Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 558095 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #675 : Май 31, 2012, 05:52:43 am »
Гоблин,дроссель мыл - был чистый. Даже обучать не пришлось. Подушки целые, правда гелевая заменена на резиновую другого производителя. Вибрации появляются когда включен кондей, на перекрёстке на D обороты иногда падают до 680-660 (потом вырастают опять до нормы) и в этот момент появляются вибрации. Может кондей надо заправить? Там вроде при заправке масло добавляют к хладагенту. Может движку тяжело крутить компрессор? С самого начала такая беда была.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #676 : Май 31, 2012, 05:59:38 am »
Цитата: L38Crow;102553
Гоблин,дроссель мыл - был чистый. Даже обучать не пришлось. Подушки целые, правда гелевая заменена на резиновую другого производителя. Вибрации появляются когда включен кондей, на перекрёстке на D обороты иногда падают до 680-660 (потом вырастают опять до нормы) и в этот момент появляются вибрации. Может кондей надо заправить? Там вроде при заправке масло добавляют к хладагенту. Может движку тяжело крутить компрессор? С самого начала такая беда была.
Аналогичные проблемы. С кондеем на D+ тормоз обороты проседают. Машину в момент работы компрессора не слабо подтрясывает.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #677 : Май 31, 2012, 06:04:58 am »
Свечи менял - тоже самое, дополнительно делал заземление на ДВС с корпуса - тоже самое. Вот ещё рекомендуют подсвечники катушек высоковольтные поменять на новые. Это ещё не пробовал. Пишут что помогает. Комплект подсвечников на 4 катушки стоит 1200 руб.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #678 : Май 31, 2012, 06:06:54 am »
Кстати, когда вентиляторы включаются похожие симптомы..но гораздо менее заметные.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #679 : Май 31, 2012, 09:07:48 am »
Цитата: Гоблин;102535
нет такого параметра :) сканером выставляются обороты движка без нагрузки. так же можно выставить коррекцию по зажиганию.
если беспокоит вибрация при нагрузке, и при этом обороты нормальные-можно обратить внимание на подушки.. а если обороты падают-стоит помыть заслонку, для начала)

 
все бы было плохо если бы не было хорошо... не знаю какие у вас на конторе сканеры, а наш родной китайский Лаунч 431 прекрасно это делает. Делал это буквально вчера вечером :) В меню функций для двигателя входишь в подменю   work support , и там последний или предпоследний пункт подменю что то типа ajust idle air vol., рядом с зажиганием короче. так вот этот параметр поднимает обороты ТОЛЬКО на  D, на нейтрали они не меняются. регулируются с шагом 18-20оборотов. есть хитрушка связанная с китайскостью сканера - каждый шаг настойки гадо update, потом из этого подменю делать Назад и заходить вновь, если оборотов недостаточно. Процедуру можно и нужно проделывать на заведенном моторе в позиции коробки D (на тормозе естессно), тогда настройка очень наглядна. работает только на QR.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #680 : Май 31, 2012, 09:16:38 am »
Lib_krsk,Дима спасибо! А после обучения педалью эта настройка сохраняется? После сброса клеммы?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #681 : Май 31, 2012, 09:38:09 am »
после обучений педалью точно сохраняется, а вот как действует длительное отключение аккумулятора (более суток) - не наблюдал, врать не буду. кратковременное отключение тоже не влияет на эту настройку. это же относится к настройке зажигания и торможения коробкой. возможно для обнуления без сканера и существует загадочная процедура скидывания компа на заводские параметры, которая в теме про диагностику в ФАКе фигурирует. но я это не проверял!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #682 : Май 31, 2012, 10:08:29 pm »
Цитата: Lib_krsk;102574
все бы было плохо если бы не было хорошо... не знаю какие у вас на конторе сканеры, а наш родной китайский Лаунч 431 прекрасно это делает. Делал это буквально вчера вечером :) В меню функций для двигателя входишь в подменю   work support , и там последний или предпоследний пункт подменю что то типа ajust idle air vol., рядом с зажиганием короче. так вот этот параметр поднимает обороты ТОЛЬКО на  D, на нейтрали они не меняются. регулируются с шагом 18-20оборотов. есть хитрушка связанная с китайскостью сканера - каждый шаг настойки гадо update, потом из этого подменю делать Назад и заходить вновь, если оборотов недостаточно. Процедуру можно и нужно проделывать на заведенном моторе в позиции коробки D (на тормозе естессно), тогда настройка очень наглядна. работает только на QR.

