Ребята, выручайте!!! Ниссан либерти RM12, дв QR 20, 2001г. Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто со старта и до 40-50 км/ч разгоняется нормально, но при дальнейшем наборе скорости происходит пробуксовывание вариатора и при 4500 об/мин происходит троение двигателя, что-то его душит. Показатели: МАФ - 1,07В, все датчики CVT в норме (проверял и переставлял с донора), фрикционы в норме, масло в CVT уровень (залил новое), свечи новые, катушки рабочие, ошибок по двигателю и по CVT нет (проверял сканером и в режиме самодиагностики), бензонасос и топливный фильтр (претензий нет).
Есть мысль, что: -растянута цепь ГРМ (но не слышно посторонних шумов), все стоит по меткам;
- ДПРВ вроде все параметры в норме (были бы проблемы с запуском двигателя) заводится без проблем;
- ДПКВ (не проверял еще) сам бы черт туда подлазил, но по схеме ДПКВ тоже отвечает за блокировку гидротрансформатора.
Может старожилы этого клуба уже сталкивались с моим гемороем. Мысли уже закончились. Если залез не в ту ветку, заранее прошу прощения "новичок".