Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 510370 раз)

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #25 : Фев 19, 2009, 06:58:49 pm »
Нас объединяет одна печаль расход... 17-20л ну закрываю глаза и не .уя не получается, не считаю нашу машину прожорой, так сложилось пять товарищей сотрудников двигуны(машины разные) у всех объем 2л и выше расходы 12-15л потолок.Всем моя махина понравилась только вот расход всех пугает ну и куча рекомендаций, зае...ся платить диагностам и все говорят все окей короче пипец...(не нашел нормального).Недавно встретил либеравода в пробке, поравнялись опустили стекла пообщались, спросил про расход сказал до 13 л, у меня печально... промолчал сказал ему про сайт, и разъехались. Поехал на выходные в Майкоп 9-10л по трассе, а город пугает и почему-то меня  :(
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #26 : Фев 19, 2009, 08:15:08 pm »
На днях носился по городу -практически не останавливаясь, но много и резко и именно носился....  Расход -22 литра ... тапку клал нещадно ...

Среднестатистический расход, когда вожу свою 5-ю точку опоры на работу - 14-16 литров- в зависимости от морозца (ну и прогрева соответственно) ...

Перед этм было серьёзное потепление - неделю 0 +2 держалось, забыл вынуть картонку - расход был как летом - около 13 в городе, 8,5 на трассе ...

Утепляться нужно - грамотно утепляться, я очень к этому склоняюсь - нужно как-то защищать двигатель, чтобы не продувало его зимой сильно.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн arts2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #27 : Фев 19, 2009, 08:42:25 pm »
nika07: думаешь поможет? Немного напрягает! Хотя завелась при -32, но наверное крутил минуту, может полторы, с педалью газа в пол!!!
Nissan Liberty 2002 года, передний привод, варик, серебристая, ну просто красотка....

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #28 : Фев 19, 2009, 09:06:32 pm »
Цитата: Alex157
На днях носился по городу -практически не останавливаясь, но много и резко и именно носился....  Расход -22 литра ... тапку клал нещадно ...

Среднестатистический расход, когда вожу свою 5-ю точку опоры на работу - 14-16 литров- в зависимости от морозца (ну и прогрева соответственно) ...

Перед этм было серьёзное потепление - неделю 0 +2 держалось, забыл вынуть картонку - расход был как летом - около 13 в городе, 8,5 на трассе ...

Утепляться нужно - грамотно утепляться, я очень к этому склоняюсь - нужно как-то защищать двигатель, чтобы не продувало его зимой сильно.


Саня да понимаю я тебя, чего мне утеплятся при +10(ну было -15 две недели на новый год и все), я не в Сибири,вот их понимаю с -30 и их расход. Скажу вот так думаю наш кубанский климат могу приравнять японскому.
P.S. Саня я вот думаю чего сказать, у нас на форуме поднимался вопрос по поводу состыковки с японлибероводами, готов приложить усилия и т.д.
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #29 : Фев 19, 2009, 09:18:52 pm »
Цитата: arts2014
nika07: думаешь поможет? Немного напрягает! Хотя завелась при -32, но наверное крутил минуту, может полторы, с педалью газа в пол!!!
ну хуже не будет.а в минус 32 здесь как я понял редко у кого заводится.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #30 : Фев 20, 2009, 01:36:19 am »
2:andy777 Обрати внимания - я написал -не продувало....
Заметил чётко - мороз пусть -10, но воздух сухой и безветрие - расход меньше, мороз -0 , но "тяжёлый" сырой ветер - пипец машину еле прогреешь ... Дважды проверял .... Ставишь машину за заборчик - от ветра - быстрее.
В общем-то я просто свои наблюдения рассказываю. Кто больше соображает - пусть и принимает решение - что нам лучше ...
Так, кто ж тебе мешает - есть желание - состыковывайся, тебе каких полномочий нужно ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #31 : Мар 17, 2009, 11:31:44 am »
Очередная информация к размышлению:

Цитировать
Повышенный расход в зимний период.
--------------------------------------------------------------------------------
 

На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить.

Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного...
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #32 : Мар 17, 2009, 11:53:32 am »
Изходя из хвалебных статей о вариаторах, расход на которых должен быть МЕНЬШЕ чем на механке, вытекает вопрос - какой же расход ДОЛЖЕН быть на механке и тем более на гидроавтомате?? :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #33 : Мар 17, 2009, 10:03:58 pm »
Дим, так и стиль езды тоже должен быть соответствующий. Вариатор он немного расслабляет тапочку подавить, хоть и потихоньку. На автомате я иначе ездил.
Вдогонку - я когда к Cefiro присматривался, то мне мужики сказали, что 2 и 2,5 литра расход одинаковый. И меньше 15л по городу ни у кого нет.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #34 : Мар 18, 2009, 05:27:32 am »
Японский сайт не работает http://libecafe.com/
Там есть ФАК по подачи теплого воздуха в воздухозаборник и как утеплять движку, но страницы не открываются. Японский климат ближе к приморскому краю, а не к кубанскому, там нередкость и -20, а на севере и -30. Снижение расхода вижу только в адаптации управляющей программы к нашим реалиям климатическим и топливным.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #35 : Мар 18, 2009, 09:58:03 am »
Вот рабочий сайт по либерти http://homepage3.nifty.com/tam_network/index.html
http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/l_diy.html
открывать через http://translate.google.ru, а вот японский поисковик http://www.goo.ne.jp/ типа нашего яндекса, может кто и другие рабочие сайты найдет, а там и связаться можно будет.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #36 : Мар 19, 2009, 05:14:09 am »
Цитата: Anton
Там есть ФАК по подачи теплого воздуха в воздухозаборник и как утеплять движку

