Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: vasill от Апр 26, 2017, 05:42:41 pm
-
Здрайствуйте, у меня либерти 2001г QR20 RM12 все начилось с заправке Роснефь. На следуюший день с утра не завелась, открутил свечи сухие, ну думаю насос накрылся. Отсоеденил шланг от насоса под задним сидением и попытался завести, с насоса капает ( насос в баке). Купил насос и фильтор за одно, поменял. Стала зовадится и через 5 секунд обороты падают и глохнет. Проверил на ошибки ни чего не показывает( сканером и педалькой). Отдал в автосервис, через полдня звонят и говорят что виноваты форсунки надо чисть. Пришел забрал форсунки и отдал на чистку. На следующий день забрал, мастер скозал что они были нормальные но немного грязные. Поставили они форсунки, а она всеравно не заводится. Хоть деньги не взяли хоть это радует. Нашел такую же машину переставил дачик расхода воздуха, завелась и не глохнет. Обрадывался побежал купил датчик, заменил(покупал оригинал). Решил прокотится, остановился на светофоре, при трогоние когда начинае давить на педаль газа начинают плавать обороты и глохнет. Заводится только когда нажмешь на педаль газа и все сразу нормализуется. Вот так езжу от светофора до светофора. Дросельную заслонку чистил сам и в автосервисе скозали что промыли. Свечи стоят новые бошовские. Датчеки коленвалаи распредвала то же стоят новые. Уже незнаю что делать. Скорость набирает хорошо (лудше чем до этого), провалов нет. Может кто что посоветует.
-
думаю датчик МАФ нужно проверить по выходному напряжению. новый не факт что работает. ТЫ на чужом датчике прокатись и вольтаж проверь и сравни. У меня на прогретом на холостом 1.24 вольта. на заглушоном вкл. зажигание 1.03 вольта думаю так норм.
-
Проверю завтро
-
Обучение дроссельной делали?
-
Да, когда забрал с автосервиса