- ДТОЖ 79 градусов
- МАФ (на заглушенной) 1,13В
- Лямбда неохотно переключается, ощущение что он спит
- баланс смеси постоянно в Rich
Зато форсунки на ХХ льют почти идеальные 2,4 мл/сек... УОЗ 13-15 градусов BTDC, INT. Valve Timing нормальные 50 показал (INT. Valve Sol показал 0% ) - цепь в полном порядке...
Короче тут явно проблемы с термостатом, так как машина прогревается медленно, ну и до кучи мертвый МАФ - все это сильно богатит смесь, отсюда дикий расход... Тут просто по просьбе хозяина сдвинули УОЗ в +2 и добавили 75 оборотов к ХХ на D. Ну и я по своей инициативе убрал торможение двигателем на коробке, посмотрим что из этого выйдет. Хотя конечно причины надо устранять и улучшения в плане расхода быть не должно, но хоть тряску убрали
[/QUOTE]привет всем. Спасибо Дмитрий огромное. до тебя два сервиса 2 деагеноста типа все впоряде вот так . обзвонил в разборки нашел МАФ от примеры 1500р. Поеду сегодня мерить его. в остальных разборках требуют номер на МАФе.
термостат сам работает. я щюплил шланги но тоесть открывает закрывает но походу раньше открывается чем надо. буду все делать по мере свободного времени. По поводу откл торможения. почюствовал сразу. накат стал лучше но далеко пока не ездил еще сильно не понел. Потом отпишусь подробней.