Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 222435 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #50 : Апр 02, 2009, 11:45:09 am »
Цитата: Vokid36
ИгорьНск-Протокол ниссана поддерживают. Специально спрашивал про углы, ничего конкретного ответить не смогли.

значит такие диагносты...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #51 : Апр 02, 2009, 06:22:43 pm »
Цитата: ИгорьНск
значит такие диагносты...

+1.
Любой сканер, который поддерживает протокол Нассана, показывает УОЗ, по другому просто не бывает. А вот внести корректировки может не каждый, да и разобраться в показаниях.
Ты сфоткай показания сканера и выложи фотки здесь, а мы подскажем где , что означает. Практически на всех сканерах есть функция "мототест", вот когда её запускают, то получают много параметров, в том числе и УОЗ.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #52 : Апр 03, 2009, 02:17:48 am »
Спасибо за поддержку. Вчера был у диагноста. Сканер фирмы Карман. Уточнился в параметрах настройки зажигания. Диагност объяснил, что сначала отключает электронику (фишку от дроссельной заслонки), потом по стробоскопу и шкиву ставит угол. Подключает электронику. Процесс такой. В ближайшее время буду делать и сфоткаю. А что такое УОЗ на сканере? И ЕЩЁ! ! ! Тот же диагност мне уже второй раз говорит, что у меня во время запуска двигателя срабатывает датчик детонации. Затем сигнал уходит. Он может влиять на угол зажигания, соответственно на расход. Кто что слышал про это?
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #53 : Апр 03, 2009, 05:48:49 am »
У товарища сканер Лаунч я им и балуюсь нахалявку. УОЗ (угол опережения зажигания) выставляется во вкладки активтест, при этом ничего отключать не нужно. Так же есть вторая строка в которой показывается УОЗ скорректированный компьютером относительно выставленного в ручную. Так же есть вкладка при нажатии на которую все параметры комп машины и сканер выставляют автоматически (оптимальные для данного топлива). Та необходимо 30 секунд держать обороты 2000-3000 тысяч, а потом они сами чё-то делают (при этом машину то калбасит, то ровно работает), вот так примерно. Я у себя путем подбора выстави УОЗ на 0, ставил и -2 и +2, остановился на 0. При этом имеет значение через какой переходник подключен сканер. Либо родной Ниссан, либо через скан бус. Показания будут отображаться и там и там, но изменять сможешь только на том подключении которое поддерживает комп твоей машины.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #54 : Апр 03, 2009, 07:06:08 am »
Вот и я о томже - чето перемудривает этот диагност
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #55 : Апр 03, 2009, 12:19:10 pm »
Цитата: ИгорьНск
Вот и я о томже - чето перемудривает этот диагност
Диагност самоучка. Что можно тут сказать.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #56 : Апр 04, 2009, 08:41:56 am »
Доброго всем времени суток. Ребята, такой вопрос, при пуске холодного двигла (без разницы зима весна лето) у кого какие обороты? Я как то раньше внимания не обращал, вообщем - 1900-2000 у меня. Много вроде... После прогрева - норма. Холостые не плавают. Может зря парюсь? На форуме ответа не нашел. Если у меня отклонение от нашей (форумской) статистики, подскажите че "поковырять" надо.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #57 : Апр 04, 2009, 12:27:24 pm »
Привет, после запуска секунды 2 - не знаю (шкала вся светится), потом 1400, где-то через 10 секунд плавают 1400-1200, где-то через минуту 1200, после прогрева 800, всё .
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #58 : Апр 04, 2009, 05:58:06 pm »
Цитата: Sergey27
Привет,после запуска секунды 2 не знаю(шкала вся светиться ),потом 1400,где-то через 10 секунд плавают 1400-1200 ,где-то через минуту 1200,после прогрева 800, всё .
Спасибо. Вот на прежних японцах так и было, а Либертос 2000 т крутит почти минуту :( . Парни,кто еще что подскажет :?:  :roll:
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #59 : Апр 05, 2009, 12:39:23 am »
А какая норма у тебя, ты не написал. Не 1000 случаем? После чистки заслонки у меня так было - 2000 при заводке. По мере прогрева 1000.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #60 : Апр 05, 2009, 07:03:22 am »
Цитата: Vladimir3067
А какая норма у тебя, ты не написал. Не 1000 случаем? После чистки заслонки у меня так было - 2000 при заводке. По мере прогрева 1000.
Владимир, в том то все и дело , что после прогрева - 700 и не прыгают, рычит ровно.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #61 : Апр 05, 2009, 08:41:44 pm »
Посмотрел, у меня не больше 1600 поднимается. Тогда не знаю.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #62 : Апр 06, 2009, 08:37:49 am »
Здравствуйте, уважаемые!
Решил не плодить тем - спросить в этой, не ругайте ежели что.
Имеются провалы (толчки) при работе двигателя, т.е. стоишь, например, на перекрестке на красный, что на "D", что на нейтралке, машину периодически как-будто "потрясывает" (даже сидящие в машине жена с детьми замечают). Не знаю, как повлияло, но по ощущениям проявилось после профилактики (замена свечей, возд.фильтра и чистки ДЗ).
Грешил на свечи (NGK 5-ка, с такими и пришла). Поменял их на Denso. Безрезультатно. Следующим этапом, наверно, смотреть катушки и чистить форсунки.
Кто что присоветует.
Да, пробег общий 55 (23 с Япии пришло - врут, наверно; 32 соответственно здесь).
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #63 : Апр 06, 2009, 08:41:58 am »
Цитата: Halfback
Здравствуйте, уважаемые!
Решил не плодить тем - спросить в этой, не ругайте ежели что.
Имеются провалы (толчки) при работе двигателя, т.е. стоишь, например, на перекрестке на красный, что на "D", что на нейтралке, машину периодически как-будто "потрясывает" (даже сидящие в машине жена с детьми замечают). Не знаю, как повлияло, но по ощущениям проявилось после профилактики (замена свечей, возд.фильтра и чистки ДЗ).
Грешил на свечи (NGK 5-ка, с такими и пришла). Поменял их на Denso. Безрезультатно. Следующим этапом, наверно, смотреть катушки и чистить форсунки.
Кто что присоветует.
Да, пробег общий 55 (23 с Япии пришло - врут, наверно; 32 соответственно здесь).

