Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: termterm от Апр 03, 2010, 08:51:26 pm
-
вот у меня такой вопрос назрел....машина когда прогрета дёргаетсяююю когдатока начинаешь ехать не дёргается... после того как полный газ даёшь перестаёт на некоторое время дёргаться... подскажите в чём дело... начинаю грешить на варик..... ниссан либерти 2001год вариатор QR20 196000 пробег
-
Во первых, пиши нормальным русским языком. Во вторых опиши ситуацию нормально: алгоритм работы на ХХ, алгоритм работы на D. В третьих, что значит дёргается, глохнет, рывки при наборе скорости или ещё что-то. В чётвертых, прежде чем поднимать вопрос в новой теме поиском искал?
-
Сначала проверь свечи и провода, это может быть из за них. Если все в норме, то скорее всего вариатор
-
НЕТ У QR НИКАКИХ ПРОВОДОВ!!!
а вот свечи могут запросто, и закакаый воздушник.
-
НЕТ У QR НИКАИХ ПРОВОДОВ!!!
а вот свечи могут запросто, и закакаый воздушник.
меняй свечи
-
Сорри, не провода, а колпачки на свечи
-
проверь обороты х.х (спец. инструмент)если в норме-меняй датчик воздуха
-
Привет всем! У меня вопрос не знаю в какой темке написать. Проблема в следующем: Двигатель перестал нормаль резво разгонятся и на оборотах при 4000 тясячах как будьто включается отсечна движек воощбе перстает разгонятся. сбрасываешь чутка обороты начинает снова набирать медленно. До 4-х и снова отсекается. Вчера по трассе на обгоне дал то полика и опять после 4-Х начались даже какие то хлопки что ха финя може кто что подскажет?
-
Начинай с:
Воздушный фильтр, дроссельная заслонка, катализатор.
А потом уж расстраивайся, если не в этом дело
-
кат скорее всего
-
Привет всем! Зимой была следуюшая фигня, при холодном запуске. Долго не запускалась потом запустилась на холостом не работает. обороты держал 2-х работала работала заглохла. Подня капот и офигел катализатор аж красный хоть прикуривай. Загорелстя чек потом современем погас. А вся выше описаная блева началась недавно.
-
а ошибку не смотрел?
-
Как-то еду по трассе и решил придавить газку, и тут началось на 3000 обр. машина начала дёргатся и притормаживать, давишь на педаль газа только обороты скочут как на нейтралке, такое ощущение как будто варик сдох! Заехал к специалисту, он сказал что дело не в варике, отправил к электрику, заменили свечи дёргание пропало, но сегодня опять началось! Что делать не знаю я грешу на топлевный фильтр!
-
не могу сказать утвердительно, но если взял машинку для себя то эт девайс лучше поменять. сам хочу перед зимой его поменять.
-
Как-то еду по трассе и решил придавить газку, и тут началось на 3000 обр. машина начала дёргатся и притормаживать, давишь на педаль газа только обороты скочут как на нейтралке, такое ощущение как будто варик сдох! Заехал к специалисту, он сказал что дело не в варике, отправил к электрику, заменили свечи дёргание пропало, но сегодня опять началось! Что делать не знаю я грешу на топлевный фильтр!
Подожди не торопись Может это и не варик
У тебя ошибки есть? Чек горит? Спорт моргает?
Машинка какой комплектации? Подпись сделай.
Возможно у тебя просто катализатор забит и его надо выбить - это как пример
-
Ошибки есть!нет,спорт не моргает! QR-20 CVT
-
Ошибки есть!нет,спорт не моргает! QR-20 CVT
Так ты ошибку прочти и будет ясно в каком направлении копать дальше.
-
На СТо делали: ошибка лампы индикации, а вторая точно не помню, но примерно связано с 1 цилиндром!
-
На СТо делали: ошибка лампы индикации, а вторая точно не помню, но примерно связано с 1 цилиндром!
Так давай теперь поподробнее о твоей ошибке, если у тебя горит лампа "чек" то производишь самодиагностику двига естественно и считываешь код ошибки (ошибок) может быть и не одна, потом тебе коллективный разум поможет её разшифровать. А там и думать будешь как её устранить.
-
Я завтра чек возьму и точно опишу код ошибки!
