Автор Тема: Фотоотчет ремонта двигателя  (Прочитано 22701 раз)

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #25 : Апр 03, 2012, 09:44:03 am »
Цитата: L38Crow;99863
Ну вот представим что я и Тарас производим клапана для QR20.
Интересная идея-замутим???????????
как смайлы вставлять?
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 09:44:34 am от Тарас »

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #26 : Апр 25, 2014, 02:07:58 pm »
Вкладыши шатунов имеет смысл классом потолще чем по маркировке на шатуне установить? Сейчас пробег 150000.  И еще они что на самом деле половинками продаются?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #27 : Апр 25, 2014, 03:34:31 pm »
Цитата: RomX;125132
Вкладыши шатунов имеет смысл классом потолще чем по маркировке на шатуне установить? Сейчас пробег 150000.  И еще они что на самом деле половинками продаются?

 Они на ВСЕХ машинах половинками продаются.
А менять вкладыши не надо, маслянный зазор потеряешь
« Последнее редактирование: Апр 25, 2014, 06:18:53 pm от D.3 »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #28 : Апр 25, 2014, 04:48:53 pm »
Рома,ставь стандарт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #29 : Апр 25, 2014, 05:27:17 pm »
Там стандарт это все 4 класса. На новом шатуне определяются из маркировки на нем, либо на бу по замерам. Я замерить точно не могу, только микрометром вот и хотел угадать износ вала и скомпенсировать его. Кстати как вы покупали вкладыши заранее не зная какие понадобятся?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #30 : Апр 30, 2014, 12:56:10 am »
Цитата: RomX;125140
Там стандарт это все 4 класса. На новом шатуне определяются из маркировки на нем, либо на бу по замерам. Я замерить точно не могу, только микрометром вот и хотел угадать износ вала и скомпенсировать его. Кстати как вы покупали вкладыши заранее не зная какие понадобятся?

 
Класс шатуна, равно как и класс поршня, пастели коленвала определяется исключительно на заводе, и ставится и маркируется там же. Это проще говоря - разброс из партии к партии.
В свободной продаже, как правило, отсутствует, не стоит заморачиваться. Некритично.
Или STD, или точить и +0.25, +0.5 и т.д.

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #31 : Апр 15, 2015, 05:37:21 pm »
Я бы перебрал двигатель, откапиталил. А то цепь поменять-от 12тыс, маслосьёмные колпачки-20тыс... Контрактник брать-тоже хз на сколько его хватит. Может согласится кто помочь, куда и к кому гнать машину с Москвы?-)) ящик пива/морса и кг вяленого минтая для настроения  в придачу!-))
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #32 : Апр 15, 2015, 06:02:31 pm »
Гони в Пермь.пятнашка. :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #33 : Апр 16, 2015, 09:10:09 am »
У нас специализированный автолибоцентр располагается в Перми! Мы все туда гоняем к Андрею на ремонт!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фотоотчет ремонта двигателя
« Ответ #34 : Апр 19, 2015, 04:58:45 pm »
Контрактник брать-тоже хз на сколько его хватит.


Пока статистика положительная. Всех, кого знаю поставивших контракт, довольны. Я в их числе.


А если все-таки есть желание ремонтировать и доедешь своим ходом до Перми, то это будет лучшим и самым надежным вариантом. Качество гарантируется.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).