Автомобиль Nissan X-Trail 2001 года выпуска, АКПП, двигатель QR-20 2.0, кузов NT-30, бензин.
Вообще вот вся изначальная история. С покупки машина была нормальная. Пришла пора менять масло, залили масло во первых мобил, во вторых летнее в -30! Машина простояла два дня с этим маслом, соостветственно замёрзло масло намертво, погнали в гараж, стояла целый день, отогрелась, начали заводить, с горем пополам завели, она дымила ваще жутко и троила сильно и загорелся чек. Погнали на сто, оказалось переломался провод на одну катушку ну и короче на трёх цилиднрах работала, сделали, но чек хоть и скинули но всё равно он загорался с ошибкой "Слишком обогощённая смесь", меняли датчики кислородные, но не помогало, в итоге через аппарат почистили топливную систему и чек потух и с тех пор не загорался... Поменяли масло на тойота 0в20, в мороз заводилась отлично. Потом брат поменял масло на кастрол 5в40 что-ли, потом опять я на нисан 0в20, потом опять был кастрол 5в40, в итоге я конкретно посадил на нисан 0в20 так как этой двиге толдько такое масло по каталогу... Но в скором времени двигу немного подогрели (один чел приехал домой, уснул за рулём, нога на газ попала, соответственно оборот под жвак ну и двига пострадала тогда неплохо), так-же на этой двиге появился звук цепи ГРМ, грешили на замену цепи думали растянулась, в итоге я беру инициативу в свои руки и оказалось всего лишь нужно было долить масло в двигу, ну я решил поменять его полностью, и при замене масла, с двиги слили всего лишь 700 грамм может быть (представьте, на таком критическом уровне масла двига прошла 700 км) короче поменяли масло звук цепи ГРМ пропал, щас двигатель троит, жрёт масло как бык помои, во 2 и 3 цилиндре коммпресия 8-9 вместо 12, 1 цилиднр хочу работаю хочу нет (катушка, свеча и инжектор рабочие), дымит сильно, заводиться плохо, думаю прогорел поршень, потому что если выкрутить все свечи и крутануть стартером то со второго цилиндра и третьего прям плещет струёй масло с бензином. Вообщем эта двига прошла через огонь воду и медные трубы... На днях буду менять её на новую, перебирать думаю смысла нет, так как кольца могли засместь на гильзу и при ходъбе поршневого то кольцо могло повредить гильзу а она не заменима, только вместе с блоком, поэтому пришёл к выводу менять полностью двигу.