о как.. виноват, значит был не прав) почему-то считал, что обороты выставляются без нагрузки...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #683 : Июн 01, 2012, 10:55:26 am »
Цитата: Lib_krsk;102577
после обучений педалью точно сохраняется, а вот как действует длительное отключение аккумулятора (более суток) - не наблюдал, врать не буду. кратковременное отключение тоже не влияет на эту настройку. это же относится к настройке зажигания и торможения коробкой. возможно для обнуления без сканера и существует загадочная процедура скидывания компа на заводские параметры, которая в теме про диагностику в ФАКе фигурирует. но я это не проверял!!
Да никак не изменяется. Часто уматывая в отпуск или в командировку отрубаю аккуму от недели до месяца - никогда ничего не происходило)))
Цитата: Гоблин;102635
о как.. виноват, значит был не прав) почему-то считал, что обороты выставляются без нагрузки...
Обе мои попытки понизить обороты ХХ под нагрузкой почему-то провалились. При выставлении - выставлялись, но после выключения зажигания почему-то опять восстанавливались..
« Последнее редактирование: Июн 01, 2012, 10:58:18 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #684 : Июн 01, 2012, 04:44:43 pm »
Цитата: Oleg46;102657
Да никак не изменяется. Часто уматывая в отпуск или в командировку отрубаю аккуму от недели до месяца - никогда ничего не происходило)))

 Обе мои попытки понизить обороты ХХ под нагрузкой почему-то провалились. При выставлении - выставлялись, но после выключения зажигания почему-то опять восстанавливались..
Олег, если делал Лаунчем, то после каждого нажатия кнопки Down надо было нажимать кнопку Update, затем выходить на шаг назад кнопкой Назад, затем опять нажимать ОК для входа в процедуру настройки и снова делать еще один шаг понижения. Если сразу понизить (или повысить) на большое количество шагов (оборотов), и нажать Update, То Лаунч сохранит только один, первый шаг, т.е. корректировка будет 18-20 оборотов. Если Update не нажимать вообще, то корректировка будет длиться до первого выключения двигателя.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #685 : Июн 01, 2012, 10:50:30 pm »
Цитата: Гоблин;102635
о как.. виноват, значит был не прав) почему-то считал, что обороты выставляются без нагрузки...
в общем нихера :) я был прафф!

Idle speed Adjustment                  
This function could set Objective Idle  
Speed under the following conditions:  
<1>Engine is Warmed Up.                
<2>Loads (air cond. lights..) are OFF.  
Press   ENTER  to continue.            


Idle speed Adjustment                  
* Press   ENTER  to update.            
Corrected Idle RPM               0 rpm  
======================================  
Engine speed                   738 rpm  
IDLE SET RPM                   700 rpm  
Corrected Idle RPM               0 rpm  
Цитата: Oleg46;102657
Да никак не изменяется. Часто уматывая в отпуск или в командировку отрубаю аккуму от недели до месяца - никогда ничего не происходило)))

 Обе мои попытки понизить обороты ХХ под нагрузкой почему-то провалились. При выставлении - выставлялись, но после выключения зажигания почему-то опять восстанавливались..
а ты просто не то выставляешь :) нужно не обороты изменять, а запустить адаптацию заслонки. не напишу щас точно как это приблизительно выглядит на разных сканерах, конячку немного пригубил.. но мысль выражаю по сути правильную :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #686 : Июн 01, 2012, 10:57:49 pm »
и ваще.. идите на дром)))
сам уже запарился с движком.. вроде и че-то понимаешь, и сканеры есть всякие разные, а опыта видать маловато.. вот те батенька и узкая спецализация)) по коробкам все знаю, а по движкам туплю иногда...
почитайте, если интересно http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151794890.html
сам вот пытаюсь разобраться...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #687 : Июн 02, 2012, 04:16:24 am »
Цитата: Гоблин;102695
в общем ****** :) я был прафф!

Idle speed Adjustment                  
This function could set Objective Idle  
Speed under the following conditions:  
<1>Engine is Warmed Up.                
<2>Loads (air cond. lights..) are OFF.  
Press   ENTER  to continue.            


