Автор Тема: Двигатель MR 20  (Прочитано 13378 раз)

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Двигатель MR 20
« : Авг 27, 2010, 11:47:01 am »
Что про этот двигатель известно? Какие отличия от QR 20? Вроде следующая модель в линейкие 2 литровых двигателей ниссан, а толком инфо не нашел. Если кто будет с либерти садится на приемника лафесту, то думаю будет полезно знать. Да и вообще кругозор расширить не помешает.
Если ниссан сделал как тоёта, то должны были добавить к двигателю QR 20 изменяемые фазы на выпуске. Может еще какие отличия? Может цепь тоже тонкую поставили?

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Двигатель MR 20
« Ответ #1 : Авг 27, 2010, 01:21:43 pm »
Начнем. Вот краткая брошюрка от ниссан на английском.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Двигатель MR 20
« Ответ #2 : Авг 27, 2010, 01:50:03 pm »
Продолжаем разговор.

Двигатель  MR20DE 2.0 (137 л.с.):

Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 137/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/4000
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Газораспредилительный механизм dohc
Система питания Турбонаддув нет
Рекомендованный тип топлива АИ-95
Расход топлива средний, л/100 км  7.7

Расход топлива радует.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Двигатель MR 20
« Ответ #3 : Авг 27, 2010, 02:51:59 pm »
не, ну ттх на дроме я тоже прочитать впринципе могу, мне интересны конструктивные особенности!
Я, например вообще отказался от мысли о покупке тоёты свежих годов, там блоки люминевые, цепи однорядные длинющие, на многих тнвд стоит или просто кольца закоксовываются. Двигатели впринципе ремонту не подлежат, в основном замена после выработки ресурса в 150000км, какие они и приходят к нам (со скрученым пробегом до 70-80 тысяч). Японцы своё откатали, а двигатель у нас уже не откапиталить и ресурс так себе.
Есть некоторые опасения, что и ниссан мог подобное сотворить и на новых двигателях, т.к. эт дешевле в производстве

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Двигатель MR 20
« Ответ #4 : Авг 27, 2010, 03:01:14 pm »
Я с иностранным языком не сильно другу, но по диаграммам видно, что двигатель более тяговитый на низах, имеет плавно изменяющуюся кривую тяги.
Такие показатели обычно получаются с применением изменяемых фаз газораспределений.
Если я не ошибаюсь, то на QR 20 фазы тоже меняются, но только на впуске.
Скажем так, убавив немного в лошадка, двигатель "подкачался" на низах, что более выгодно в плане экономии топлива и установки двигателя на тяжёлые авто

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Двигатель MR 20
« Ответ #5 : Авг 29, 2010, 03:50:00 am »
Так понимаю, что на этом форуме тех. подробности по данному двигателю мало кому известны

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Двигатель MR 20
« Ответ #6 : Авг 29, 2010, 07:31:01 am »
Valday, в разделе лафестоводов если и написано, то это все что есть по этому двигателю...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...