Это очередной "вопрос века", тут столько копий сломано уже, а результата нет как нет... А вот до профилактики этого никога небыло? (для статистики)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #64 : Апр 06, 2009, 09:04:26 am »
Провалы тоже были. Заменил свечи (поставил иридиевые) и воздушник. Теперь нормально. А как проверить на работоспособность катушки?

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #65 : Апр 06, 2009, 10:50:56 am »
Цитировать

Это очередной "вопрос века", тут столько копий сломано уже, а результата нет как нет... А вот до профилактики этого никога небыло? (для статистики)


Здравствуйте!
До профилактики не было. Это точно.
И еще: когда менял свечи (уже после профилактики) - свечи за 8 тыс.км были гораздо в худшем состоянии, чем перед профилактикой - ржавый налет в большом количестве, на всех цилиндрах одинаково.
По поводу проверки работоспособности катушек - сказали помогут, но надо ехать и платить денежку.
Фильтр воздушный тоже менял - не помогло. По ощущениям - очень похоже на пропуски зажигания: толчки частые и бессистемные. Хотя и форсунки могут плевать так.
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #66 : Апр 06, 2009, 12:01:25 pm »
Цитата: Halfback
Цитировать

Это очередной "вопрос века", тут столько копий сломано уже, а результата нет как нет... А вот до профилактики этого никога небыло? (для статистики)


Здравствуйте!
До профилактики не было. Это точно.
И еще: когда менял свечи (уже после профилактики) - свечи за 8 тыс.км были гораздо в худшем состоянии, чем перед профилактикой - ржавый налет в большом количестве, на всех цилиндрах одинаково.
По поводу проверки работоспособности катушек - сказали помогут, но надо ехать и платить денежку.
Фильтр воздушный тоже менял - не помогло. По ощущениям - очень похоже на пропуски зажигания: толчки частые и бессистемные. Хотя и форсунки могут плевать так.

попробуй дроссельную заслонку помыть, оч похоже.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #67 : Апр 06, 2009, 12:05:27 pm »
Цитировать

попробуй дроссельную заслонку помыть, оч похоже.


