Автор Тема: Гидроудар  (Прочитано 26549 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроудар
« Ответ #50 : Авг 26, 2010, 05:39:14 am »
Денис, а ты предохранитель насоса не отключал?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #51 : Авг 27, 2010, 07:14:26 am »
Цитата: Lib_krsk;65590
Денис, а ты предохранитель насоса не отключал?


Нет Дим не отключал, я уже об этом думал передернуть все предохранители. попробую напишу.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Гидроудар
« Ответ #52 : Авг 27, 2010, 09:17:06 am »
Цитата: Avgur_070;65659
Нет Дим не отключал, я уже об этом думал передернуть все предохранители. попробую напишу.


зачем передергивать все предохранители, если есть схема расположения? по крайней мере, бензонасос точно отключается предохранителем в салоне, проверено неоднократно.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #53 : Авг 27, 2010, 05:12:28 pm »
Добрый день дорогие читатели, продолжу свой отчет, и так как я говорил выше, всё двигатель был собран, надето навесное оборудование, заведен. Выдал он мне 3 ошибки, 0100,1320,0110 - 1 и 3 ошибка датчика массового расхода воздуха, а вот 2 нет контакта на катушке зажигания на какой пока не известо, симтоматика такова, что двиг не хочет работать на холостых оборотах. Склоняюсь к тому, что умер мой датчик массового расхода воздуха (МАФ) так как через него летела водица, которая потом попала в цилиндр, в следствии чего загнуло шатун. Ну думаю чем черт не шутит, дай свечи поменяю, пока искал ключ для свечей на столе наткнулся на парочку кругленьких таких резиночек!!!! И тут я понял, что попал!!!! Короче я по запарке когда ставил поддон, проморгал одеть два колечка на уплотнение масленного насоса. В итоге, сегодня вместо диагностики, поиска и устранения неисправностей я вонвь снял все навесное, пришлось по новой сливать ОЖ снимать радиатор, и откручивать поддон. Так что будте очень внимательны при сборе, чай не автосервис если делаете для себя.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #54 : Авг 30, 2010, 06:42:03 pm »
Всем привет, вновь снял поддон, установил уплотнительные колечки, собрал. Завел, прогрел, двиг  выдал вновь те же 3 ошибки, две по датчику массового расхода воздуха, и одна по катушкам зажигания. Во вторник должен приехать Дмитрий Красноярский у него есть в запасе МАФ и катушки, все рабочее. Поставим на мой двиг, и поглядим что из этого получится. Результат сообщу позже.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроудар
« Ответ #55 : Авг 30, 2010, 08:08:30 pm »
В среду Денис, в среду!!! И МАФа больше нет в запасе :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Гидроудар
« Ответ #56 : Авг 31, 2010, 07:30:29 am »
Цитата: Avgur_070;65459
Скажу сразу, без необходимого инструмента и токарно-фрезерного опыта такая регулировка зазора клапанов просто не возможна. В итоге на холодную имею зазоры в минимальном допуске.

Утверждение весьма спорное! Обошелся обычным заточным станочком. Только стачивал хвостовик помаленьку, в несколько этапов. После каждого примерял.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #57 : Авг 31, 2010, 05:35:17 pm »
Цитата: Kramnik;65878
Утверждение весьма спорное! Обошелся обычным заточным станочком. Только стачивал хвостовик помаленьку, в несколько этапов. После каждого примерял.


