Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Excel от Авг 26, 2015, 09:07:07 pm
-
Здравствуйте.
Искал ответы на свой вопрос, но не нашел. А вопрос такой: из-за чего двигатель может в движении заглохнуть на горячую, а на холодную при движении как бы лениво выдает обороты и пугает нестабильными оборотами?
Сегодня было: еду уже полчаса, газ в потоке сбросил и - щелк! - панель гаснет, двигатель глохнет НО через пару секунд двигатель снова сам запускается, панель загорается и я еду дальше. А до этого было пару-тройку раз что глох, но снова запускался с ключа. Чек не горит. Что это может быть - бензонасос или датчик коленвала? Или что-то еще?
Заранее благодарен за помощь.
-
А проверяли на ошибку? Возможно это датчик МАФ ошибка 0100
-
Сделаю самодиагностику
-
Смотри точки крепления массы на кузов.двигатель.Открутить-почистить все
-
Сделал самодиагностику двигателя - нет ошибок.
-
Смотри точки крепления массы на кузов.двигатель.Открутить-почистить все
?
Пожалуйста, скажите, где это находится?
-
По проводам иди от акума.
-
К кузову крепится надежно, но вот плюсовая клемма без труда проворачивалась рукой. Зачистил нулевкой и надежно затянул - описанных выше симптомов пока не наблюдается. Как считаете, могла ли быть проблема в этом?
-
Заведенное авто может ехать без аккума. Пока не заглохнет. Так что скорее всего мимо.
-
По описанным симптомам похоже на кратковременное пропадание питания. Если двигатель ещё не успел остановиться ниже стартовых оборотов, то при появлении питания он продолжил работу. Но это кажись должно быть не более секунды.
-
К кузову крепится надежно, но вот плюсовая клемма без труда проворачивалась рукой. Зачистил нулевкой и надежно затянул - описанных выше симптомов пока не наблюдается. Как считаете, могла ли быть проблема в этом?
Смотри точки крепления массы на кузов.двигатель.Открутить-почистить все
-
Спасибо, ребят, если что вылезет - отпишусь
-
Позавчера вечером загорелся чек, диагностика показала на неисправность датчика температуры двигателя, причем уже в не первый раз. Раньше тоже по нему вылазили ошибки, но их сбрасывали.
Вопрос знатокам: этот датчик может вызывать проблему, которую я описал в первом посте?
-
Исключить сначала надо МАФ, он в первую очередь такие глюки может выкидывать, потом ДПКВ и ДПРВ. Эти датчики ошибку могут не выдавать, а двигатель глохнет. И ещё, когда не работает ДПКВ не будет работать тахометр (он погаснет).
-
Ээм... Объясните мне, как могут эти датчики повлиять на
панель гаснет, двигатель глохнет
и последующее Сделал самодиагностику двигателя - нет ошибок.
?
Все дельные советы автору уже даны. Но автор походу надеется больше на волшебное самоисцеление.
-
Ээм... Объясните мне, как могут эти датчики повлиять на панель гаснет, двигатель глохнет
Ээм... Спросите меня, уважаемый, как, оперируя третьей (необязательной) переменной в функции СМЕЩ в Excel задавать динамически изменяемые диапазоны - я Вам отвечу. А если бы хорошо знал устройство автомобиля, то не задавал бы на этом уважаемом форуме вопросов, верно? То, что для многих очевидно, для меня не всегда оно так.
и последующее Сделал самодиагностику двигателя - нет ошибок.
?
Все дельные советы автору уже даны. Но автор походу надеется больше на волшебное самоисцеление.
Ребят, разберусь - отпишусь. На сервис записался, в котором делали диагностику. Сам-то я и мог бы (узел галстука, слава Богу, ширинку не скрывает), да знаний в этой области не хватает.
-
Да это не вам было. Это я Виталия 83 спрашивал. А то так пол машины перетрясти можно.
-
У меня такое было смотри датчики ДПКВ и ДПРВ
-
А Виталий 83 двигателями уже лет 12 занимается, и повидал много чудес. Может и по питанию быть проблема. Никто же не спорит. Человек столкнулся с проблемой, ему подкинули варианты решения.
-
Внимательно изучи разъём трамблера. Пошеруди провода к нему, на заведенном. Проверь предохранители.
-
У меня такое было смотри датчики ДПКВ и ДПРВ
как их проверить? ДПРВ на вид нормальный, сегодня доберусь до ДПКВ, думаю тоже нормально выглядит
-
Заменить на заведомо годные.
-
Всем привет! У меня самодиагностика выдала ошибку 0340. Поменял датчик ДПРВ, а ошибка не исчезла! Может ее скинуть как то нужно или проводка может неисправна!? Как проверить?