Автор Тема: Фотоотчёт по избавлению от катализатора  (Прочитано 41725 раз)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #50 : Июн 26, 2012, 08:19:38 pm »
В Воронеже бензин - гавно, как ни крути.
А пробег у тебя явно за 200, если SR20. Посему вывод один - выбивать, а там смотри.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #51 : Июн 26, 2012, 08:52:09 pm »
Да выбивай, статистика говорит что хуже уже не будет точно. вряд ли  катализатор жив .... машинке 12 лет минимум .... по моему у большинства на SR ках выбит уже.
« Последнее редактирование: Июн 26, 2012, 08:53:04 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Тимофей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #52 : Июн 26, 2012, 10:36:13 pm »
Цитата: DARK_HUNTER;104032
У меня sr20rm кажется, до 40ка очень тяжко набирает, до отсечки крутится, нивопрос. В гору градусов 20 только на второй передаче и то 55км/ч, если в пол, то пойдет потихоньку набирать. Приора со светофора натягивает на раз-два.


То же самое... До 30 км/ч скорость тяжело набирает, дальше вроде резвее, да и в горку тяжеловато как-то идет. Кстати, если кондер вырубить, шустрее становится. Тоже интересует предварительный диагноз специалистов и возможные способы лечения. Спасибо заранее
Nissan Liberty 2000, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #53 : Июн 27, 2012, 06:57:08 am »
Стандартный набор.Давление в рампе мерять,форсунки чистить,свечи менять,фильтра менять.Компрессию мерять.Короче делать комплексную диагностику двигателя.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #54 : Ноя 24, 2014, 10:46:27 am »
Помогите! Не могу открутить три болта! гену снял,защиту коллектора снял, а никак

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #55 : Ноя 24, 2014, 10:57:25 am »
А чем помочь?приехать открутить или что.
Отмочить и крутить нормальной головкой.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #56 : Ноя 24, 2014, 12:04:22 pm »
ну можно и приехать и открутить. А вообще совета прошу как это сделать если непонятки какие-то. Отмчивал вд,керосом,грел, но всё безрезультатно. И накидным и головками и молотком подстукивал! спилить их может кто посоветует-не удивлюсь

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #57 : Ноя 24, 2014, 02:50:07 pm »
У меня тоже тяжко откручивался!
Откручивал так:
Попбрызгал Вд-кой, одел головку, на вороток удлинитель в виде трубы ... и резким движением сорвал с места!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #58 : Ноя 24, 2014, 03:09:19 pm »
У меня тоже тяжко откручивался!
Откручивал так:
Попбрызгал Вд-кой, одел головку, на вороток удлинитель в виде трубы ... и резким движением сорвал с места!
Ну спасибо!Завтра уже попробую. Просто побоялся через силу,хотя есть чувство что придётся спиливать!
 Подскажите,если я откручу не в этом месте,а со вторым каталиком, коллектор снизу пролезет?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #59 : Ноя 24, 2014, 04:24:06 pm »
Спиливать врятли придется, думаю, при резком рывке открутится! В крайнем случае, можно обломыши высверлить!
Главное рычаг побольше! ;)
Про верхний не скажу, не помню!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн standart

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #60 : Апр 03, 2015, 11:16:23 am »
Парни а как изменился звук под капотом после удаления катализатора?? появилось рычание??

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #61 : Апр 03, 2015, 12:02:10 pm »
Я особых изменений не заметил
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн капиТаН ВВС

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • http://www.chelfisher.ru
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #62 : Апр 03, 2015, 12:13:19 pm »
Появилось. Товарищ всё хочет вварить мне пламегаситель, говорит рычание пропадёт, но как-то руки всё не доходят.

Оффлайн standart

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #63 : Май 01, 2015, 12:35:49 pm »
Присоединяюсь к автору темы .
После удаления катализатора появилось рычание.
Вот сделал такую штуку http://imgsrc.ru/standart20/42834963.html#bp
 Собираюсь вварить пламегаситель.
 Идея не новая, вставляю перфорированую трубу, обкладываю вокруг нержавеющую сетку , сверху сделал конус из 3мм нержавейки.
 обваривается и устанавливается на автомобиль.
 Фото конуса и процесса сборки выложу.

« Последнее редактирование: Май 01, 2015, 12:38:05 pm от standart »

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #64 : Май 01, 2015, 10:50:25 pm »
Может, проще было воткнуть готовый пламегаситель с переваркой фланцев?

Оффлайн standart

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #65 : Май 01, 2015, 11:18:32 pm »
Ты прав. Готовая банка 90х120мм , внутренний конус на трубу 60мм из нержа стоит 1200р.
Мне не понравилась. Металл тонкий и в пламегасителе нет набивки, будет звон. Поэтому в качестве эксперимента попробовал сделать сам. Уже коллектор собран, я его обварил и утром установлю. Набил кухонными сетками, 15шт затолкал.  Напишу что получится.









« Последнее редактирование: Май 01, 2015, 11:32:44 pm от standart »

Оффлайн standart

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #66 : Май 02, 2015, 12:20:59 pm »
После установки переделанного коллектора мотор зарычал на холостых как спортбайк , или как ВАЗ "Калина". Не то что хотелось. Видимо для снижения щума нужно поставить один толстостенный конус от места соединения 4х труб коллектора до фланца  с гофрой, и в него врезать резьбу зонда, причем обернуть асбестом да обварить 1мм нержавейкой. Однако динамика ощутимо прибавилась,  а гул мотора с 3-4 тысяч оборотов( о котором писал в другой ветке) исчез. Остается наблюдать за расходом топлива. если устроит то смирюсь со звуком выхлопа и буду жить дальше))