Я при покупке машины на диагностику возил машину. По компу показали помирающий датчик МАФ. распечатки не было, но со слов - напряжение выше, чем должно быть. Полагаю текущий расход тоже следствие этого. 17 л/100 по городу. Правда при этом дорога на работу (4 км) занимает минут 40-50 с прогревом (10 минут прогрев, потом в ДС минут 10-15, потом в пробке постоять минут 15). Режим тоже пока смешанный. Т.е. сегодня не ездил никуда, завтра поездок на 100 км
В общем почитал я и понял - лучше ставить оригинал, либо хороший дубликат. В смысле не от ВАЗа (по возможности).
Второй день пытаюсь у DENSO получить ответ - могут ли они что-нибудь предложить? Так и не добился. Похоже расклад
22680-7S000 - 3850 в Автодоке (похоже оптовая цена), 4590 в Экзисте, 4500 с установкой в Ниссане на Шорной
22680-6N21А - находит по цене не ниже
Закажи оригинальный датчик. Установка по силам любому. Но, прежде чем покупать определи точно какой у тебя расход.
- показания на приборке уровня по "кубикам" это очень относительно и не точно. Правильно сказать показометр уровня топлива, плюс минус кубик а в литрах может до 8л разница дойти.
- Если нет обученного мультитроникса. Заправь полный бак до горлышка. Обнули "суточный" пробег или в штатном борт компе сбрось время работы двигателя и пройденный путь.
- Искатай бак практически до лампочки.
- Снова заправь полный бак до горлышка.
- Реши пропорцию, пройденный путь, литры. Найдешь скока кушает твоя машинка на 100 км.
P.S.
Сам пон началу немного пугался часто угасающим кубикам уровня топлива.
Когда посчитал получилось 12.5л на 100км в городе. Успокоился.
Сейчас будет выше -10С, машинку грею. Не люблю в холоде ездить. Прогрев где-то минут 20-25 обычно получается. Чтоб не только двигатель, но и в салоне тепло было.