Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 558038 раз)

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #725 : Мар 27, 2013, 12:42:01 pm »
Не считаю свой двигатель идеальным, но у меня совсем недавно была поездка за городом и на ровной дороге на скорости около 90 км\ч мультик показывал 2100-2250 об.
Проехал 51 км, скорость 80-95 км\ч, расход в конце пути показал 8,4л\100 км.
Для справки: на стоянке при прогретом до 85 градусов двигателе моментальный расход 0,9-1,03 л\100 км, обороты 750, температура за бортом -5. Бензин 92, класс 4.
Недавно менял воздушный фильтр и свечи (UXT13).

По городу в пробках "кушает" хорошо (16-17), также прилично съедает ночной автопрогрев.

Кстати, недокачанные колеса могут также завышать расход и обороты. Порванные подушки могут стать причиной нестабильности оборотов, косвенно влияя на датчик детонации. После замены двух подушек я явно ощутил более спокойную работу движка.

Ну а сравнивать с другими машинами не совсем корректно. У каждой своя коробка, свой ЭБУ, да даже резина разная )
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #726 : Апр 09, 2013, 10:25:50 am »
Помыл ультрозвуком форсунки. Минимальное время открытия 1,8 стало.
Особых изменений пока не заметил. Посмотрим на расход сейчас.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Фролов Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #727 : Май 24, 2013, 06:40:33 pm »
Добрый день. Подскажите что может быть двигатель QR20DE. Показания прибора при езде накатом лямбда зонт уходит в нули, время впрыска 0,45, в переходных режимах лямда показывает от 0.01 до 0.12 в максимум который она выдает 0.92 В. консалт в показаниях пишет что бедная смесь 70-80%. датчик расхода воздуха менял. утечек воздуха тоже нет! стоит менять лябда зонт? когда стоит на парковке с включенным или выключенным светом показания лямды от 0.07 до 0.83 В. при том что время впрыска от 2.01 до 2.15 мс. при оборотах ХХ +-700 об/мин. что с этим делать, что менять не понятно! Цепочка и все барахло на лобовине поменяно вплоть до клапана WTTI, стоят новые иридиевые свечи.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #728 : Окт 21, 2013, 05:28:58 pm »
Вот и я победил свой расход :-) Не знаю может уже и обсуждалось это, но поделюсь. Летом расход по городу 18л, по трассе 10; зимой по городу 20 -21л по трассе 10-11л, неважная тяга двигателя. Все дело было в регуляторе давления топлива в рейке! На холостом ходу давление должно составлять 2,6 - 2,7 , при нажатии на газ должно кратковременно подниматься до 3,0 (а у меня падало до 2,2) и плавно опускаться до 2,6 -2,7. При отключении вакуумного шланга от регулятора - давление устанавливалось на 3,0 ( у меня при езде с постоянным давлением в 3,0 расход увеличился с 18л до 20л, значительно увеличилась тяга двигателя). Поставил исправный регулятор с Серены и через 400 км заметил что пробег при той же заправке увеличился! :-) После первой контрольной проверки (бак под пробку, одна и та же колонка) показал расход 14,7. Вторая проверка - 14,0 :-) Думаю меньше уже не будет, но и это уже (пока что) за счастье! :-)
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #729 : Окт 21, 2013, 06:18:28 pm »
Цитата: kotachinsk;120826
Думаю меньше уже не будет

Зря так думаешь. у меня к примеру в среднем 12,5-13 по городу и в принципе не пытаюсь экономить. Это с учетом пробок.

