Автор Тема: дёрганья  (Прочитано 54497 раз)

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
дёрганья
« Ответ #25 : Сен 29, 2010, 10:09:00 pm »
а где этот клапан точно находится и чем его промывать?его снимать надо?
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
дёрганья
« Ответ #26 : Сен 29, 2010, 10:55:42 pm »
Цитата: Avgur_070;67552
Перваю думаю скинется, по второй P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH. Попробуй снять крышку клапана VVL и промыть этот клапан.


Ага, или поменять цепь...
Лучше сделать диагностику компьютером, а потом уже плясать
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
дёрганья
« Ответ #27 : Сен 30, 2010, 05:43:49 pm »
Цитата: Barmaley;68201
Ага, или поменять цепь...
Лучше сделать диагностику компьютером, а потом уже плясать


??? А что есть предположение, что сканер покажет другую ошибку? Если код ошибки при самодиагностике считан верно то ни каких недоверий он по моему не может вызывать. А цепь менять ну не знаю это уж слишком крайний вариант развития событий. Она у нас как сказать бы тройная что ли, я про толщину, и чтобы она разтянулась до такой степени что бы возникла ошибка рассоглосования коленвала и распредвала я не представляю что с двигом нужно делать. Да и логичнее начать так сказать с малого, а именно с промывки клапана VVL, тем более в этом нет ни чего сложного.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
дёрганья
« Ответ #28 : Сен 30, 2010, 06:29:05 pm »
Разговаривал со знакомым мотористом, он сказал что на наших движках рекомендуется менять цепь при 200 тыс. пробега. Типа это аксиома, не требующая доказательств.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
дёрганья
« Ответ #29 : Сен 30, 2010, 06:48:31 pm »
Цитата: sal;68293
Разговаривал со знакомым мотористом, он сказал что на наших движках рекомендуется менять цепь при 200 тыс. пробега. Типа это аксиома, не требующая доказательств.


На момент моего ремонта пробег 127 тыщь цепь в идеальном состоянии. Ни каких намёков на вытянутость, люфтов в звеньях или еще каких либо износах. Её же и поставил.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
дёрганья
« Ответ #30 : Сен 30, 2010, 08:16:33 pm »
А клапан VVL находится под крышкой клапанов?


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дёрганья
« Ответ #31 : Сен 30, 2010, 08:21:18 pm »
на передней крышке двигателя в самом верху.к нему подходит фишка с 2,если не ошибаюсь,проводами.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
дёрганья
« Ответ #32 : Сен 30, 2010, 08:25:47 pm »
Понятно


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
дёрганья
« Ответ #33 : Сен 30, 2010, 11:25:06 pm »
Цитата: Avgur_070;68290
??? А что есть предположение, что сканер покажет другую ошибку? Если код ошибки при самодиагностике считан верно то ни каких недоверий он по моему не может вызывать. А цепь менять ну не знаю это уж слишком крайний вариант развития событий. Она у нас как сказать бы тройная что ли, я про толщину, и чтобы она разтянулась до такой степени что бы возникла ошибка рассоглосования коленвала и распредвала я не представляю что с двигом нужно делать. Да и логичнее начать так сказать с малого, а именно с промывки клапана VVL, тем более в этом нет ни чего сложного.


не буду тут писать изложение, чай не в школе, просто прочитай:
http://forum.autodata.ru/7/5238/
http://forum.autodata.ru/9/9771/

Подумал и решил добавить:
соглашусь, начни с простого - сделай компьютерную диагностику. И цепь у нас растягивается за милу душу, тем более, если брал машину с рук, то прибавь +50000 км  для верности, помня при этом, что к 200 обычно цепь уже меняют.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
дёрганья
« Ответ #34 : Окт 01, 2010, 05:47:42 am »
Цитата: Barmaley;68309
не буду тут писать изложение, чай не в школе, просто прочитай:
http://forum.autodata.ru/7/5238/
http://forum.autodata.ru/9/9771/

Подумал и решил добавить:
соглашусь, начни с простого - сделай компьютерную диагностику. И цепь у нас растягивается за милу душу, тем более, если брал машину с рук, то прибавь +50000 км  для верности, помня при этом, что к 200 обычно цепь уже меняют.


Прочитал, и ни чего не нашёл говорящего о том, что цепь вытянлась и из за этого возникла данная ошибка. То, что может не сам клапан выдавать ошибку а не правильная работа самой муфты которая должна заворачивать распредвал в зависимости от нагрузки, качества бенза и еще кучи параметров так я с этим согласен.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Set-set

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
дёрганья
« Ответ #35 : Окт 01, 2010, 11:05:05 pm »
vovan44 Походу у тебя топливо догорает в катализаторе,и периодически пыхает(хлопки), от того он и красный.И Цилиндры непродуваются нормально.Я думаю тебе его по любому пробить надо , ну хотябы в соты заглянуть.От сюда и пляши дальше
QR 20 RNM 12 4WD 2004г

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
дёрганья
« Ответ #36 : Окт 03, 2010, 08:55:30 pm »
Так что делать? Начну я с провывки клапана, а после посмотрим!


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн maxim55555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
дёрганья
« Ответ #37 : Ноя 06, 2010, 10:36:28 pm »
Здравствуйте.
Дергается начиная с оборотов 1400 до 2200, когда тихонько разгоняешься. Как носом клюет. Если резко на 3000 обороты - то нормально разгоняется , без толчков. Бывает часто на сфетофоре в положении D тоже дергается. На нейтрали все ок. Летом с кондиционером 2 раза глохла когда останавливаешься и D.  Примерно пол года уже.

Что сделал, чтоб решить проблему:
1 Перечитал форум.
2 Думал сам форсунки помыть, (а потом нафиг) заехал к знакомому и 2200 р. отдал.  Он посмотрел свечи, которые я 10 000 км назад поменял, сказал нормально. Катушки сказал нормально (простите, или как они называются, черные, которые к свечам подключаются).  Форсунки он помыл на стенде, проверка  20 мл капают - ультразвук  - проверка 25 мл капают сказал - ок. Далее он проверил все сканером и заново обучил XX. Сказал что заслонка грязная и обучил грязную.
Мы с ним поехали кататься-проверять. Все конечно -ок! Я давил в пол воодушевленный что все должно быть ок. Заплатил мани, и на радостях попрощался. И тут началось, я быстро вернулся к своему черепашьему стилю вождения, и о наописанном ранее (в начале) интервале оборотов все повторилось. Поехал на всякий случай сам заслонку почистил (спасибо форуму и авторам). Обороты XX скакнули. Но это не проблема, знакомый убирет, главное дерганья все равно не исчезли.

Прошу прощения, если много напостил, но реально замучали дерганья.

город Анапа, из Сингапура,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Синяя, 2002, 103 000км

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дёрганья
« Ответ #38 : Ноя 06, 2010, 10:45:34 pm »
да это прям каноническая "неисправность" Либерти :)
Фильтр воздушный чистый? Датчик МАФ исправный? Педаль газа исправна (нет провалов в сопротивлении датчиков)? Проверять надо комплекс, так никто еще не нашел достоверную причину вибрации на Д на тормозе...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн maxim55555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
дёрганья
« Ответ #39 : Ноя 07, 2010, 12:31:28 am »
Фильтр возд. чистый 4 тыс км.
>> Датчик МАФ исправный? Педаль газа исправна (нет провалов в сопротивлении датчиков)?
Это не знаю, как проверить? По компу ошибок нет.

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
дёрганья
« Ответ #40 : Ноя 07, 2010, 01:29:24 pm »
То что свечи 10 к назад менял  не говорит ни о чем  - при нынешнем качестве  дрянном свечей они выходят из строя  на раз , причем могут сразу после установки на двигатель . Поэтому сначала свечи поменяй  , а потом все остальное.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн maxim55555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
дёрганья
« Ответ #41 : Ноя 07, 2010, 03:50:56 pm »
Спасибо. Завтра закажу. Стоят LFR6A.
Кстати забыл важный момент, стояли свечи LFR5A, поменял год назад, т.к. залил доверху свечные колодцы водой, при мойке двигателя. Проездив так неделю (машина ползала), поехал к знакомому мастеру, он открыл и ужаснулся.  Больше в жизни двигатель не буду мыть.
Может быть что-нибудь с катушками случилось? Их как-то можно проверить?

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
дёрганья
« Ответ #42 : Ноя 08, 2010, 12:17:42 am »
Цитата: maxim55555;70894
Больше в жизни двигатель не буду мыть.


Золотые слова, Максим, золотые слова!
Больше грязи - ширше морда. Если перефразировать, то грязь+масло - доп антикоррозийная обработка двигателя :)
Кстати, у меня были твои симптомы, в итоге неисправен датчик коленвала оказался. А так, то же самое - глох на драйве, дергало при езде. Вот только ошибку по идее комп должен показывать.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
дёрганья
« Ответ #43 : Ноя 24, 2010, 10:52:48 pm »
Поменял масло недели две не дёргалась:), но сейчас опять начала дёргаться и клапана походу цикатить стали:-(


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
дёрганья
« Ответ #44 : Дек 09, 2010, 04:25:58 pm »
Привет, всем! НЕ знал в какую ветку написать, поэтому пишу сюда. История такая на скоростях от 20 до 60 км/ч при отпускании педали газа и потом нажатия для разгона происходят толчки, как будто мотор "тупит" или бензина не хватает. Особенно неприятно это в пробке. уже не знаю, как аккуратней нажимать на педаль газа. Но при разгоне без торможений всё в порядке - разгон плавный уверенный без проблем. Промывал блок ДЗ, но без снятия (не оказалось торцевых ключей), может и не домыл его конца, ХХ обучил (получилось наверно с 10 раза). Жидкость в варике ещё не менял, уровень нормальный, но цвет тёмно-розовый, собираюсь поменять на днях. Купил 8 л. NS-1. Не хочется просто так на вариатор думать. Может это что-то с подачей топлива, может форсунки промыть или фильтр топливный менять? И могут такие подтупливания быть от бензина не нормального?
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дёрганья
« Ответ #45 : Дек 09, 2010, 08:55:02 pm »
Может фильтр поменять,и давление в топливной магистрали проверить.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
дёрганья
« Ответ #46 : Дек 10, 2010, 09:04:01 am »
Топливный фильтр, как я понимаю, установлен в бензобаке, и меняется он в сборе с насосом? или наверно лучше поискать ветку на форуме о замене топливного фильтра.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
дёрганья
« Ответ #47 : Дек 10, 2010, 05:59:50 pm »
фильтр действительно в баке,но в сборе он только извлекается,а далее отделяется и выбрасывается.
имею похожую  проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,давление не мерил,хотя стоило бы.
может быть зажигание? очень схожа на с тем ,когда позднее зажигание на жигулях бывает. есть какие-нибудь мнения на этот счет?
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дёрганья
« Ответ #48 : Дек 10, 2010, 06:06:35 pm »
Цитата: tatarin;73037
имею похожую  проблему(ну,или она меня) с провалом при резком нажатии на газ,фильтр менял-не изменилось ничего ,

Проверяй уровень жижи в варике и её состояние. Можно попробовать частичную замену если давно не делал.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
дёрганья
« Ответ #49 : Дек 10, 2010, 08:50:06 pm »
жижа свежая,уровень нормальный...
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....