Idle speed Adjustment                  
* Press   ENTER  to update.            
Corrected Idle RPM               0 rpm  
======================================  
Engine speed                   738 rpm  
IDLE SET RPM                   700 rpm  
Corrected Idle RPM               0 rpm  

 а ты просто не то выставляешь :) нужно не обороты изменять, а запустить адаптацию заслонки. не напишу щас точно как это приблизительно выглядит на разных сканерах, конячку немного пригубил.. но мысль выражаю по сути правильную :)

Посыл понятен, но лучше один раз сделать, чем пицот раз в теории это обсудить... Навскидку, сделано около десятка таких операций. Первая машина - моя, остальные - чужие. Крайний раз - aleekss, можешь спросить у него что и как с оборотами.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #688 : Дек 04, 2012, 05:48:33 am »
Цитата: Lib_krsk;102574
все бы было плохо если бы не было хорошо... не знаю какие у вас на конторе сканеры, а наш родной китайский Лаунч 431 прекрасно это делает. Делал это буквально вчера вечером :) В меню функций для двигателя входишь в подменю   work support , и там последний или предпоследний пункт подменю что то типа ajust idle air vol., рядом с зажиганием короче. так вот этот параметр поднимает обороты ТОЛЬКО на  D, на нейтрали они не меняются. регулируются с шагом 18-20оборотов. есть хитрушка связанная с китайскостью сканера - каждый шаг настойки гадо update, потом из этого подменю делать Назад и заходить вновь, если оборотов недостаточно. Процедуру можно и нужно проделывать на заведенном моторе в позиции коробки D (на тормозе естессно), тогда настройка очень наглядна. работает только на QR.

IDLE AIR VOL Learn к делу отношения не имеет. Лаунч минут 10 чего то  сканировал, потом мы его перегрузили. Пункт нужный самый нижний.



Вот такая вот картинка. Нужный параметр TARGET IDLE RPM ADJ. Отрегулировал обороты до 800. Регулировал на D и ручном тормозе. Но обороты на ХХ тоже поднялись до 800. Вибраций почти нет теперь. Из преимуществ - нет вибраций при включении нагрузок таких как кондей и на D, быстрее греется, меньше коксуется. Недостатки - больше расход топлива на ХХ (1,0-1,1 литр в час) и на D (1,4-1,5 литра в час). Такие дела.
« Последнее редактирование: Дек 04, 2012, 05:49:25 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #689 : Дек 04, 2012, 05:51:34 am »
Цитата: L38Crow;110292
IDLE AIR VOL Learn к делу отношения не имеет. Лаунч минут 10 чего то  сканировал, потом мы его перегрузили. Пункт нужный самый нижний.



Вот такая вот картинка. Нужный параметр TARGET IDLE RPM ADJ. Отрегулировал обороты до 800. Регулировал на D и ручном тормозе. Но обороты на ХХ тоже поднялись до 800. Вибраций почти нет теперь. Из преимуществ - нет вибраций при включении нагрузок таких как кондей и на D, быстрее греется, меньше коксуется. Недостатки - больше расход топлива на ХХ (1,0-1,1 литр в час) и на D (1,4-1,5 литра в час). Такие дела.
Естественно, это разные процедуры :) Learn - это обучение ХХ (ну как педалькой и ключиком), а Adjust - именно настройка ХХ :) А если вчитаться в тот пост что ты процитировал, там как раз про Adjust я писал :)
« Последнее редактирование: Дек 04, 2012, 05:53:21 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #690 : Дек 28, 2012, 05:03:53 am »
С наступающим новым годом, дорогие коллеги!
Помогите разрешить одну задачку. Расход изначально держался (машину брал на аукцилне) летом 14-15 л/100км, зимой гулял от 20-30 л/100км. Устал кормить. Ездил 4 раза на диагностику, спецы разные но ответ один «все показатели как у новой»
Недавно раздобыл диагностический адаптер, подключил и ничего не понял!
Может кто из местных обитателей сможет помочь разобраться
Вот показатели на холостом ходу, почему-то не видно показаний второго сверху датчика. Хотя потом он как-то странно проявлял свое присутствие.



А вот и проявился второй датчик. Поведение странное, замирает на одном месте


Бывает и вот так.

Показания при передвижении, в динамике.




Бывают и вот такие секундные сбои.

Вот такие показатели на холостом, после поездки.


Что за датчик второй сверху, почему он себя так ведет, что еще не то в показаниях?

