Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Александр от Июл 25, 2007, 07:59:30 am

Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 07:59:30 am
Извиняюсь за назойливость , но полазив по форуму ответа так и не нашел, на SR-20 , 16-ти клапанном, все-таки цепь или ремень??? :roll:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: zmichel от Июл 25, 2007, 08:35:47 am
цепь  :D
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Monster от Июл 25, 2007, 09:46:00 am
наверно это надо в ФАКи переложить
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Dvin от Июл 25, 2007, 10:43:37 am
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 10:51:37 am
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Dvin от Июл 25, 2007, 10:57:58 am
На хонду никогда не ставили цепи, а на 2 литровых ниссанах никогда не встретишь ремень. Так вот!
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Lib_krsk от Июл 25, 2007, 11:00:37 am
Цитата: Александр
дело в том, что посоветовавшись со знакомым - хонда авансир - так у него тоже ГРМ спрятан под крышкой клапанов но по его утверждениям там всё-же ремень :roll:

а знакомый то прав - у авика таки ремень :) а я всегда думал что это не крышка клапанов (помоему там обчно клапана стоят и распредвалы еще), а кожух ремня ГРМ, странно, шо за авик у мя был :?:  :wink:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 11:03:39 am
убедили, значит в первую секунду после "холодного" пуска, это точно гидронатяжитель цепи, т.е. звук идет от цепи УФ... :lol: , а как это устраняется, и во скоко денег влетит? :roll:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Lib_krsk от Июл 25, 2007, 11:41:16 am
А какой пробег у машины? Ресурс беспроблемной работы цепи примерно 150 тыс.км (может и больше но не намного), а там она сама погромыхивать начинает, натяжитель может и нормальный а цепь вытянута. Если пробег небольшой то может помочь элементарная замена масла и масляного фильтра (гуанные фильтры не имеют качественного редукционного клапана, соответственно в системе нет масла в момент пуска, так было у меня на хонде, тока погромыхивали распредвалы), мож вязкости маловато... Если интересна стоимость натяжителя дай номер кузова машины, посмотрю каталожник. Ну и еще, судя по знанию матчасти  :wink: вывод о цепи вообще может быть преждевременным, мало ли что еще покряхтывать может?
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 01:00:12 pm
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Mazila от Июл 25, 2007, 01:12:16 pm
Да чё тут гадать? Зайди в магазин,спроси маслянный фильтр на Ниссан SR20 оригинал и шайбу на сливную пробку.Всё вместе 270р.Посмотри на коробке Должен :!:  быть перечень движков на какой он подходит.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Lib_krsk от Июл 25, 2007, 01:14:04 pm
Цитата: Александр
Пробег 117 000 в России 1,5 года, последняя отметка- черная спереди под передней правой дверью 100 000 км, на фильтр у меня тоже подозрение было - попадал как-то раз фильтр на ТАЗ , чуть двиг не угробил , оказалось обратный клапан не держал, в результате холодный пуск-всухую!, вовремя допер , т.к. такая х началась после замены масла , ну и соотв. фильтра.
какой фильтр лучше брать чтоб не пролететь , мож и проблема-то в нем.
Двиг SR20 16 клап., № кузова РМ12-085089

Я беру Micro или Fram, и НИКОГДА не беру VIC или Sakura...
По цепи и гидронатяжителю
- 13028-53J03 цепь 3 175,54
- 13070-2J203 гидронатяжитель 1 045,17
- 13091-2J202 башмак натяжителя 1 592,22
Цены экзиста в рублях :). Кстате применяемость деталей в европейках большая
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 01:38:07 pm
ОК , для начала попробую заменить фильтр без замены масла, осталось только найти где он стоит, как подобраться, а также где купить  :wink:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: sal от Июл 25, 2007, 02:32:11 pm
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 25, 2007, 02:49:40 pm
тоже верно, такого не наблюдаю
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: zmichel от Июл 25, 2007, 08:41:47 pm
блин, горит лампа пару сек.
фильтр всегда оригинальный брал.

похоже это может быть и от натяжителя (не держит масло чтоли), бывало так,
встанеш на косогоре, пустишь двиган, ни грохота, ни горения лампы.
хрен короче знает, разбираться надо.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Monster от Июл 26, 2007, 07:27:17 am
Цитата: Dvin
Что в ФАКи??? То что на Ниссановском моторе цепь? Вы когда машину то покупаете под капот заглядываете? Цитата из рекламы: "А если не видете разницы то зачем платить больше?" Нахрена вам знать что там цепь, если визуально не понимаете этого! Бред какойто!