-
К слову. У меня было так: Появились такие дергания, какие ты описываешь, в сентябре. На скорости 10-20, и оборотах до 2000, иногда и более. Да и машинка ехать не хотела, как прежде. Писал об этом в послании от 1.09.10. «Двигатель» - «Помогите найти причину странного звука». Думал обо всем. И про варик тоже. Отдельное спасибо «Avgur_070», одну проблемку разжевал. Решили осмотреть машинку ещё раз. Что обнаружилось: соединение клемм проводов с самими проводами разболталось. Пошевелил, они почти выпали. Никогда бы в голову не пришло!!! Клеммы проводки заменялись под российский стандарт (свинцовые), год назад. Затягивали по-нашему. Что произошло? Свинцовая резьба, жара и …т.д. Зачистил, затянул при помощи болтов и гаек. Зарядил АКБ, присоединил, поехали.
Машина полетела, все дергания ушли.
Выводы делать не берусь.
Посмотри у себя! Может не зря он тебя к электрику отправлял?
Nissan Liberty, 2002, QR20, CVT
-
Привет всем! У меня вопрос не знаю в какой темке написать. Проблема в следующем: Двигатель перестал нормаль резво разгонятся и на оборотах при 4000 тясячах как будьто включается отсечна движек воощбе перстает разгонятся. сбрасываешь чутка обороты начинает снова набирать медленно. До 4-х и снова отсекается. Вчера по трассе на обгоне дал то полика и опять после 4-Х начались даже какие то хлопки что ха финя може кто что подскажет?
Начните с кодов ошибок двига. И опишите поподробнее эти хлопки. Если они похожи именно на хлопки или чихание, то это очень бедная смесь (даете газ в пол, следовательно заслонка полностью открывается, т.е. воздуха много, а бенза мало (возможные причины - топл. фильтр, бензонасос, неверная работа датчиков (в первую очередь МАF) хотя...топл.фильтр и насос вряд ли...постоянные затупаны были бы, а хлопков не было бы. При очень обедненной смеси и хлопках во впускной коллектор будет загораться ошибка двига (как-то чистил БДЗ пшикая аэрозолем - заводил двиг со снятой трубой МАФа, сам МАФ был подключен).
Если машин издает звук типа выстрела (резкий громкий звук) - пропуски зажигания - возможные причины - свеча, катушка зажигания, возможно наконечник пробит, неконтакт проводки на катушки.
Еще вы пишите, про красный кат? В этом направлении тоже стоит копнуть (раз нагревался до красна, то соты скорее всего оплавились). Только как забитый кат связан с хлопками?
Вообще симптомы у вас очень похожи на грязный (нерабочий) MAF.
-
Вот ошибки:
001: P0650- лампа индикации и неисправности
002: P1110- INT/V TIM CON T- ряд цил.1
-
Перваю думаю скинется, по второй P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH. Попробуй снять крышку клапана VVL и промыть этот клапан.
-
vovan44, начать думаю надо с замены воздушника. и очистки короба фильтра от грязищи
-
а где этот клапан точно находится и чем его промывать?его снимать надо?
-
Перваю думаю скинется, по второй P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH. Попробуй снять крышку клапана VVL и промыть этот клапан.
Ага, или поменять цепь...
Лучше сделать диагностику компьютером, а потом уже плясать
-
Ага, или поменять цепь...
Лучше сделать диагностику компьютером, а потом уже плясать
??? А что есть предположение, что сканер покажет другую ошибку? Если код ошибки при самодиагностике считан верно то ни каких недоверий он по моему не может вызывать. А цепь менять ну не знаю это уж слишком крайний вариант развития событий. Она у нас как сказать бы тройная что ли, я про толщину, и чтобы она разтянулась до такой степени что бы возникла ошибка рассоглосования коленвала и распредвала я не представляю что с двигом нужно делать. Да и логичнее начать так сказать с малого, а именно с промывки клапана VVL, тем более в этом нет ни чего сложного.
-
Разговаривал со знакомым мотористом, он сказал что на наших движках рекомендуется менять цепь при 200 тыс. пробега. Типа это аксиома, не требующая доказательств.
-
Разговаривал со знакомым мотористом, он сказал что на наших движках рекомендуется менять цепь при 200 тыс. пробега. Типа это аксиома, не требующая доказательств.
На момент моего ремонта пробег 127 тыщь цепь в идеальном состоянии. Ни каких намёков на вытянутость, люфтов в звеньях или еще каких либо износах. Её же и поставил.
-
А клапан VVL находится под крышкой клапанов?
