Автор Тема: дёрганья  (Прочитано 52583 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
дёрганья
« Ответ #50 : Дек 11, 2010, 08:36:26 pm »
Цитата: tatarin;73037
фильтр действительно в баке,но в сборе он только извлекается,а далее отделяется и выбрасывается.
имею похожую  проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,давление не мерил,хотя стоило бы.
может быть зажигание? очень схожа на с тем ,когда позднее зажигание на жигулях бывает. есть какие-нибудь мнения на этот счет?
Если так напрягает- я бы начал с замены свечей, проводов, чистки заслонки, промывки форсунок, смены АЗС, проверить трамблёр.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн ЕВО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
дёрганья
« Ответ #51 : Дек 12, 2010, 12:05:40 pm »
День добрый. не знаю в какую ветку обратится до этог тоже на скорости 20-60 машина (без нажатия нагаз) то катится номально то как кто заа "жопу" держит сегодня на улице -44 в горже соответственно -22 люба заводится отказалась все бы не чего но.... при выкручивании свечей 1-й свечной колодец не забросан он залит маслом
Вопрос в студию это что?  чему бздец?
Да для сведения перед этим пару недель назад немог понять чего движок переодически свистит-трещит оказалось прежний хозяин масло в двиге неменял наверно с 5-летку. сейчас залил 5w-40 все шумы пропали но....
 Да до этого при тех же 40 гр  на работе прогевая раз в 2 часа все было в норме.
немного удивил при замезшей машине отказ реагировать на газ но при прогреве все прошло.
NISSAN LIBERTY 2003 гв.  QR-20 RM12 CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #52 : Дек 12, 2010, 03:27:26 pm »
"держит за жопу" - утепли как следуе подкапотное пространство, и прогревай коробку перед движением в такие морозы. Это нормально для не прогретого двигателя и коробки.
Масло - надо ремонтировать клапанную крышку, менять сальники. С помощью токаря.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
дёрганья
« Ответ #53 : Дек 13, 2010, 11:39:04 am »
Цитата: sal;73091
Если так напрягает- я бы начал с замены свечей, проводов, чистки заслонки, промывки форсунок, смены АЗС, проверить трамблёр.

Из всего перечисленного не мыл заслонку,трамблера и проводов у меня нет ,остальное все делал-изменений по проблеме---0
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
дёрганья
« Ответ #54 : Дек 14, 2010, 09:33:29 pm »
я поменял после некоторых неисправностей верхний датчик скорости, степ мотор, и жижу в вариве.... дёрганья исчезли)))) ВЫВОД: меняйте масло чаще
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
дёрганья
« Ответ #55 : Дек 15, 2010, 09:23:16 am »
у меня кстати к степе есть кое-какие вопросы,ты где брал у себя или здесь у and_lib дешевле было?
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
дёрганья
« Ответ #56 : Дек 15, 2010, 01:06:06 pm »
я брал у себя в городе через девушку знакомую... так этот степ стоит 5800
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
дёрганья
« Ответ #57 : Дек 15, 2010, 08:14:47 pm »
Цитата: Samotlor;72942
Привет, всем! НЕ знал в какую ветку написать, поэтому пишу сюда. История такая на скоростях от 20 до 60 км/ч при отпускании педали газа и потом нажатия для разгона происходят толчки, как будто мотор "тупит" или бензина не хватает. Особенно неприятно это в пробке. уже не знаю, как аккуратней нажимать на педаль газа. Но при разгоне без торможений всё в порядке - разгон плавный уверенный без проблем. Промывал блок ДЗ, но без снятия (не оказалось торцевых ключей), может и не домыл его конца, ХХ обучил (получилось наверно с 10 раза). Жидкость в варике ещё не менял, уровень нормальный, но цвет тёмно-розовый, собираюсь поменять на днях.


У меня такая же история. В топливной системе все проверено, промыто, фильтры заменены (замена топливного - дело хорошее, но на дерганья не повлияла). Аккумулятор новый, отсек утеплен. Только по вариатору ничего не делал, замену масла не производил-еще не время.
Кстати, летом симптомы есть, но менее выражены.
Дерганье происходит именно после полного отпускания педали газа - происходит торможение двигателем, довольно интенсивное, не как на автомате. И когда опять нажимаешь на акселератор - толчок, как будто преодолевается люфт в соединении вариатора и двигателя. Толчка можно избежать совсем мизерным начальным усилием на педаль.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
дёрганья
« Ответ #58 : Дек 16, 2010, 06:28:19 am »
точно подмечено, именно мизерным...Управление электронной заслонкой тоже искусство)))) тоже самое происходит когда идешь накатом в горку, при подгазовке иногда есть толчки и дерганья, но исключительно из-за передавления на педаль.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
дёрганья
« Ответ #59 : Дек 16, 2010, 11:00:25 am »
Цитата: dimannsk;73408
точно подмечено, именно мизерным...Управление электронной заслонкой тоже искусство)))) тоже самое происходит когда идешь накатом в горку, при подгазовке иногда есть толчки и дерганья, но исключительно из-за передавления на педаль.


