Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Александр NSK от Июн 19, 2012, 03:01:36 pm

Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 19, 2012, 03:01:36 pm
Здравствуйте. Может кто сталкивался вот с таким вот глюком.
Суть такова, На пргретом двс и кпп ( при не прогретой кпп этого глюка нет) В положении P педалью газа пытаюсь поймать 1600 оборотов. Стрелка тахометра по достижению 1600 оборотов начинает прыгать, вверх примерно до 1700 и падать до 1500. ДВС сам газует, аж машину раскачивает, хотя нога стоит на педали газа неподвижно. TPS в норме, начальное 0.44 v.
Объехал пару сто, все только руками разводят.

(click to show/hide)
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: dark от Июн 19, 2012, 08:19:10 pm
проверь датчик положения дроссельной заслонки на плавность изменения сопротивления на прогретой машине, раз на СТО разводят руками с чего-то надо начинать;)
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 20, 2012, 03:40:44 pm
ДПДЗ поменял на новый, оказалось зря. Еще есть один момент, если скинуть нижнюю фишку с ДПДЗ и завести, двигатель работает ровно без этого глюка. Одеваю эту фишку, начинает дергаться. Как то этот глюк завязан с коробкой, потому как если она не прогрета до рабочей температуры и пока не наступает блокировка гидротрансформатора, все ровно и гладко.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 20, 2012, 03:44:48 pm
Кстати если кто в курсе, отпишитесь у кого какое установлено начальное напряжение ДПДЗ на SR20.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Makuso от Июн 20, 2012, 04:07:30 pm
Цитата: Александр NSK;103716
Кстати если кто в курсе, отпишитесь у кого какое установлено начальное напряжение ДПДЗ на SR20.
По букварю 0.5В, такое и выставляю.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 20, 2012, 04:50:46 pm
Цитата: Makuso;103717
По букварю 0.5В, такое и выставляю.

Просто у меня в букваре такие данные, ДЗ полностью закрыта 0.15-0.85V Большой разбег.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: dark от Июн 20, 2012, 09:04:01 pm
Цитата: Александр NSK;103715
ДПДЗ поменял на новый, оказалось зря. Еще есть один момент, если скинуть нижнюю фишку с ДПДЗ и завести, двигатель работает ровно без этого глюка. Одеваю эту фишку, начинает дергаться. Как то этот глюк завязан с коробкой, потому как если она не прогрета до рабочей температуры и пока не наступает блокировка гидротрансформатора, все ровно и гладко.