Игорь Нск!
Дык я и говорю, появились дергания после профилактики (замена фильтра, свечей и промывки ДЗ).
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #68 : Апр 06, 2009, 01:35:51 pm »
Всем! Всем! Всем! Срочно! Срочно! Срочно! Мы же все обсуждаем здесь тему повышенного расхода топлива. Подымаю свой вопрос опять. Кто нибудь из уважаемых членов нашего клуба слышал что либо про так называемый датчик детонации? Повторюсь, что мой диагност глаголит мне, что на сканере у меня выскакивает при пуске двигателя срабатывание как раз этого датчика. Глаголит, если датчик не исправен или работает не корректно, мозги загоняют УОЗ по умолчанию в позднее. Отсюда и расход. Если кто поправит новичка, буду признателен. Спасибо за внимание. А теперь гвоздь программы к выше указанному. Читать здесь http://www.tron.ru/articles/author/626/ С уважением ко всем.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #69 : Апр 06, 2009, 03:25:28 pm »
Цитата: Vokid36
Всем! Всем! Всем! Срочно! Срочно! Срочно! Мы же все обсуждаем здесь тему повышенного расхода топлива. Подымаю свой вопрос опять. Кто нибудь из уважаемых членов нашего клуба слышал что либо про так называемый датчик детонации? Повторюсь, что мой диагност глаголит мне, что на сканере у меня выскакивает при пуске двигателя срабатывание как раз этого датчика. Глаголит, если датчик не исправен или работает не корректно, мозги загоняют УОЗ по умолчанию в позднее. Отсюда и расход. Если кто поправит новичка, буду признателен. Спасибо за внимание. А теперь гвоздь программы к выше указанному. Читать здесь http://www.tron.ru/articles/author/626/ С уважением ко всем.

Есть такой датчик, прикручен к голове под впуском. Слышал я про негативное влияние сего девайса. проверить его нельзя, только попробовать заменить заведомо исправным...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #70 : Апр 06, 2009, 05:48:50 pm »
Как же нельзя проверить, если родной имеет сопротивление, указано в ссылке. И мой диагност у себя проверял, у него был неисправный. И сделал всё так же как в ссылке, только вазовский не ставил, а просто сопротивление воткнул. Сейчас так и катается, пока сам датчик не купит. Говорит стоит около 1500 наших.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #71 : Апр 08, 2009, 07:39:35 am »
Сегодня поставил машину на СТО. Сейчас звонил. Поменяли датчик детонации. Теперь ошибка не вылезает. Поставили с какого-то другого Nissan"а. Разборка у них есть, оттуда и сняли. Только по разъёмам не подошёл. Через час забираю. Всё с работой обошлось в 800 наших. Позже расскажу об изменениях.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #72 : Апр 11, 2009, 04:13:39 pm »
Цитата: Vokid36
Глаголит, если датчик не исправен или работает не корректно, мозги загоняют УОЗ по умолчанию в позднее. Отсюда и расход.

Абсолютно правильно тебе сказал твой диагност, всё так и есть. И похоже твой диагност, достаточно хорошо знает своё дело, вобщем нормальный. Единственное, что нужно проверить, это сопротивление твоего родного датчика(нового) и того что ты поставил.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #73 : Апр 11, 2009, 04:18:59 pm »
Цитата: Anton
А как проверить на работоспособность катушки?

Сопротивление можно проверить на катушках, я уже где то писал. Не помню точные значения, но, проверяй все, и та которая будет отличаться от других и есть не исправная.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #74 : Апр 12, 2009, 03:51:43 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: Anton
А как проверить на работоспособность катушки?

Сопротивление можно проверить на катушках, я уже где то писал. Не помню точные значения, но, проверяй все, и та которая будет отличаться от других и есть не исправная.

  Привет всем! Diman150 подскажи пожал-ста - есть ноут,адаптер KK-Line через USB, работает (пытается)прога VAG-COM для европеек но не определяет разъем, мож знаешь, кинь ссылки на проги под японские машины, хочу свою продиагностировать сам, чет в инете не смог найти- все под  европу да под наши.
09/2002,RM-12,белый перламутр.