З.Ы. я указал цитаты одного форумчанина, который в итоге, с его слов, решил эту проблему, так вот мне и интересно как он её решил, и кто сталкивался с такой проблемой?
Решилось все само собой. Больше меня напрягал металлический стук..Стук в итоге оказался прорывающимися из под фланца лямды выхлопными газами. Это стало понятно, когда я снял кожух с выхлопного коллектора. Каким то чудным образом, газы и кожух в купе, издавали стук на выхлоп ни как не похожий и супер профессионалами не определяемый, как газы, а ложно считаемый, то стуками в клапанах, то в гидрокомпенсаторе))
а было так
Фланец под лямдой был оторван процентов на 70, в последствии при попытке открутить, датчик он тупо оторвался.
...плюс заглянув в дырочку, оказалось, что и катализатор, более чем на половину забит ибо расплавлен.
За одну тысячу рублей, был куплен новый паук..тот который с датчиком...
На всякий случай, заблаговременно, в нем был выбит катализатор. Вставлена старая лямдазон, новая была поприкольнее, но сращивать провода, было лень.
И все воодружено на штатное место, да была куплена новая прокладка, что-то около 300р. Вру две, еще кольцо на трубу..
Все...ни металлического стука, ни троения не стало...От чего зависело троение?.. фиг знает??? Может от ката?...Может от лямды с газами...Может от чего еще? Науке, короче, не известно..наука пока не в курсе....Два года прошло, троение больше не повторялось....
Все))