Други, помогите разобраться с кодами ошибок! Самодиагностика выдает:
0110 - Sensor Датчик впускного воздуха,
0340 - Ошибка датчика положения распредвала,
0120 - Датчик положения дроссельной заслонки,
0605 - Ошибка в программном обеспечении блока управления двигателем,
0100 - Датчик расхода воздуха
Есть еще какие-то сигналы, которые не смог считать (завтра выложу видео, если получится), но те, что написал - проверил по нескольку раз.
Похоже, что с момента покупки - 2 месяца - ездил с горящим чеком, но не знал об этом (продавец замазал лампу чека черным лаком для ногтей, хитрец ))). Поскольку Любаня - моя первая машина - не обратил внимания, что педаль газа ватная и разгона нормального нет - думал что это свойство вариатора, не парился. Потом понял, что разгон может быть намного интенсивнее, даже с теми же оборотами - как пуля полетела, но через какое-то время опять начала пропадать тяга (грешил на электронную педаль газа). Пару дней ездил по питерским пробкам с периодически загорающейся лампой температуры двигателя (включал печку, лампа гасла), но двиг все-таки перегрел - пробило прокладку головы. Менял прокладку с проточкой самой головки блока, заменил кольца (дороговатая операция оказалась), сразу заменил масло - Мобил 5W-30, заменил антифриз с промывкой (но ниссановского родного 2 литра, которые брал, не хватило - смешал с зеленым японским концентратом (развел 1:1). после всех этих мероприятий главная проблема - появилось сильное дерганье двигателем со скачками оборотов от 1500 до 2800 примерно, двиг заглох. После 10 минутного остывания завелся нормально, доехал до места на оборотах меньше 2000 - осторожно. Часов через 8-10 завелся и поехал нормально, тяга то появлялась то падала процентов на 30 - такое сразу же после покупки было. Мастер, который меня обслуживает сказал - МАФ менять надо, похоже прав - не вопрос, поменяю, но вот другие ошибки - что значат? Может такое быть, что все дело в необходимости промыть и переобучить заслонку и поменять МАФ? Могут ли эти проблемы вызывать ошибку 0605? Уж очень она страшной кажется - боюсь как бы не пришлось мозги менять (есть подозрение, что пред.влад. из-за этого и продал машину, закрасив предварительно лампу чека, чтоб перед глазами покупателя не маячила). И что делать с ошибкой 0340? Где находится этот датчик и как его менять? И поможет ли? Сейчас на машине не езжу - жду прихода МАФ и возможности поставить диагноз. И вторая проблема - стал уходить антифриз из расширительного бачка - грамм по 150-200 в день. Помогите, кто чем может и кто чего знает.