Мой "рецепт" описал тут.
Может он и совпадает с яповским - я не в курсе. Но у меня сделано именно так.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Золотко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #37 : Мар 19, 2009, 03:09:48 pm »
Увы, меня тоже постигла необходимость сделать диагностику. Результат таков - все датчики в отличном состоянии, а вот угол зажигания (может написала не правильно, если что не так - извиняйте) -7 градусов. Делал очень хороший знакомый, сказал что это не нормально и нужно с этим разбираться. Разбираться приехала только через 2 недели. Он мне говорит давай еще раз диагностику сделаем. Результат - угол уже -15. Он давай всю систему мою досконально терзать на предмет неполадок. В итоге определили что это датчик подачи воздуха (показал маленькую подачу воздуха, т.е. смесь обедненная воздухом). Теперь нужно МАF менять.
Я своего знакомого спрашиваю - а это как влияет на расход (у меня больше 20 литров было при температуре наружного воздуха ниже 30 градусов и 16-17 при -10-20)? Он мне - конечно, ведь чем дальше глохнет MAF тем компьютер выставлят "ниже" зажигание. Короче почти на одном бензине езжу. Если повезет то завтра этот датчик поменяю а там видно будет.
Liberty 1999 2WD SR20 серебристая ласточка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #38 : Мар 20, 2009, 05:36:24 am »
Написал письмо товарищу tam_network с сайта http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/l_diy.html. И как нистранно он ответил. Если кто силен в английском прошу задавать вопросы tam.network.x913@gmail.com. Самый больной вопрос наверное расход, ну и наверное домик.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #39 : Мар 20, 2009, 07:02:43 am »
А что написал и что он ответил? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #40 : Мар 20, 2009, 12:35:37 pm »
Да-да, а что написал и что ответил ? Есть ли у них клуб, ну или хотя бы тусовка -чтоб можно было по разным поводам покалякать ?
переводчика найти - не проблема, я думаю что nikitos сможет не напрягаясь особо перевести ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #41 : Мар 20, 2009, 04:53:42 pm »
а ничо особо и не написал, Антон седня показал. Написал чтоб обращались на сайт-клуб Либекафе.ком (который не работает ко всему). Вопчем Антон ему еще написал...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #42 : Мар 21, 2009, 05:49:28 am »
Цитата: Золотко
Увы, меня тоже постигла необходимость сделать диагностику. Результат таков - все датчики в отличном состоянии, а вот угол зажигания (может написала не правильно, если что не так - извиняйте) -7 градусов. Делал очень хороший знакомый, сказал что это не нормально и нужно с этим разбираться. Разбираться приехала только через 2 недели. Он мне говорит давай еще раз диагностику сделаем. Результат - угол уже -15. Он давай всю систему мою досконально терзать на предмет неполадок. В итоге определили что это датчик подачи воздуха (показал маленькую подачу воздуха, т.е. смесь обедненная воздухом). Теперь нужно МАF менять.
Я своего знакомого спрашиваю - а это как влияет на расход (у меня больше 20 литров было при температуре наружного воздуха ниже 30 градусов и 16-17 при -10-20)? Он мне - конечно, ведь чем дальше глохнет MAF тем компьютер выставлят "ниже" зажигание. Короче почти на одном бензине езжу. Если повезет то завтра этот датчик поменяю а там видно будет.
Недавно ездил к диагносту, так вот на сканере угол  опережения зажигания был 15, а вот измененное значение выставил 3 ( не знаю что это значит, да и обьяснить мне не смогли), при этом угол остался равен 15 ( на сканере). Оборотам ХХ пришлось обучать самому (получилось с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу, спасибо форуму) появился чуть заметный провал при резком нажатии на педаль, но если давить плавно, то все происходит довольно резво, расход по городу 14л., правда с педалью особо не борзею. И еще, пришлось недавно избавиться от катализатора, может это что-то значит?
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #43 : Мар 22, 2009, 04:39:33 am »
Кстати, а как на СР20 регулировать угол? Поворотом распределителя зажигания? Просто рассматривал его тут на днях - что-то вообще непонятно - как там это делается, никаких меток я на нем не обнаружил (на Жигулях были ;-)).
Кстати на моем распределителе стоит надпись Mitsubishi  :?:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Золотко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #44 : Мар 22, 2009, 06:33:31 pm »
Ну вот и чудо свершилось! Поменяла я этот датчик и в результате имею совсем другую машинку. Прежде чем менять мой мастер сделал еще раз диагностику и угол уже был -23 градуса. Хотя после того как поставили новый датчик угол получился по компьютеру -7. Он померял стробоскопом получили необходимые +15 градусов. Он мне это пояснил так: 1. Стробоскоп надежнее и он ему верит. 2. Компьюер выдает угол зажигания основываясь на суммарных показаниях всех датчиков системы.
В результате посоветовал промыть форсунки и инжектор. Машика в России больше 3 лет и насколько я знаю ей здесь никто подобного не делал. Залила полный бак теперь буду ждать результатов замеров расхода.
Субъективные ощущения после замены: заводится что называется с пол оборота, сам двигать работает гораздо тише и мягче, при разгоне стала более динамичная и лучше чувствует газ.
Пока я очень довольна. :lol:
Liberty 1999 2WD SR20 серебристая ласточка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #45 : Мар 23, 2009, 05:20:07 am »
Написал он значит, что у него кузов РМ и по нему ответит на вопросы. Адрес электронки выше есть, напишите чё-нибудь.

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #46 : Апр 02, 2009, 05:50:35 am »
Привет всем! ЧЕЛОВЕКИ! Помогите! Кто нибудь (из тех, кто делал диагностику угла опережения зажигания) может подсказать какой марки сканер? И в каком режиме этого сканера можно увидеть данные по углу зажигания? У меня в провинции всего два диагноста со сканерами есть, а мои углы ни х.. не видять.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #47 : Апр 02, 2009, 05:57:57 am »
карман, консалт, да на многих можно увидеть, если протокол ниссана поддерживают.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #48 : Апр 02, 2009, 06:09:08 am »
ИгорьНск-Протокол ниссана поддерживают. Специально спрашивал про углы, ничего конкретного ответить не смогли.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #49 : Апр 02, 2009, 06:33:12 am »
Делаю сканером Лаунч. Там по русски всё понятно.