Зачем так разорятся? ФАК для чего создан? На вопросы отвечать. Вопрос был? На него ответили. Так в чем дело? Мне например по барабану было когда брал, цепь там или канат, хотя и знал что стоит.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Июл 26, 2007, 09:18:05 am
чем больше знаешь о том на чем ездишь , тем меньше проблем она тебе доставляет- проверено годами - невероятно , но факт!!!
Обидно получается, что иногда из-за какой-то очевидной элементарщины, которая лечится, буквально в течение минуты- и в путь, народ вызывает эвакуаторы - понты и безграмотность. :evil:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Dvin от Июл 26, 2007, 09:48:50 am
А вот это как раз грамотное замечание, не скажу что обидно, просто непонятно, как такое вообще возможно. Это надо в инкубаторе родиться, не смотреть телевизор, не общаться с друзьями... Но к тому моменту когда вы покупаете сами себе машину уже должны знать - где стоит приводной ремень генератора, чем АКПП отличается от CVT, как сменить масло, и где лежит домкрат. Не говорю уже о замене колеса! Хороший же получиться водитель если вы этого не знаете. Не советую в таком случае садиться за руль, очень рано вам папа доверил машину!
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Lib_krsk от Июл 26, 2007, 09:54:32 am
Цитата: sal
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.

Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: sal от Июл 26, 2007, 09:59:21 am
Цитата: Lib_krsk
Цитата: sal
Вообще то, насколько я знаю, если редукционный клапан не держит, то после запуска буквально пару секунд горит лампочка давления масла. Если всё ОК с клапаном, то лампочка гаснет сразу.

Не всегда так, смотря где стоит датчик масла в системе.

Но когда не работает клапан, то наверно всегда. Хотя в этом деле не спец- утверждать не могу.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Авг 22, 2007, 12:56:27 pm
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll:  :roll:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Diman150 от Авг 22, 2007, 07:35:50 pm
Цитата: Александр
дали попробовать fast nissanовский, по которому определяются каталожные номера по модели и № кузова, так он у меня ничего не находит- о как :roll:  :roll:

Фасты разные. У меня полный, точно есть всё Японки. Так, что если надо, пиши в личку: номер кузова, модель, и что интересует.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Авг 23, 2007, 07:59:49 am
благодарю Diman150  , но иной раз не хочется напрягать по пустякам :wink:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Авг 23, 2007, 03:18:16 pm
вопрос такой, только что глянул книгу по вингроуду, нашел очень интересную вещь - отсутствие гидрокомпенсаторов в ГРМ, клапанные зазоры регулируются как на движках 2108 и ему подобных - шайбами :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Lib_krsk от Авг 23, 2007, 06:48:43 pm
Цитата: Александр
вопрос такой, только что глянул книгу по вингроуду, нашел очень интересную вещь - отсутствие гидрокомпенсаторов в ГРМ, клапанные зазоры регулируются как на движках 2108 и ему подобных - шайбами :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:

На КуЭр так, как на СР не знаю. А что такого?
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Diman150 от Авг 23, 2007, 08:51:47 pm
На SR гидрокомпенсаторы,  даже по звуку слышно.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Александр от Авг 24, 2007, 08:36:55 am
да шум этот напрягает как-то при заводке на холодную, мож масло паленое попалось, на кастроле как я понял можно попасть, мобил синтетика- сам видел как при минус 30 в деревенскую сметану превращается - водила в конторе у нас как-то показывал, в жигулевские движки постоянно лил зик п/с - полет нормальный был, так что-же залить?
До замены тыс. две осталось :roll:  :?
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Igor_M от Фев 10, 2008, 03:30:44 pm
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи, или там все автоматом?)))
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Diman150 от Фев 10, 2008, 03:37:14 pm
Цитата: Igor_M
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи

Нет. Там гидра натяжители.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Igor_M от Фев 10, 2008, 06:34:53 pm
Цитата: Diman150
Цитата: Igor_M
Есть ли на грм регулировка натяжителя цепи

Нет. Там гидра натяжители.