-
на передней крышке двигателя в самом верху.к нему подходит фишка с 2,если не ошибаюсь,проводами.
-
Понятно
-
??? А что есть предположение, что сканер покажет другую ошибку? Если код ошибки при самодиагностике считан верно то ни каких недоверий он по моему не может вызывать. А цепь менять ну не знаю это уж слишком крайний вариант развития событий. Она у нас как сказать бы тройная что ли, я про толщину, и чтобы она разтянулась до такой степени что бы возникла ошибка рассоглосования коленвала и распредвала я не представляю что с двигом нужно делать. Да и логичнее начать так сказать с малого, а именно с промывки клапана VVL, тем более в этом нет ни чего сложного.
не буду тут писать изложение, чай не в школе, просто прочитай:
http://forum.autodata.ru/7/5238/
http://forum.autodata.ru/9/9771/
Подумал и решил добавить:
соглашусь, начни с простого - сделай компьютерную диагностику. И цепь у нас растягивается за милу душу, тем более, если брал машину с рук, то прибавь +50000 км для верности, помня при этом, что к 200 обычно цепь уже меняют.
-
не буду тут писать изложение, чай не в школе, просто прочитай:
http://forum.autodata.ru/7/5238/
http://forum.autodata.ru/9/9771/
Подумал и решил добавить:
соглашусь, начни с простого - сделай компьютерную диагностику. И цепь у нас растягивается за милу душу, тем более, если брал машину с рук, то прибавь +50000 км для верности, помня при этом, что к 200 обычно цепь уже меняют.
Прочитал, и ни чего не нашёл говорящего о том, что цепь вытянлась и из за этого возникла данная ошибка. То, что может не сам клапан выдавать ошибку а не правильная работа самой муфты которая должна заворачивать распредвал в зависимости от нагрузки, качества бенза и еще кучи параметров так я с этим согласен.
-
vovan44 Походу у тебя топливо догорает в катализаторе,и периодически пыхает(хлопки), от того он и красный.И Цилиндры непродуваются нормально.Я думаю тебе его по любому пробить надо , ну хотябы в соты заглянуть.От сюда и пляши дальше
-
Так что делать? Начну я с провывки клапана, а после посмотрим!
-
Здравствуйте.
Дергается начиная с оборотов 1400 до 2200, когда тихонько разгоняешься. Как носом клюет. Если резко на 3000 обороты - то нормально разгоняется , без толчков. Бывает часто на сфетофоре в положении D тоже дергается. На нейтрали все ок. Летом с кондиционером 2 раза глохла когда останавливаешься и D. Примерно пол года уже.
Что сделал, чтоб решить проблему:
1 Перечитал форум.
2 Думал сам форсунки помыть, (а потом нафиг) заехал к знакомому и 2200 р. отдал. Он посмотрел свечи, которые я 10 000 км назад поменял, сказал нормально. Катушки сказал нормально (простите, или как они называются, черные, которые к свечам подключаются). Форсунки он помыл на стенде, проверка 20 мл капают - ультразвук - проверка 25 мл капают сказал - ок. Далее он проверил все сканером и заново обучил XX. Сказал что заслонка грязная и обучил грязную.
Мы с ним поехали кататься-проверять. Все конечно -ок! Я давил в пол воодушевленный что все должно быть ок. Заплатил мани, и на радостях попрощался. И тут началось, я быстро вернулся к своему черепашьему стилю вождения, и о наописанном ранее (в начале) интервале оборотов все повторилось. Поехал на всякий случай сам заслонку почистил (спасибо форуму и авторам). Обороты XX скакнули. Но это не проблема, знакомый убирет, главное дерганья все равно не исчезли.
Прошу прощения, если много напостил, но реально замучали дерганья.
город Анапа, из Сингапура,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Синяя, 2002, 103 000км
-
да это прям каноническая "неисправность" Либерти :)
Фильтр воздушный чистый? Датчик МАФ исправный? Педаль газа исправна (нет провалов в сопротивлении датчиков)? Проверять надо комплекс, так никто еще не нашел достоверную причину вибрации на Д на тормозе...
-
Фильтр возд. чистый 4 тыс км.
>> Датчик МАФ исправный? Педаль газа исправна (нет провалов в сопротивлении датчиков)?
Это не знаю, как проверить? По компу ошибок нет.