Согласен, на заточном станке спилить хвостовик клапана конечно можно спору в этом нет. Но! Где гарантия, что Вы спилите его идеально паралельно самой тарелке а еще важнее фаске клапана, т.е. его рабочий повенрхности, второе как Вы определите сколько сотых миллиметра сняли, а если пролетели? Длинна клапана стала на столько короче, что со своим родным стаканчиком Вы не попадаете в максимально допустимый зазор на холодном двиге. Что делать? Выхода получается два, либо покупать новый стаканчик более толстого размера, либо вновь тереть седло и клапан соответственно, чтобы он торчал выше, тем самым выбрать "лишний" зазор. Вот исходя из этих соображений и был сделан вывод, что таким способом как делал я получается более точно. Хотя к сожалению может и повторяюсь но без соответствующего инструмента ...
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Гидроудар
« Ответ #58 : Авг 31, 2010, 06:48:58 pm »
Я написал только то, как я сделал, без притензий на безоговорочность метода. Зазоры на моем двигателе я подогнал в ТУ. Просто, я хотел сказать, что не все так страшно. Тому, кто сам, без дрожи в руках, добрался до клапанов под силу укоротить клапан на 0,01-0,03 мм. Мне повезло. Все выпускные клапана пришлось укорачивать на 0,02мм. Разбежка в зазорах получилась 0.01мм. Впускные не трогал, притензий к ним не было. (чуть-чуть притер с мелкой пастой)
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #59 : Сен 01, 2010, 12:46:41 pm »
Всем привет, спешу поделиться. Сегодня наконец то приехал ко мне в гости Дмитрий Красноярский ну цель поездки у него конечно иная и в моем городе он был проездом но не это главное. Так вот он любезно согласился попровать свой исправный датчик массового расхода воздуха на моем двигателе. Перекинули, и что мы имеем? Все работает как надо, он приозвел сброс ошибок чек погас. Претензий нет, ставим мой ДМРВ на его двиг, так он даже не захотел заводиться, потом перекинули назад и мой двиг на старом (моем мертвом) ДМРВ тоже перестал запускаться. Пришли к выводу, что до этого у меня работал скорее всего по аварийной цепи, а когда с исправным датчиком сбросили ошибки то заработало по штатной, а вот с мертвым ДМРВ не хочет. Вот такое развитие событий, теперь осталось съездить в Красноярск и купить себе рабочий датчик. Да и почему то ушла ошибка по катушкам, хотя для чистоты эксперемента мы ставили Димины катушки на мой двиг, работало все так же. Пришли к выводу что нужно поменять один ДМРВ.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Гидроудар
« Ответ #60 : Сен 01, 2010, 05:40:39 pm »
Денис, если не найдешь дешевле 2800, позвони. Поможем.

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #61 : Сен 01, 2010, 07:31:40 pm »
Цитата: К.А.К.;65951
Денис, если не найдешь дешевле 2800, позвони. Поможем.


Костя, на разборке нашёл б/у за 2 рубля, цена вопроса нового 4 рубля. Если чесно, то я склоняюсь к тому, чтобы взять новый с надеждой на то, что мож упадет расход? У меня был в среднм 13 литров. Езда не динамичная, и ещё за б/у ни кто не дает ни какой гарнтии. Вот теперь весь в раздумьях. Если смотреть чисто по цене то тут все понятно, а вот не может ли она сиграть в последствии злую шутку? :-)
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Гидроудар
« Ответ #62 : Сен 02, 2010, 01:29:36 pm »
Два года уже езжу с десяточным бошевским датчиком. Полет нормальный. Где то в форуме есть о нем.
Это к тому, что если вдруг будет проблеммно купить родной.

Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Гидроудар
« Ответ #63 : Сен 02, 2010, 03:41:17 pm »
Цитата: Avgur_070;65959
Костя, на разборке нашёл б/у за 2 рубля, цена вопроса нового 4 рубля. Если чесно, то я склоняюсь к тому, чтобы взять новый с надеждой на то, что мож упадет расход? У меня был в среднм 13 литров. Езда не динамичная, и ещё за б/у ни кто не дает ни какой гарнтии. Вот теперь весь в раздумьях. Если смотреть чисто по цене то тут все понятно, а вот не может ли она сиграть в последствии злую шутку? :-)

Дык это я про НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ говорю. Правда доставка 4-5 дней.

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Гидроудар
« Ответ #64 : Сен 15, 2010, 04:31:34 pm »
Как и обещал, выкладываю фото внутренней стороны лобовой крышки. Стрелочками отмечены места где цепь "ударялась" о нё за счет того, что уровень масла был низким. За качество фото извиняйте, мобильный телефон. (что было под рукой).
http://s39.radikal.ru/i086/1009/29/6ace163b4205.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1009/0b/8acd4cd5575b.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1009/90/c6a2206b80d7.jpg
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн ivanbodryjj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Гидроудар
« Ответ #65 : Окт 06, 2011, 05:46:07 pm »
я на своем агрегате по самый капот заезжал как на лодке подводной, в связи с чем хапнул воды и заглох пробую стартер не крутит думаю пипец а не тутто было открыл фоздухан выкинул фильтор его водой разорвало в гав но выкрутил свечи крутнул из цилиндров вода пофигачила тут я и приободрился закрутил назад завелась ласточка заменил масло оно слегка помутнело, поставил новый возд фильтр и езжю до сих пор и радуюсь что не долбануло шатуны но с водой завязал мне хватило очковства 10 минутного.

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Гидроудар
« Ответ #66 : Окт 20, 2011, 03:12:01 pm »
отличаются вд и невд. не только масленными фильтрами а еще и блоками... раздатка нэ лэзит
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Гидроудар
« Ответ #67 : Окт 20, 2011, 03:27:36 pm »
завтра придется обработать напильником
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...