 думаю тебе сюда (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti-1379.html?pagenumber=)
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 21, 2012, 01:41:34 pm
Куда мне точно не знаю, но точно не сюда. С датчиками оборотов у меня все ок, и в аварийный режим кпп не переходит.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Гоблин от Июн 21, 2012, 11:10:51 pm
интересная ситуация) мне кажется, стоит сначала отрегулировать х.х., предварительно промыв заслонку и клапан, и потом посмотреть сканером, что в этот момент происходит. если сложно поймать изменения параметров-смотреть в режиме графиков.
если есть время днем заехать на владимировскую-попробую посмотреть)
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июн 23, 2012, 06:58:11 pm
Хорошо Сергей, немного с делами разгребусь заеду.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июл 01, 2012, 07:35:17 pm
В общем запарился я ездить на сто и отдавать деньги, берут за диагостику и за правку угла ДПДЗ, Эфекта никакого.
Выставляли начальное напряжение ДПДЗ и 0.42v и 0.44v и 0.46v и 0.50v и 0.56v тоже было, ничего не помогало.
В общем решил сам, открутил БДЗ и принес домой. Перед эти в интернете прочитал что размыкание контакта ХХ должно происходить при вставке щупа толщиной 0.15 между упорным болтом и заслонкой.
Дома подал напряжение на ДПДЗ 5v, замерил начальное напряжение датчика, оказалось 0.35v, хотя перед этим сканер показывал 0.44v ( может у них погрешность) Цепь ХХ размыкалась при вставке щупа только толщиной 0.30.
Отрегулировал разрыв контакта ХХ при вставке щупа на толщину 0.15 при вставке щупа 0.10 цепь замкнута.
Замерил начальное напряжение ДПДЗ оказалось 0.51v.
Поставил БДЗ на место, завел и поехал. Все симптомы ушли, ДВС уже сам не газует на парковке на оборотах 1600.
КПП идет мягко без каких либо толчков какие были раньше.
Всем спасибо за внимание.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: L38Crow от Июл 02, 2012, 05:00:59 am
Александр NSK, как говорится хочешь что-то сделать правильно - сделай это сам. Поздравляем с решением проблемы и спасибо что отписался, для других полезно будет.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июл 22, 2012, 09:26:23 am
Все таки, остался очень интересный и непонятный момент. Почему сканер Консалт2 показывал начальное напряжение ДПДЗ 0.44v, а когда я снял дроссель и дома подал на ДПДЗ 5v ( блок питания был профессиональный высокой точности) и замерил вольтметром, начальное напряжение оказалось 0.35v.
И когда я выставил угол ДПДЗ по толщине щупа, начальное напряжение вышло 0.51v, все как по книжке.
А ведь 0.5v мне ставили на сто по сканеру, а положительного результата это не давало.
Почему то получается разница по показаниям, на авто по сканеру и дома по вольтметру.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Barmaley от Июл 23, 2012, 10:35:49 am
может у них сканер просто глючный?
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: Александр NSK от Июл 23, 2012, 01:57:18 pm
Цитата: Barmaley;105132
может у них сканер просто глючный?

Не думаю, 0.5v выставлялось не один раз, и по двум сканерам.
Но только выставленные 0.51v дома по вольтметру, дали положительный результат.
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: AsusNSK от Ноя 25, 2012, 04:40:21 pm
Была подобная проблема на Блюберде. Пока не выставил напряжение на закрытой заслонке(по сканеру) 0.6в, так же было гуляние на 1500 оборотах. Изначально стояло 0.4в. Кстати, у меня на SR20 стоит 0.4в. И всё пучком!
Название: Глюк ДПДЗ SR20DE- CVT - рывки при движении (вылечено)
Отправлено: dengus от Дек 10, 2012, 09:19:28 pm
То же самое машина дергается при нагретом двигателе. Двигатель дергает обороты с 1700 до 1500 и обратно в цикле. Дергает и при езде и на стоянке, когда коробка отключена. Двигал положение ДПДЗ — чуть изменились обороты при которых дергает. Мерял напряжение на ДПДЗ оказалось в порядке 0,4В-4,6В. Проверил как настроен клапан Х.Х. Так вот оказалось на сигнальном проводе у ДПДЗ всегда состояние "цепь разомкнута". Чтобы цепь замкнулась приходится с усилием рукой жать на кабанчик дроссельной заслонки в сторону уменьшения оборотов (ход менее нескольких десятых долей миллиметра) и то на мультиметре было видно, что цепь становится не полностью замкнутой. После увеличения оборотов, ДЗ возвращается на место и цепь снова не замыкается. То есть цепь всегда разомкнута. Чтобы цепь замкнуть надо опять с силой надавить на кабанчик ДЗ. Вероятно зазор большой. Также проверял сигнал лямбды. На ХХ и до 2500-3000 об. напряжение на сигнальном проводе скачет от 0В до 0,5В. Свыше 3000 об. резко подскакивает до 14В. Придется менять лябмду однозначно. МАФ стоит от десятки, правда не рекомендуемый Bosch 37й как замена родному для SR20DE, а 500й. Также грешу на него. Тестил его, выдал напряжение без обдува 1,11В, на ХХ 1,29В, при 2000 об. 1,64В. Пробовал ставить МАФ от 14-шки, правда тоже не новый и не 37й, стокакойто, так дергания также не пропали. Фильтр заменен. Придется менять МАФ, лямбду и настраивать ДПДЗ. Что еще проверить?