Я уже тоже начинаю думать, что нужно просто научиться искусству нажатия на электронную педаль акселератора. Так же показалось, что на эти провалы влияет качество топлива. Например, на 95 BP Ultimate (который кстати, с удовольствием пережёвывал Тойотовский 4S) толчков и провалов было даже больше, чем на 92 Татнефть. Сегодня попробовал 95 Роснефть, пока не понял.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
дёрганья
« Ответ #60 : Дек 21, 2010, 01:26:22 pm »
Поменял жидкость в вариаторе (сделал полную замену), попробовал поездил на 95 Роснефть и 95-экто Лукойл, разницы в принципе не почувствовал, толчков правда стало поменьше. Сейчас наблюдается подтупливание в двух интервалах, как мне кажется, от 22 до 30км/час и от 60 до 68км/час. Бывает похоже, как будто не хватает топлива - вот думаю, может инжектор промыть? или может быть как раз в этих интервалах происходят "переключения" в вариаторе? :question:
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
дёрганья
« Ответ #61 : Дек 21, 2010, 11:41:49 pm »
блокировка гидромуфты в варике срабатывает, вот и нагрузка на двиг увеличивается. куча причин может быть при дерганье. и состояние движка, и настройки, и коробка, в частности гидрораспределитель с соленоидами.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
дёрганья
« Ответ #62 : Дек 22, 2010, 11:30:50 am »
Вроде научился аккуратней работать с педалью акселератора и толчки при нажатии на педаль газа уже почти не замечаю (может замена жижи в варике тоже помогла), но вчера заметил ещё один не приятный симптом - на скорости, примерно до 60 или 80 км/час, при резком отпускании педали газа получаешь как-бы пару толчков в спину - что это может быть ещё? Вчера вечером проехав 50км. получил несколько раз такие толчки в спину. Непонятно и неприятно, блин.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
дёрганья
« Ответ #63 : Янв 11, 2011, 04:58:27 pm »
Недавно заменил свечи и дерганья при нажатии на газ стали менее выраженными, даже почти совсем прошли. Попробуйте. Свечи купил через Экзист (не хотел нарываться на китай или оаэ), "горячие", на холода и прогревы.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #64 : Янв 11, 2011, 05:03:56 pm »
"горячие" это 4-ки?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
дёрганья
« Ответ #65 : Янв 11, 2011, 07:10:44 pm »
Цитата: Lib_krsk;74861
"горячие" это 4-ки?


Да. И дело не в горячести, думаю. Просто свечи свежие и даже, может быть, настоящие, японские.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
дёрганья
« Ответ #66 : Фев 02, 2011, 06:57:21 pm »
Цитата: airover;74860
Недавно заменил свечи и дерганья при нажатии на газ стали менее выраженными, даже почти совсем прошли. Попробуйте. Свечи купил через Экзист (не хотел нарываться на китай или оаэ), "горячие", на холода и прогревы.


Надо признаться, что свечи никак существенно не повлияли на дерганья. Почти уже  поверилось  в желаемое. Или так быстро пропал эффект свежих свечей..
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #67 : Фев 02, 2011, 07:48:17 pm »
проверь наконечники на катушках
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #68 : Фев 03, 2011, 01:25:17 pm »
Цитата: pilot013r;76453
проверь наконечники на катушках


был прецедент?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
дёрганья
« Ответ #69 : Фев 03, 2011, 04:42:20 pm »
промыл заслонку на днях -че бабка отшептала
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
дёрганья
« Ответ #70 : Фев 18, 2011, 09:42:25 am »
Покурил тему. Есть дерганья в положении D на прогретом двиге, когда стоишь на светофоре и толкаешься по пробкам. Подтряхивает терпимо, но напрягает. Как с этим бороться? Или ни как. В остальных режимах все нормально.
Т.е. ХХ в норме. Переводишь в положение D ХХ падают появляется легкая вибрация. Немного рулем вправо-влево, обороты поднимаются, но не долго, сек. 5-8 и снова подтряхивает. Можно ли поднять обороты (сканером, обучением или т.п.) в положении D на прогретом двиге при нажатом тормозе, т.е. когда стоишь.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
дёрганья
« Ответ #71 : Фев 18, 2011, 09:52:13 am »
Нужно определится, что у машины: дергания или вибрация?
Если вибрация в положении D, то возможно порваны подушки двигателя!
Сколько кубиков в положение D на тахометре?

Тут про подушки
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html?uri=/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html
« Последнее редактирование: Фев 18, 2011, 10:05:22 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #72 : Фев 18, 2011, 10:42:08 am »
Обороты менять можно - сканером.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дёрганья
« Ответ #73 : Фев 18, 2011, 10:49:52 am »
Неплохо было бы знать коробка какая??? И если дерганья на что похожи. Может топливо плохо подается. Может свечи косячные уже. Коробка или двиг дергается??? И как обороты набирает. Двига QR попробуй до 6000 крутануть если будут ощущения что чего то не хватает то менять либо свечи либо топливный фильтр.
« Последнее редактирование: Фев 18, 2011, 10:51:37 am от Сашок [24rus] »
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
дёрганья
« Ответ #74 : Фев 18, 2011, 02:09:51 pm »
Цитата: Volkan;77309
Нужно определится, что у машины: дергания или вибрация?
Если вибрация в положении D, то возможно порваны подушки двигателя!
Сколько кубиков в положение D на тахометре?

Тут про подушки
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html?uri=/dvigatel-23/podushki-dvigatelya-335.html

 
В положении D на прогретом двиге 4 кубика. Провалов нет. Вибрация.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005