[QUOTE А на мастера не грешу - свой человек, к тому ж не отпустил с богом, а ждет когда я диагностику сделаю, да и траблы начались не в первый день после ремонта, а через неделю, к тому ж прокладку все-же поменял с кольцами, шланг радиатора мягкий стал, давление в радиаторе ушло, двиг поживее стал )) пока не задергался. [/QUOTE]
Вот, вот....а вы не считаете, что Мастер должен сам делать диагностику и ставить диагноз? Это как раз и отличает мастера от тупого и алчного гайковерта. Он просто непрофессионал как минимум. Давление в радиаторе ушло...двиг поживее стал - что за бред? На прогретом двиге (исправном) давление в системе охлаждения достигает 0,9 очка....ну и как может быть шланг мягкий? Правильно - при очень малом уровне охлаждающей жижи. После хорошего прогрева жидкость (если ее мало) вскипает и резко возрастает давление, которое через пробку радиатора (вместе с жижей, превращенной в пар) выбрасывается на улицу (в расширительном бачке нихрена не остается - видели как чайник кипит?)
Ездить на воде нельзя - хана водяной помпе, обильное образование ржавчины в системе со всеми вытекающими.
Сладковатый запах и белый дымок (дымок появляется уже если сильно течет) - тоже что было у вас - уход фриза в выхлоп. Метод проверки (отличный и стопудовый) - на холодном двиге снимите пробку с радиатора, на горловину радиатора наденьте презерватив (плотно), заведите двиг - начнет надуваться (сразу и обильно) - прорыв газов в систему охлаждения. Кстати, масляной пленки (белёсой пены) на охл. жиже в радиаторе не видно?
Сбросте ошибки двига, поездите и считайте снова, потом уже можно делать выводы.