-
То что свечи 10 к назад менял не говорит ни о чем - при нынешнем качестве дрянном свечей они выходят из строя на раз , причем могут сразу после установки на двигатель . Поэтому сначала свечи поменяй , а потом все остальное.
-
Спасибо. Завтра закажу. Стоят LFR6A.
Кстати забыл важный момент, стояли свечи LFR5A, поменял год назад, т.к. залил доверху свечные колодцы водой, при мойке двигателя. Проездив так неделю (машина ползала), поехал к знакомому мастеру, он открыл и ужаснулся. Больше в жизни двигатель не буду мыть.
Может быть что-нибудь с катушками случилось? Их как-то можно проверить?
-
Больше в жизни двигатель не буду мыть.
Золотые слова, Максим, золотые слова!
Больше грязи - ширше морда. Если перефразировать, то грязь+масло - доп антикоррозийная обработка двигателя :)
Кстати, у меня были твои симптомы, в итоге неисправен датчик коленвала оказался. А так, то же самое - глох на драйве, дергало при езде. Вот только ошибку по идее комп должен показывать.
-
Поменял масло недели две не дёргалась:), но сейчас опять начала дёргаться и клапана походу цикатить стали:-(
-
Привет, всем! НЕ знал в какую ветку написать, поэтому пишу сюда. История такая на скоростях от 20 до 60 км/ч при отпускании педали газа и потом нажатия для разгона происходят толчки, как будто мотор "тупит" или бензина не хватает. Особенно неприятно это в пробке. уже не знаю, как аккуратней нажимать на педаль газа. Но при разгоне без торможений всё в порядке - разгон плавный уверенный без проблем. Промывал блок ДЗ, но без снятия (не оказалось торцевых ключей), может и не домыл его конца, ХХ обучил (получилось наверно с 10 раза). Жидкость в варике ещё не менял, уровень нормальный, но цвет тёмно-розовый, собираюсь поменять на днях. Купил 8 л. NS-1. Не хочется просто так на вариатор думать. Может это что-то с подачей топлива, может форсунки промыть или фильтр топливный менять? И могут такие подтупливания быть от бензина не нормального?
-
Может фильтр поменять,и давление в топливной магистрали проверить.
-
Топливный фильтр, как я понимаю, установлен в бензобаке, и меняется он в сборе с насосом? или наверно лучше поискать ветку на форуме о замене топливного фильтра.
-
фильтр действительно в баке,но в сборе он только извлекается,а далее отделяется и выбрасывается.
имею похожую проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,давление не мерил,хотя стоило бы.
может быть зажигание? очень схожа на с тем ,когда позднее зажигание на жигулях бывает. есть какие-нибудь мнения на этот счет?
-
имею похожую проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,
Проверяй уровень жижи в варике и её состояние. Можно попробовать частичную замену если давно не делал.
-
жижа свежая,уровень нормальный...
-
фильтр действительно в баке,но в сборе он только извлекается,а далее отделяется и выбрасывается.
имею похожую проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,давление не мерил,хотя стоило бы.
может быть зажигание? очень схожа на с тем ,когда позднее зажигание на жигулях бывает. есть какие-нибудь мнения на этот счет?
Если так напрягает- я бы начал с замены свечей, проводов, чистки заслонки, промывки форсунок, смены АЗС, проверить трамблёр.
-
День добрый. не знаю в какую ветку обратится до этог тоже на скорости 20-60 машина (без нажатия нагаз) то катится номально то как кто заа "жопу" держит сегодня на улице -44 в горже соответственно -22 люба заводится отказалась все бы не чего но.... при выкручивании свечей 1-й свечной колодец не забросан он залит маслом
Вопрос в студию это что? чему бздец?
Да для сведения перед этим пару недель назад немог понять чего движок переодически свистит-трещит оказалось прежний хозяин масло в двиге неменял наверно с 5-летку. сейчас залил 5w-40 все шумы пропали но....
Да до этого при тех же 40 гр на работе прогевая раз в 2 часа все было в норме.
немного удивил при замезшей машине отказ реагировать на газ но при прогреве все прошло.
-
"держит за жопу" - утепли как следуе подкапотное пространство, и прогревай коробку перед движением в такие морозы. Это нормально для не прогретого двигателя и коробки.
Масло - надо ремонтировать клапанную крышку, менять сальники. С помощью токаря.
-
Если так напрягает- я бы начал с замены свечей, проводов, чистки заслонки, промывки форсунок, смены АЗС, проверить трамблёр.