Ок. сенк, значит придется разбирать, чего не хотелось делать....
Кто нибудь менял цепь грм и т.п., может есть какие нибудь нюансы)
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Фев 10, 2008, 06:57:52 pm
а зачем сразу разбирать.?сними  клапанную крышку посмотри как цепь натянута сними натяжитель цепи .снимается без проблем,токо когда вцнимать будешь придерживай стреляет зараза.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: Diman150 от Фев 11, 2008, 06:34:20 pm
Цитата: nika07
а зачем сразу разбирать.?сними  клапанную крышку посмотри как цепь натянута сними натяжитель цепи .снимается без проблем,токо когда вцнимать будешь придерживай стреляет зараза.

Полностью согласен с Nika07. Возможно, обойдешься только заменой натяжителя, хотя и его можно восстановить.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Фев 11, 2008, 10:01:53 pm
да забыл предупредить,перед тем как снять натяжитель.выстави метки грм.там один нюанс-метки только на звездочках распред валов,на цепи три метки вернее три звена отличаются по цвету.одно желтое-это должно совпадать с меткой на звездочке колен вала т к ее не увидишь ориентируйся на метки шкива.две другие темного цвета,должны совпадать на метках звездочек распред валов.вот тут надо постараться чтоб разглядеть эти звенья на цепи.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: sem1956 от Апр 17, 2008, 11:54:18 pm
Все привет.Мужики,а где нибудь описание последовательности действий при замене цепи на SR20(4WD,1999) есть?И откуда надо подбираться,снизу или сверху.А то там всяких проводов,да еще приводы с ремнями.Подскажите плиз.На СТО за это действие запросили всего 43000 рублями.Я чуть не рухнул от расценок.Мечтаю своими руками заработать эту сумму(хотябы виртуально!)
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Апр 18, 2008, 08:10:11 am
потерпи мальца,скоро цепь привезут буду менять,отчет сброшу.нтчего заумного там нет,главное болт шкива колен вала отвернуть(нужен хороший вороток и головка).
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: sem1956 от Апр 18, 2008, 10:45:27 pm
Спасибо nika.Буду ждать.И если можно подскажи,что еще надо покупать для этой операции?Может прокладки,натяжитель или успокоитель(если они там есть)
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Апр 18, 2008, 11:18:56 pm
для гарантии -прокладкой клапанной крышки и передним сальником колен вала(всяко бывает).передняя крышка как я понял стоит на герметике.ну и мощный вороток с хорошей головкой сьемник-для отворачивания и снятия шкива к вала.(на работевороток мне отковали из прутка на 22).натяжитель я думаю не стоит брать,по успокоителям(или успокоителю),не в курсе вскрою скажу,если выработка минимальна.то не стоит родные вещи трогать
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: zmichel от Апр 19, 2008, 06:26:51 am
знакомый хороший моторист советовал при смене цепи
менять еще и звездочки коленвала и распредвалов :!:
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: march2 от Апр 19, 2008, 05:44:42 pm
Цитата: zmichel
знакомый хороший моторист советовал при смене цепи
менять еще и звездочки коленвала и распредвалов :!:


 Конечно, менять комплектом,так как звездочки изнашиваются так же как и цепь.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Апр 21, 2008, 08:49:03 am
все надо смотреть по месту.если звездочки не выработались,неча и трогать.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: ИгорьНск от Апр 21, 2008, 09:12:26 am
на ниссанах как правило при первой смене цепи менять звездочки не надо, износ на них ничтожнейший, на тазах там да.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: WWL от Апр 21, 2008, 02:15:38 pm
Цитата: sem1956
Все привет.Мужики,а где нибудь описание последовательности действий при замене цепи на SR20(4WD,1999) есть?И откуда надо подбираться,снизу или сверху.А то там всяких проводов,да еще приводы с ремнями.Подскажите плиз.На СТО за это действие запросили всего 43000 рублями.Я чуть не рухнул от расценок.Мечтаю своими руками заработать эту сумму(хотябы виртуально!)
              Где то года 2 тому назад читал на auto-vl.ru нынешнем drom.ru в разделах устройство и эксплуатация Ниссан-блюберд,как мужик не снимая двигателя менял цепь ГРМ с помощью 2-го человека.
Название: ГРМ - ремень или цепь
Отправлено: nika07 от Апр 21, 2008, 03:21:59 pm
да знаю я этот способ менял на жигулях и не раз.расклепываешь старую цепь,разьединяешь.потом таже операция с новой цепью.новую цепь присоединяешь к старой,замечаешь место соединения.один человек крутит шкив к вала,другой один7 конец под натяжкой опускает а другой конец цепи вытягивает.потом как новая цепь вышла ее отсоединяют от старой соединяют заклепывают.не советую.