Автор Тема: Фотоотчёт по избавлению от катализатора  (Прочитано 41706 раз)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #25 : Апр 02, 2012, 07:22:20 am »
и всё же кто расскажет про уплотнители/прокладки между коленями?  в предыдущей машине были колечки из стали и асбеста...а тут как?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #26 : Апр 02, 2012, 11:15:42 am »
у меня если до меня не меняли-2х слойные стальные у башки иасбест со сталью в коленях

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #27 : Апр 02, 2012, 01:41:32 pm »
диаметры?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #28 : Апр 02, 2012, 02:37:21 pm »
Вопрос к тем, у кого выбит предварительный катализатор (который сразу за кислородным идет), тех. осмотр сами проходили? Нормы СО не завышенные?
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #29 : Апр 03, 2012, 02:50:06 am »
BOBANRyde,проходил дважды сам. Стрелка даже не поднялась. За мной заехал жигуар шестёрка, так там на пол шкалы стрелка болталась. Только у меня QR20, на SR20 думаю похуже будет, но всё равно в норме.
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 02:50:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #30 : Апр 03, 2012, 07:15:37 am »
сколько проходил сам- но чтобы выхлоп мерили это даже не видел!!!!!!!!!!!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #31 : Апр 03, 2012, 07:32:41 am »
я так понимаю, новыми уплотнительными кольцами никто не заморачивался...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #32 : Апр 03, 2012, 07:45:19 am »
На выходных удалил катализатор который первый. Думал делать фото отчет. Но фотик в телефоне не потянул (освещение плохое). Нужно: головку на 14 и кусок арматуры. Открутил 3 гайки и начал крошить арматурой. Все заняло 30 мин. По итогу был забит примерно на 10% . Обнаружил что конденсат скапливается сразу за гофрой дальше от двигателя. Мож кому пригодится. Когда глушак перемерзнет, где греть надо.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #33 : Апр 03, 2012, 09:36:27 am »
Цитата: L38Crow;99858
BOBANRyde,проходил дважды сам. Стрелка даже не поднялась. За мной заехал жигуар шестёрка, так там на пол шкалы стрелка болталась. Только у меня QR20, на SR20 думаю похуже будет, но всё равно в норме.

А вот меня завернули. Как раз из за СО, которое составляет 1.84%, катализаторы на месте, датчик кислорода в норме (делал самодиагностику), проходил на Челябинской.
Цитата: Тарас;99875
сколько проходил сам- но чтобы выхлоп мерили это даже не видел!!!!!!!!!!!

А вообще должны проверять. Проходил ТО два раза и оба раза мерили СО.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #34 : Апр 03, 2012, 09:39:52 am »
мне ктонить чонить расскажет?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #35 : Апр 03, 2012, 09:42:06 am »
Цитата: dimannsk;99876
я так понимаю, новыми уплотнительными кольцами никто не заморачивался...
Что за кольца?

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #36 : Апр 03, 2012, 11:52:57 am »
Цитата: Тарас;99886
Что за кольца?

 
Между соединениями катализатора/коллектора и трубы.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #37 : Апр 03, 2012, 12:12:34 pm »
именно они
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #38 : Апр 03, 2012, 01:06:31 pm »
Цитата: Тарас;99875
сколько проходил сам- но чтобы выхлоп мерили это даже не видел!!!!!!!!!!!

Кстати тоже обратил внимание. СО2 мерят только когда начальство рядом и у ТАзов. Передо мной как-то в очереди на СТО попалась НИВА вполне даже свеженькая. Практически не ржавая! Так его бедного пол часа с этой трубкой в глушаке гоняли.. А мне даже не вставляли.. визуально на выхлоп посмотрели и усе)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #39 : Апр 03, 2012, 02:44:30 pm »
Проходил ТО в разное время на разных пунктах диагностики везде мерили СО2.  Приятеля на дизельной Королле  дважды по СО2 браковали, пока масло и солярку не сменил.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #40 : Апр 03, 2012, 03:02:02 pm »
тут топ про ТО???? или я наконец узнаю про кольца!!!??????????
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #41 : Апр 03, 2012, 03:30:20 pm »
Цитата: BOBANRyde;99894
Между соединениями катализатора/коллектора и трубы.

кольца многослойка метал с асбестом

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #42 : Апр 03, 2012, 04:38:05 pm »
Дима,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9300E9A&sr=75.
Вот она.я обычно обмазываю герметиком и ставлю старую.
а вот второе.http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8D902835&flag=386924668.
Вместо него можно асбест шнуровой намотать.
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 04:39:38 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #43 : Апр 04, 2012, 12:48:44 am »
Цитата: dimannsk;99884
мне ктонить чонить расскажет?

первое соединение-кольцо 20691-19U00, второе-прокладка 20692-65J00. и первое и второе идет на туеву хучу авто, и можно купить практически хоть в хлебном)))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #44 : Апр 04, 2012, 12:50:26 am »
пардон, не заметил последний пост...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #45 : Апр 04, 2012, 09:14:30 am »
ну вооот))))) спасибо))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #46 : Апр 05, 2012, 07:25:27 pm »
Теперь наконец отписываюсь по результатам работы(выбил католизатор и поменял топл. фильтр)Сразу по фильтру-как писал ранее по каталогу не тот фильтр(металлический-как некоторые написали что он от SR20) Нашёл не оригинал-всё подходит кроме посадочного места фильтра грубой очистки- вначале геморойничал по переделке,но потом вставил насос в фильтр и опа- его хрен от туда вытащиш без приличного усилия, а следовательно и фильтр и насос хрен выпадет). У нас "оригинал" стоит от 1500 до 2100р вместо 600р
Теперь по результатам-завел и прогрел-провёл диагностику и все настройки.Поехал и в шоке- 1- раньше обороты выше 3500- 4000 не подымались,теперь развивает махом и звук работы более приятный.                                                                   2- по динамике раньше до 40 км. не ощущалась особо затуп, но после еле еле набирала скорость- теперь как гоночный болид-рвет и мечет да ещё просит дай мне жару.
По расходу пока 100% ничего не скажу-надо поездить и позамерять
Доволен по самое нехочу-даже продавать неохота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #47 : Апр 06, 2012, 01:38:44 am »
Тарас,да да именно так ниссановский QR20 и должен работать. Только Ниссан мог догадаться поставить икстрейловский движок на семейный минивен :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн жека 899

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #48 : Июн 17, 2012, 04:09:49 pm »
от своего катализатора тоже избавился пол года назад ,машинка полетела

Оффлайн DARK_HUNTER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Фотоотчёт по избавлению от катализатора
« Ответ #49 : Июн 26, 2012, 07:06:31 pm »
У меня sr20rm кажется, до 40ка очень тяжко набирает, до отсечки крутится, нивопрос. В гору градусов 20 только на второй передаче и то 55км/ч, если в пол, то пойдет потихоньку набирать. Приора со светофора натягивает на раз-два. Хотя у друга галант 91го года со 140ка конями на борту, рвет и мечет по сравнению со мной. и все равно сомнения есть пробить каталик или оставить как есть.
Если у когото конкретно было чтото похожее и после избавления от катклизатора все координально поменялось, опишите пожалуйста поконкретнее как и что поменялось, а то вроде иномарка а едет как ШАХА, и хрен его знает, поможет ли пробитие :(