Из всего перечисленного не мыл заслонку,трамблера и проводов у меня нет ,остальное все делал-изменений по проблеме---0
-
я поменял после некоторых неисправностей верхний датчик скорости, степ мотор, и жижу в вариве.... дёрганья исчезли)))) ВЫВОД: меняйте масло чаще
-
у меня кстати к степе есть кое-какие вопросы,ты где брал у себя или здесь у and_lib дешевле было?
-
я брал у себя в городе через девушку знакомую... так этот степ стоит 5800
-
Привет, всем! НЕ знал в какую ветку написать, поэтому пишу сюда. История такая на скоростях от 20 до 60 км/ч при отпускании педали газа и потом нажатия для разгона происходят толчки, как будто мотор "тупит" или бензина не хватает. Особенно неприятно это в пробке. уже не знаю, как аккуратней нажимать на педаль газа. Но при разгоне без торможений всё в порядке - разгон плавный уверенный без проблем. Промывал блок ДЗ, но без снятия (не оказалось торцевых ключей), может и не домыл его конца, ХХ обучил (получилось наверно с 10 раза). Жидкость в варике ещё не менял, уровень нормальный, но цвет тёмно-розовый, собираюсь поменять на днях.
У меня такая же история. В топливной системе все проверено, промыто, фильтры заменены (замена топливного - дело хорошее, но на дерганья не повлияла). Аккумулятор новый, отсек утеплен. Только по вариатору ничего не делал, замену масла не производил-еще не время.
Кстати, летом симптомы есть, но менее выражены.
Дерганье происходит именно после полного отпускания педали газа - происходит торможение двигателем, довольно интенсивное, не как на автомате. И когда опять нажимаешь на акселератор - толчок, как будто преодолевается люфт в соединении вариатора и двигателя. Толчка можно избежать совсем мизерным начальным усилием на педаль.
-
точно подмечено, именно мизерным...Управление электронной заслонкой тоже искусство)))) тоже самое происходит когда идешь накатом в горку, при подгазовке иногда есть толчки и дерганья, но исключительно из-за передавления на педаль.
-
точно подмечено, именно мизерным...Управление электронной заслонкой тоже искусство)))) тоже самое происходит когда идешь накатом в горку, при подгазовке иногда есть толчки и дерганья, но исключительно из-за передавления на педаль.
Я уже тоже начинаю думать, что нужно просто научиться искусству нажатия на электронную педаль акселератора. Так же показалось, что на эти провалы влияет качество топлива. Например, на 95 BP Ultimate (который кстати, с удовольствием пережёвывал Тойотовский 4S) толчков и провалов было даже больше, чем на 92 Татнефть. Сегодня попробовал 95 Роснефть, пока не понял.
-
Поменял жидкость в вариаторе (сделал полную замену), попробовал поездил на 95 Роснефть и 95-экто Лукойл, разницы в принципе не почувствовал, толчков правда стало поменьше. Сейчас наблюдается подтупливание в двух интервалах, как мне кажется, от 22 до 30км/час и от 60 до 68км/час. Бывает похоже, как будто не хватает топлива - вот думаю, может инжектор промыть? или может быть как раз в этих интервалах происходят "переключения" в вариаторе? :question:
-
блокировка гидромуфты в варике срабатывает, вот и нагрузка на двиг увеличивается. куча причин может быть при дерганье. и состояние движка, и настройки, и коробка, в частности гидрораспределитель с соленоидами.
-
Вроде научился аккуратней работать с педалью акселератора и толчки при нажатии на педаль газа уже почти не замечаю (может замена жижи в варике тоже помогла), но вчера заметил ещё один не приятный симптом - на скорости, примерно до 60 или 80 км/час, при резком отпускании педали газа получаешь как-бы пару толчков в спину - что это может быть ещё? Вчера вечером проехав 50км. получил несколько раз такие толчки в спину. Непонятно и неприятно, блин.
-
Недавно заменил свечи и дерганья при нажатии на газ стали менее выраженными, даже почти совсем прошли. Попробуйте. Свечи купил через Экзист (не хотел нарываться на китай или оаэ), "горячие", на холода и прогревы.
-
"горячие" это 4-ки?
-
"горячие" это 4-ки?
Да. И дело не в горячести, думаю. Просто свечи свежие и даже, может быть, настоящие, японские.
-
Недавно заменил свечи и дерганья при нажатии на газ стали менее выраженными, даже почти совсем прошли. Попробуйте. Свечи купил через Экзист (не хотел нарываться на китай или оаэ), "горячие", на холода и прогревы.
Надо признаться, что свечи никак существенно не повлияли на дерганья. Почти уже поверилось в желаемое. Или так быстро пропал эффект свежих свечей..
-
проверь наконечники на катушках
-
проверь наконечники на катушках
был прецедент?
-
промыл заслонку на днях -че бабка отшептала
-
Покурил тему. Есть дерганья в положении D на прогретом двиге, когда стоишь на светофоре и толкаешься по пробкам. Подтряхивает терпимо, но напрягает. Как с этим бороться? Или ни как. В остальных режимах все нормально.
Т.е. ХХ в норме. Переводишь в положение D ХХ падают появляется легкая вибрация. Немного рулем вправо-влево, обороты поднимаются, но не долго, сек. 5-8 и снова подтряхивает. Можно ли поднять обороты (сканером, обучением или т.п.) в положении D на прогретом двиге при нажатом тормозе, т.е. когда стоишь.
-
Нужно определится, что у машины: дергания или вибрация?
Если вибрация в положении D, то возможно порваны подушки двигателя!
Сколько кубиков в положение D на тахометре?
Тут про подушки
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html?uri=/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html
-
Обороты менять можно - сканером.
-
Неплохо было бы знать коробка какая??? И если дерганья на что похожи. Может топливо плохо подается. Может свечи косячные уже. Коробка или двиг дергается??? И как обороты набирает. Двига QR попробуй до 6000 крутануть если будут ощущения что чего то не хватает то менять либо свечи либо топливный фильтр.
-
Нужно определится, что у машины: дергания или вибрация?
Если вибрация в положении D, то возможно порваны подушки двигателя!
Сколько кубиков в положение D на тахометре?
Тут про подушки
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html?uri=/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html
В положении D на прогретом двиге 4 кубика. Провалов нет. Вибрация.
-
;77313']Неплохо было бы знать коробка какая??? И если дерганья на что похожи. Может топливо плохо подается. Может свечи косячные уже. Коробка или двиг дергается??? И как обороты набирает. Двига QR попробуй до 6000 крутануть если будут ощущения что чего то не хватает то менять либо свечи либо топливный фильтр.
Коробка CVT, фильтра, свечи, жидкости меняны. С динамикой по моим впечатлениям нормально.
-
В положении D на прогретом двиге 4 кубика. Провалов нет. Вибрация.
Маловато будет.. можно на сканере посмотреть, и если что сразу выставить 700 об на ХХ..
-
Вот и я сегодня словил дерганья... Выезжал от родственников из райцентра, ехать 300 км, залил 35 литров бенза до полного бака, поехал... И началось - чуток вырос мгновенный расход, а на горках или под сброс газа я ловил пару-тройку неприятных рывочков машины. Очень испужался, думал коробка, но машина бодро катилась 100, 110, 130, даже до 140 разогнал. По ровному - все нормально, с горы - нормально, только в горку ехать (на любой скорости) - рывки. Зараза блин, пришлось гнать 130 всю дорогу чтобы спалить литров 35-40. Я вот думаю - а может это от того что я убрал картонку и одеяло перед поездкой? Туда я ехал на улке был 0 градусов, а вот обратно - было уже -16. Фильтр воздушный тоже не первой свежести уже. Вот короче такая ерунда... Ну до дома я доехал нормально, машину кинул под окна как всегда. Замерзнет - буду менять фильтр и сетку :(
-
Блин, народ, зашел с проблемой, а тут целая ветка! В общем машинко не едет, обороты набирает как бы подтраивая до полутора тысяч оборотов, потом нормально все. В гору ехать не хочет, реакции на педаль газа никакой, тока на табло лампочка POWER загорается, потом вроде пробило и заехали таки. По равнине едет вроде, во всяком случае до 140 раскатились, вот тока заметил, что на прямую передачу переключилась, у меня коробка, при этих же 140, обороты 5000. Свечи менял, фильтр топливный менял после покупки, 26 тысяч тому, бензонасос менял в прошлом году. Холостые держит ровно, переключаешься на D обороты падают и двиг начинает колбасить, та же тема на R. Воздушный фильтр смотрел, ниче там криминального. Такое ощущение, что непрогретая едет как надо, пока из гаража выезжаю, на холостых едет.