Сразу не обратил внимания, что у тебя вэдовая. Наверное  ниже не намного будет. *SORRY*
« Последнее редактирование: Окт 21, 2013, 06:19:35 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #730 : Окт 21, 2013, 07:12:33 pm »
Нет у меня передний привод, и дифференциал не постоянно заблокирован! :-) просто коробка неродная! :-) Комп варика ругается что датчиков не видит.:-) Поездим посмотрим :-) Я давно бился с расходом, оказалось все просто! :-)
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Владька

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #731 : Ноя 13, 2013, 06:49:22 pm »
почитал форум ,причин расхода  тучище, и в основном методом тыка все,пока расход нормализуешь........,остался у меня только датчик оборотов перв.вала,ошибка №9, Расход 20л на 100км. город.
« Последнее редактирование: Ноя 13, 2013, 06:51:30 pm от Владька »



ниссан либерти 1999г.в., 4вд, PNM12, дв.SR 20 DE  

(click to show/hide)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #732 : Ноя 13, 2013, 07:06:32 pm »
Меньше стой в пробках,больше езди.Расход упадёт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #733 : Дек 21, 2013, 01:06:10 pm »
С темки вариатора перехожу наверно сюда.. Очередной раз выкрутил свечи, как раз после очередных дерганьев троений.., вот такие они..

« Последнее редактирование: Дек 21, 2013, 01:07:07 pm от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #734 : Дек 21, 2013, 05:49:58 pm »
Ну после дёрганий-троений,любые свечи будут такие.Смесь полностью не сгорает,вот и результат.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #735 : Дек 21, 2013, 06:29:05 pm »
.. завтра еду инжектора мыть, заслонку, попробуем давление замерить.. сколько зарекался в бак кроме бензина не лить, ан нет, дернул черт..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #736 : Дек 22, 2013, 04:03:48 am »
Помоему богатая слишком смесь. Промывки тут не при чём... Ты попробуй форсунки со старого двига поставить...
« Последнее редактирование: Дек 22, 2013, 04:04:18 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #737 : Дек 22, 2013, 11:54:27 am »
Промыл инжектора, бяки много было., на х.х. работает как часы.. Давление около 3-х, собрали, завели.. в движении пару раз решила дернуться, прогазовал до отсечки, вроде едет.. скорость нормально набирает.. жду пока снова вылезет.. На очереди под замену если что сначала дроссель, потом форсунки.. потом.. дожить до марта и продать к чертям, забрав у отца 3-х литровый одиссей...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #738 : Дек 23, 2013, 06:28:11 am »
Привет всем. Проблема в следующем: в движении машинка поддергивается (рывки не большие) периодичность хаотичная, закономерности проявления нет, на N и P двиг работает нармально, на D на светофорах и перекрестках где остановиться нужно небольшой провал (на кубик вниз -иногда 4 кубика) легкая вибрация, может заглохнуть. чем это может быть обусловлено??? на ХХ рдвиг работает ровно: троений не замечено, не колбасит, ХХ держит 700-750 где то. Промыта ДЗ, форсунки, заменен топливный фильтр, заслонка обучена. Стояли иридивые свечи (месяц отъездил на них без проблем - появились рывки) - поменял на обычные (которые стояли до них) отъездил около месяца и опять те же симптомы. Что может быть, что смотреть? Куда копать??? По диагностике вроде все в норме.
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 07:37:32 am от srr24 »
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #739 : Дек 23, 2013, 09:09:50 am »
Эт наверно у всех синих по цвету машин..  сегодня маф заменил, толку 0, заменил дроссельный узел -0,  договорился на замену форсунок.. , заодно и насос топливный.. гдето читал может датчик коленвала так умирает?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #740 : Дек 23, 2013, 09:36:08 am »
Цитата: RRRoman;122225
Эт наверно у всех синих по цвету машин..  сегодня маф заменил, толку 0, заменил дроссельный узел -0,  договорился на замену форсунок.. , заодно и насос топливный.. гдето читал может датчик коленвала так умирает?

