при первой смене цепи менять звездочки не надо, износ на них ничтожнейший, на тазах там да.
-
Все привет.Мужики,а где нибудь описание последовательности действий при замене цепи на SR20(4WD,1999) есть?И откуда надо подбираться,снизу или сверху.А то там всяких проводов,да еще приводы с ремнями.Подскажите плиз.На СТО за это действие запросили всего 43000 рублями.Я чуть не рухнул от расценок.Мечтаю своими руками заработать эту сумму(хотябы виртуально!)
Где то года 2 тому назад читал на auto-vl.ru нынешнем drom.ru в разделах устройство и эксплуатация Ниссан-блюберд,как мужик не снимая двигателя менял цепь ГРМ с помощью 2-го человека.
-
да знаю я этот способ менял на жигулях и не раз.расклепываешь старую цепь,разьединяешь.потом таже операция с новой цепью.новую цепь присоединяешь к старой,замечаешь место соединения.один человек крутит шкив к вала,другой один7 конец под натяжкой опускает а другой конец цепи вытягивает.потом как новая цепь вышла ее отсоединяют от старой соединяют заклепывают.не советую.