-
Дерганья исчезли. И как-то ровнее работать стала. Поменял наконечники катушек. Ржавые пружины с резисторами были. Знать бы сразу. 2 года мучался.
-
maxim55555,они отдельно продаются? Двигатель какой?
-
Уже устал везде писать, вобщем машина не едет вобще! На холодную заводится даже в -26 заводится, когда машина прогрета обороты не набирает, до этого провалы были на 4-5 тысячах, то теперь даже на 2х! выше не поднимает и звук из под капота какое-то бурление через воздухан, что на "P" что "D" что "N" дошло до того что обороты 2 тысячи а скорость 20 км/ч !!! машина вобще не едет ошибка ток одна и уже давно датчик ГУР в автоцентре NISSAN сказали всё в норме поменяйте датчик ГУРа потом приезжайте! Но это абсурд причём тут ГУР если двиг не тработает даже на холостых! Подскажите в чём проблемав уже месяц мучаюсь не могу найти проблему! Есть подозрения что это либо форсунки либо фильтр с насосом... Умные люди подскажите в чём проблема!
-
А не может это быть вдрызг забитый каталик?
-
Coone, А может с Андрюхой(andrei59ru ) вместе посмотрите ??? Он вроде с руками и головой дружит и Либа у него была ....
-
У нас морозы давят по 20 теплее ещё не было... Точно надо ему позвонить, чёт сразу не сообразил, если бы катализатор то лямбда-зонд бы показал на диагностике...
-
Лямбда стоит до каталика и показывать ничего не должен. Иначе все кто выбивал катализатор получали бы проблемы и "жужали бы" на форуме
-
Привет всем. У меня такая ситуация : Когда в пробке , ускоряешся до 10-30км потом опускаеш газ : машину как будто за зад держат(тормозит двигателем) длится это около минуты, если в этот промежуток нажать на газ то происходит толчок(рывок, дернется) и поедит . Если подождать минуту то нажимая на газ нормально ускоряется.
Обычно на прогретой машине!!! Кто что скажет.
-
Привет всем. У меня такая ситуация : Когда в пробке , ускоряешся до 10-30км потом опускаеш газ : машину как будто за зад держат(тормозит двигателем) длится это около минуты, если в этот промежуток нажать на газ то происходит толчок(рывок, дернется) и поедит . Если подождать минуту то нажимая на газ нормально ускоряется.
Обычно на прогретой машине!!! Кто что скажет.
Один в один симптомы. Так же интересно, в чем дело.
-
Привет всем. У меня такая ситуация : Когда в пробке , ускоряешся до 10-30км потом опускаеш газ : машину как будто за зад держат(тормозит двигателем) длится это около минуты, если в этот промежуток нажать на газ то происходит толчок(рывок, дернется) и поедит . Если подождать минуту то нажимая на газ нормально ускоряется.
Обычно на прогретой машине!!! Кто что скажет.
блокировка гидротрансформатора подвисает. обычно проблема в гидрораспределителе.
-
блокировка гидротрансформатора подвисает. обычно проблема в гидрораспределителе.
На сколько это серьезно ?
-
блокировка гидротрансформатора подвисает. обычно проблема в гидрораспределителе.
как это исправить???
-
у меня такие же симптомы... как это исправляется?
-
заменой машины....
-
dimannsk, ты чего? люди совета просят а ты... *NO*
Всё исправляется. Придут профи своего дела - подскажут.
-
у меня такие же симптомы... как это исправляется?
Снимать гидроблок и мыть.Только,с чувством,толком,расстоновкой :)
сложного ничего,только внимательно.
-
коробку надо снимать?
-
если мыть гидроблок, то коробку снимать ненужно!
-
мыть гидроблок
там реально можно увидеть грязь или просто профилактика?
-
Грязь не увидишь.А вот клапана подклинивающие легко.
-
спасиб,понятно.а промывки типа как для ДВС нельзя использовать?
-
Вот тоже хотел предложить промыть декстроном а потом новое масло закачать методом замещения. Хотя так у нас помоему никто не делал но где-то читал что делают так.
-
а почему декстроном?
-
Насчёт промыть,не пробовали.Снять,помыть,поставить,часа 4 работы с перекурами.И точно промоеться,и деньги на декстрон сэкономишь.
Решать самому :)
-
а чем лучше промывать?..