 
не, колено умирает так, что охренеть можно.
Дёргает в процессе езды так, что думаешь что тебя разорвёт на части.
Ну и проблема с заводкой.
А у товарища нормальное поведение. У всех так, у большинства на драйве и нажатом тормозе провалы в оборотах.
Только 4 кубика конечно дохрена. Но всё равно, опыт эксплуатации показал, что ничего страшного нет. Если напрягает - переключай на нейтраль, либо ввали кучу бабла на замену всего чего можно.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #741 : Дек 23, 2013, 09:54:56 am »
МАФ проверял и сканером и мультиметром значения в норме, дроссель и форсунки мыл на СТО, после отъездил около месяца и проявились эти симптомы, полез сам в дросель - проверить так сказать чистоту, протер промыл еще раз сам (хотя было там все Чисто и Идеально), поставил старые свечи, убрал телоодеяло (автотепло) и о ЧУДО исчезли проблемы сами собой, НО (через месяц) сегодня опять все вылезло (рывки или поддергивания так сказать в движении), при чем они то есть то нет. Катушки мозг колупают???
насчет датчика коленвала не знаю, ЧЕК же по идее должен загорется или я не прав???
Коробка???
я уже и не знаю что и думать....
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 09:55:59 am от srr24 »
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #742 : Дек 23, 2013, 09:58:18 am »
Цитата: Barmaley;122228
не, колено умирает так, что охренеть можно.
Дёргает в процессе езды так, что думаешь что тебя разорвёт на части.

 
че за колено??? можно поподробнее, плиз))))
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #743 : Дек 23, 2013, 12:02:29 pm »
Цитата: Barmaley;122228
Дёргает в процессе езды так, что думаешь что тебя разорвёт на части.
Ну и проблема с заводкой.

Вот такое похоже, может заглохнуть, потом трудный завод... поработает на хх сперва с провалами, затем выравнивается.. Дашь нагрузку в виде перевода на D или R, снова та же песня... Ошибок главное никаких не выдает, и диагностика ничего не показывает.. А колено, это датчик коленвала если правильно понял..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #744 : Дек 23, 2013, 12:05:56 pm »
датчик коленвала.
Смерть его приводит к полному простою - машине не заводится вообще.
На нашей машине 2 датчика - коленвала и распредвала. Они одинаковые и взаимозаменяемые. Работаю в одной связке. При выходе из строя коленвала - машина не едет вообще, ну и ошибка уж не помню какая. При этом не факт, что будет гореть чек.
Распредвал датчик когда умирает, опять же по практике, машина едет, но хреновато, троит.
Рывки - явный показатель возможных проблем с этими датчиками.
Опять же, я по своему опыту. У меня также были рывки. Хотя сейчас ещё 10 человек скажут, что могут быть и другие симптомы. Но у меня на либерти  были рывки. На инжекторной девятки тоже датчик умирал - рывков не было, просто глохла и не заводилась.
Посмотри ошибки, чек может не гореть, но ошибки есть.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #745 : Дек 23, 2013, 12:12:00 pm »
Цитата: Barmaley;122238
датчик коленвала.

Посмотри ошибки, чек может не гореть, но ошибки есть.

 
это который вверху стоит???
сканер никаких ошибок не показывает, считывал.
у меня при резком торможении\экстренном  (замечал 2 раза) глохнет. датчик может себя так вести???
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #746 : Дек 23, 2013, 12:18:50 pm »
Датчик коленвала это который за двигателем стоит, где-то за стартером., а распредвала справа от клапанной крышки, его сразу видно..
Кстати, что то я упустил эти датчики.., пойду распредвала заменю, пока новый лежит..
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 12:20:36 pm от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #747 : Дек 23, 2013, 12:27:56 pm »
я так понимаю, они же взаимозаменяемы?
а их как то можно проверить мультиметром? и какие должны быть значения при этом???
сразу брать два и менять?
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #748 : Дек 23, 2013, 12:33:00 pm »
они ааабсолютно одинаковые., но правильно говорят, когда ДПКВ выходит из строя, машина даже признаков жизни не подает.., при поломке ДПРВ, начинает чудить.. у меня по весне, накрылся датчик распредвала резко, заглушил машину и больше не завел.. Когда на диагностике был, сказали что правильно их не прозвонишь., типа менять и все.. правда или нет не знаю..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #749 : Дек 23, 2013, 12:38:31 pm »
пилять, хз че делать уже....
надо ехать и брать по ходу дела 2 датчика и менять.... если найду их в наше "дыре"....
номер этот: 23731-6N200?
а то экзист еще выдает 23731-6N21А, без разницы?
RRRoman, у тебя какой номер на упаковке?
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 12:46:42 pm от srr24 »
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя