После заводки на холодную ( по морозам) :
если сразу тронулся - едет( на педаль газа откликается нормально-адекватно)... а через 10 - 20 секунд начинает падать мощность и на первой еле едет (На газ нажимай не нажимай не едет обор. примерно до 1300. звук открываемой заслонки( откр=закрыл) слышится, сильно троит. на холодную может стрельнуть во впускн. фильтр - аж открывает его. Звук из глушака -троит и как паровоз.
После того как пару раз заглохнет и прогреется глохнет редко и вроде едет нормально, но на D- подтраивает. как и на ХХ ~800 об.
Что имею:
- Свечи менял 2 раза Эфекта нет
- МАФ снимал с исправного авто Эфекта нет(ЖИВОЙ!)
- Фишки с 1 2 3 4 цилиндра с катушек снимал по очереди вроде все цилиндры работают (но 2 и 3 хуже)
- Местами менял 12 и 34 катушки Эфекта нет(1 и 4 оключаю -сильней троит
3и2 цилиндры откл-почти также троит как и на всех подключённых.
- ЧЕК не горит.
-Перезагружал комп, обучал ХХ БЕЗТОЛКУ(перезагружал-скидывал клемму МАФ 3р.нажал и 3 раза крутанул - загорелся ЧЕК) .
НО НО НО - стоит ГАЗ!!! 2 ВТОРОГО поколения (знаю что плохо).
(ДО ухудш. ситуации сильно раза три стреляла во впуск.
ИСКАл подсос воздуха - после МАФА не нашёл.
На газу тоже троит - раньше на газу работала лучше чем на бензине - устойчивей.
МОЖЕт забился катоколектор - МОГ САМ ЕГО ЗАПЛАВИТЬ ПЛОХОЙ настройкай газа??? - слишком богатой .
на газу порехал 30.000. и компрессию не мерил ПОКА)
ЛЯМДУ не проверял.........
как пороверить??? (ПРОХОДИМОСТЬ католизатора) и Лямду
?
RNM12 QR20 4х4ВД 2001г АУКЦИОННАЯ пробег по спид. 120000