Вот ссылка на видео, если кому интересно.
http://files.mail.ru/KGJ8EW
« Последнее редактирование: Дек 28, 2012, 05:25:59 am от valdemar »
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #691 : Дек 29, 2012, 03:49:29 am »
Цитата: valdemar;111337
Может кто из местных обитателей сможет помочь разобраться

У тебя Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS на холостом ходу (полностью отпущенная педаль) показывает 0.32В, хотя должно быть 0.5В (плюс-минус 0.15В).
Ослабь винты, которые крепят датчик к дросельной залонке и крути его туда/сюда до достижения 0.5В. После этого - обучение ДЗ.
CMPS-RPM(POS) - обороты распредвала
CMPS-RPM(REF) - это типа изменение оборотов в единицу времени. Т.е. когда обороты в течении какого то времени одинаковые, то значение 0 (как на первой картинке). А если резко дашь газу, то значение этого показателя резко изменится (для аналогии: скорость и ускорение)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #692 : Янв 02, 2013, 07:00:09 am »
Цитата: Makuso;111364
У тебя Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS на холостом ходу (полностью отпущенная педаль) показывает 0.32В, хотя должно быть 0.5В (плюс-минус 0.15В).
Ослабь винты, которые крепят датчик к дросельной залонке и крути его туда/сюда до достижения 0.5В. После этого - обучение ДЗ.
CMPS-RPM(POS) - обороты распредвала
CMPS-RPM(REF) - это типа изменение оборотов в единицу времени. Т.е. когда обороты в течении какого то времени одинаковые, то значение 0 (как на первой картинке). А если резко дашь газу, то значение этого показателя резко изменится (для аналогии: скорость и ускорение)

С наступившим 2013г.

а откуда взялось значение 0,5в, в книге написано 0,15 - 0,85в при ХХ при полнстью отпущенной педали газа, может ты путаешь с QR20?
и датчик, что так и должен себя вести, то совсем ни чего не показывает , даже при езде, то показывает но стоит на одном месте 0.14, то зашкаливает?
« Последнее редактирование: Янв 02, 2013, 07:01:06 am от valdemar »
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #693 : Янв 05, 2013, 03:18:29 am »
Цитата: valdemar;111468
С наступившим 2013г.

а откуда взялось значение 0,5в, в книге написано 0,15 - 0,85в при ХХ при полнстью отпущенной педали газа, может ты путаешь с QR20?
и датчик, что так и должен себя вести, то совсем ни чего не показывает , даже при езде, то показывает но стоит на одном месте 0.14, то зашкаливает?

Взаимно, поздравляю с Новым Годом!!
Нет, я говорю про SR20. На своей регулировал сам. В книге по Либерти на странице 106 пункт 2 регулировки датчика дроссельной заслонки написано, что напряжение между контактом №2 датчика и "массой" должно быть 0,5 плюс/минус 0,05V при отпущенной педали. При полностью нажатой педали напряжение должно увеличиться до 4V.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #694 : Янв 05, 2013, 03:18:44 am »
Цитата: valdemar;111468
С наступившим 2013г.

а откуда взялось значение 0,5в, в книге написано 0,15 - 0,85в при ХХ при полнстью отпущенной педали газа, может ты путаешь с QR20?
и датчик, что так и должен себя вести, то совсем ни чего не показывает , даже при езде, то показывает но стоит на одном месте 0.14, то зашкаливает?

 
Взаимно, поздравляю с Новым Годом!!
Нет, я говорю про SR20. На своей регулировал сам. В книге по Либерти на странице 106 пункт 2 регулировки датчика дроссельной заслонки написано, что напряжение между контактом №2 датчика и "массой" должно быть 0,5 плюс/минус 0,05V при отпущенной педали. При полностью нажатой педали напряжение должно увеличиться до 4V.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #695 : Янв 07, 2013, 06:31:46 am »
ок, принял! в моей книге всего 92 страницы.)))
попробую отрегулировать.
а что все таки про показания CMPS-RPM(REF) думаешь, по моему как-то он странно себя ведет. я полагаю если изменение оборотов CMPS-RPM(POS) происходит плавно, то и этот показатель должен как-то адекватно реагировать?
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #696 : Янв 07, 2013, 05:50:22 pm »
Цитата: valdemar;111664
ок, принял! в моей книге всего 92 страницы.)))
попробую отрегулировать.
а что все таки про показания CMPS-RPM(REF) думаешь, по моему как-то он странно себя ведет. я полагаю если изменение оборотов CMPS-RPM(POS) происходит плавно, то и этот показатель должен как-то адекватно реагировать?

Я полагаю, что такого CMPS-RPM(REF) датчика нет. Этот показатель скорей всего вычисляется программно. У меня он также скачет.
После настройки датчика не забудь провести обучение, в ФАКе есть.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #697 : Фев 28, 2013, 05:49:23 pm »
кто что скажет?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #698 : Фев 28, 2013, 05:56:02 pm »
Чет Лямбда настораживает, может конечно это скрин так сделан, но 0.44В для таких оборотов... Как он ведет себя на 2000 об.?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #699 : Фев 28, 2013, 05:59:53 pm »
по мультику показания меняются быстро
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша