Всем здрасте. Вообщем подниму темку катушек- может кому полезно будет. Закончив работу выхожу на улицу, завожу Любаньку - ДВС завелся ровно на 5 сек и затроив (я бы даже сказал задвоив) - заглох. Следующая попытка завести двигатель не увенчались успехом - она хорошо схватывает на двух цилиндрах, но для работы этого не достаточно. Понимаю, что бензин есть, и что то не то со свечами выкручиваю их. Рядом подъехал дядечка на ниссане саньке (очень даже кстати) с 1,5 л QG или QX- незнаю точного названия ДВС. Я его попросил посмотреть искру на свечках (вставив выкрученные свечи в катушки и обязательно прислонив свечи к железу). Пошел крутить стартером- а он смотрел. Говорит на дух свечах искра отличная синяя, а на 2 и 4 цилиндрах очень слабая и желтая, да еще бьет куда- то в бок. Рассказал этот дядечка, что с месяц назад у него тоже вылетела одна катушка и точно такие же симптомы (желтая и очень , очень слабая искра). Ранее замечал, что на перекрестке двигатель иногда давал какой то провал в работе (как не работает 1 свечка, но это длилось максимум 1 сек). Снял свой 2 катушки.
Ну что, время к 20 часам, позвонил товарищу , что бы подъехал, а сам начал звонить по разборам, благо одна работала, да еще у них как раз есть QR 20 с X Триллы, зарядил ценник за 2 катушки 3000р. Поехали забирать катушки. Кстати на XТриле у них номер немного другой, но внешне абсолютно одинаковы, поторговавшись забираю эту пару и едем ставим на место. Проверка показал, что на всех 4 свечах отличная синяя искра. Все ставим на место, закручивает и заводим. Хрен, в цилиндрах бензина, хоть откачивай, но все же заводим с 3 попытки- работает ровно. С утра тоже нормально завелась и до сих пор все ок. Вот такая история.