-
а почему декстроном?
Потому что он дешевле NS-1 :) Намного.
Насчёт промыть,не пробовали.Снять,помыть,поставить,часа 4 работы с перекурами.И точно промоеться,и деньги на декстрон сэкономишь.
Решать самому :)
Согласен.
Если кто будет мыть гидроблок - пожалуйста сделайте фото-отчёт для остальных! В конце концов этот форум и сайт наполняется такими же как вы.
-
позвонил в ПИТСТОП по этой проблеме. сказали что не в гидроблоке. щас поеду на диагностику к ним. Кстати стоит 500р (диагностика). снять\поставить ГБ 1000р помыть\перебрать 2000р .
-
Да могут быть ещё катушки, свечи, форсунки.
-
позвонил в ПИТСТОП по этой проблеме. сказали что не в гидроблоке. щас поеду на диагностику к ним. Кстати стоит 500р (диагностика). снять\поставить ГБ 1000р помыть\перебрать 2000р .
Расскажите потом, пожалуйста, в чем дело было, если найдут причину конечно.
-
Съездил на диагностику в ПИТСТОП. Покатались мы с ним со сканером . По дороги выхватывал надомной :) . Диагноз меняй подушки и ерундой не занимайся.
даже под капот не заглядывал. Денег не взял. Вот так ребята. Подушка реально у меня рваная я ему это не говорил.
-
была такая же байда.., грешили на подушку, заменили, (правая была в хлам разбита, остальные целые) ситуация та же осталась..
-
мужики, мыть гидроблок бесполезно, пробовали не раз.. это не грязь, а износ аллюминевого тела стальными поршеньками с помощью грязи, конечно..
-
у меня такие же симптомы... как это исправляется?
а ТЫ МАСЛО В КОРОБЕ ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ
-
федор1979, да. менял летом.
-
А у тебя подушки целые?
-
была такая же байда.., грешили на подушку, заменили, (правая была в хлам разбита, остальные целые) ситуация та же осталась..
Зная ситуацию отпишусь за Романа для статистики. Проблему он решил заменой катушек полностью. Довольно ортодоксально :)
Старые катушки любезно предоставил мне для экспериментов. Единственное что при осмотре по ним я заметил что внутренняя часть их когда-то порядком была в масле. Может в этом всё дело? Катушки рабочие. Думаю для решения достаточно поменять подсвечники катушек. Нумер для заказа 22465-6N215. Самим катушкам вряд ли что-то будет.
-
компресию померяй может клапан!
-
а может таки причина в скорой смерти насоса?....
-
Последний год была следующая проблема: если ехать накатом, а потом нажать газ, то машина дёргается (на Ниве такое частенько бывало при переключении). Почистил дроссель, инжектора. Заменил масло в варике (частично 4 литра). Без результатов. Стал грешить на гидроблок варика. Но тут на днях приобрёл новый МАФ. О ЧУДО, дёрганье пропало на 99% (на светофоре как легонько трясло, так и осталось). Я всё привыкнуть не могу, после наката нажимая газульку аж немного сокращаюсь в ожидании рывков, а их нет)))
-
ММ, интересненько...у меня тоже аналогично дергается, но не всегда, а при неуловимом сочетании скорости и оборотов.
-
Что такое МАФ?
-
Что такое МАФ?
MAF - Mass Air Flow Sensor. Датчик Массового расхода воздуха. ДМРВ по русски говоря
-
доброго времени суток, была точно такая же проблема, на светофорах дергается и при малых оборотах тоже где то от 1000 до 2000. даже бывало машина при движении какбы глохла, решил проблему заменой датчика положения калинвала. всем удачи.
-
..может кому поможет? двигатель SR 20 . Дерганья начались с неделю назад,во всем диапозоне оборотов.Облазил весь форум.Попробовал советы.....но сегодня собрался сдаваться на сервис. Заглянул на последок под капот!...а там наконечник свечного провода "выпрыгнул" из колодца...поставил на место...начал наблюдать на заведенном двигателе,поддавая оборотов.Он...на глазах стал опять вылазить.))). Поменял свечу!..опять наконечник вылез! Вообщем,откуда там давление?...только от нагрева? "Колодец" чистый!никаких следов пробоя газов или масла!...думаю компенсаторное отверстие засорилось на наконечнике. Сделал новое из кусочка трубки от вд-40.Дерганка прекратилась...полет как раньше.