В следствии гидроудара на моем двс погнуло шатун первого целиндра. Цена ремонта превышало стоимость контрактного двс (регион ДВ) и т.к. пробег моего двс уже составил 185000, то было принято решение поменять двс на контрактный с пробегом 75000. Машину сделать надо было быстро, но т.к. подходящего двс от 4 вд-й машины не было решил поставить от не вд-го. Визуально разницы между ними не обнаружил, за исключением крепления масленного фильтра. Решил, что поставлю свои подстаканник и вся переделка на этом закончится, проверил дырки под крепление раздатки все подошло, но это было только на глаз... Фильтр и крепление встал как родной, это обрадовало. Но при стыковке автомата раздатка почемуто уперлась в блок цилиндров. Оказывается что угол наклона блока не совпадает с углом родного двс. Низ блока (алюм-й поддон) боковым креплением на 10мм шире родного. Посмотрев на толщину крепления было принято решение об уменьшении этого крепления. проточил ровно на половину крепления, обточил разного рода наплавыши, которых на родном не было и о, чудо раздатка встала на место. Стал прикручивать на креплении блока и креплении автомата одно отверстие под болт не совпал, решил переморщится и оставить как есть. Двс брал со всем навесным, ребята а стартера то разные на 4 вд он гораздо тоньше, на не вд толще. поставил все на место, проводку поставил старую, т.к. на новой много штекеров было варварски оторвано, все подошло, собрал навесное, поставил ремни, залил жижуоказалось что еще и щупы у нас разные. пришло время прикручивать глушитель и что вы думаете? масленный поддон другой формы и глушитель попросту в него упирается. Перерварил, завел, работает как часики, но пришлочь в ручную настраивать хх на ДЗ и после обучать расходомер воздуха. двс работает ровно, но зажигание выставлял на глаз и слух, по датчику топливо ест как и раньше, все получилось, но какой ценой. Да, еще и окошко через которое нужно подклинивать венец маховика, чтобы открутить шкиф коленвала тоже разные, моя крышечка не подошла.