Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547501 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #425 : Мар 24, 2010, 06:21:12 am »
С утра ошибка появилась вновь. Если следовать мультитрониксной подсказке - то в соответствии с этим нужно поменять лямду и МАФ.. но странно, я пол бака на этом топливе откатал.. мне наоборот понравилась - динамика возросла, расход снизился.. А реле это..кто знает? Поиск по форуму привел к интересному варианту..у одного форумчанина эта ошибка вылазила в совокупности с кучей других.. Помогла промывка дросселя. (пол года назад промывал)...
Ехать в сервис пока в ломы..опять сообщат наверняка все то, что и сам накопал, только за 1000-1500..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #426 : Мар 24, 2010, 02:25:52 pm »
Самодиагностика (педалью) - заправка - свеча - ДЗ, я бы в такой последовательности искал :)
Мне кажется могут дохнуть свечи. И так как косяк происходит не в катушке, следовательно мультик не видит ошибку по катушкам, например ту же 1320, а отслеживает недогар топлива в цилиндрах по коррекции ЛЗ. Вскрой свечи, посмотри?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #427 : Мар 25, 2010, 12:30:24 pm »
Педалькой ошибку сбросил..появилась опять.. со свечами и бензом как-то не вериться.. после заводки, с регулярностью в 5 сек ошибка появляется снова..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #428 : Мар 27, 2010, 01:39:20 am »
Вчера был на диагностике. Жаловался на большой расход. Диагност сказал что 18-20 л. не может быть, всё в порядке. Дали распечатку(не на русском). Перечитал тему, почти взорвал мозг,-ничо по своей распечатке непонял. Обьясните пжста, что за цифры и реально-ли они "правельные".
 eng speed - 800rpm (ну это понятно)
mas a/f se-b1 - 1,33v
COOLAN TEMP/S - 89 C
ho2s1(b1) - 0,20v
ho2s1 mntr(b1) - lean
a/f alpha-b1 - 92%
VHCL SPEED SE - 0km/h
BATTERY VOLT - 13,9V
b/fuel schdl - 3,6msec
---------------------
-----------------------
accel sen1 - 0,58v
thrtl sen1 - 0,73v
int/a temp - 33 C
START SIGNAL - OFF
CLSDTHL POS - ONN
AIR COND SIG - OFF
P/N POSI SW -ON
PW/ST SIGNAL - OFF
LOAD SIGNAL - OFF
--------------------
--------------------
P/N POSI SW - ON
PW/ST SIGNAL - OFF
LOAD SIGNAL - OFF
inj pulse-b1 - 2,6msec
ign timing - 6BDTS
AIR COND RLY - OFF
FUEL PUMP RLY -ON
THRTL RELAY - ON
COOLING FAN - OFF
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #429 : Мар 27, 2010, 04:39:05 am »
vissal
Имхо, меряли не правильно, двигатель не прогрет (33 градуса)
В результате обороты ХХ завышены, время впрыска, следовательно, тоже больше нормы.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #430 : Мар 27, 2010, 05:08:05 am »
да..странная у вас там диагностика...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #431 : Мар 27, 2010, 05:19:40 am »
Это температура наружнего воздуха.
Лямбду (ho2s1(b1)) надо смотреть в динамике, по распечатке не скажешь ничего.
MAF (mas a/f se-b1)-если это данные на ХХ то вольтаж высокий, нормальный 1,2-1,27, но вообще смотреть надо на заглушенном движке и вкл зажигании 1,0.
Время открытия форсунок (inj pulse-b1)-более-менее, рекомендуют мыть когда 2,8 и выше, но я бы помыл сейчас в купе с ДЗ.
Остальные данные это технические для узких спецов :), типа остаточного ресурса лямбды и % подстройки системы...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #432 : Мар 27, 2010, 05:21:19 am »
Цитата: Oleg46;56345
С утра ошибка появилась вновь. Если следовать мультитрониксной подсказке - то в соответствии с этим нужно поменять лямду и МАФ.. но странно, я пол бака на этом топливе откатал.. мне наоборот понравилась - динамика возросла, расход снизился.. А реле это..кто знает? Поиск по форуму привел к интересному варианту..у одного форумчанина эта ошибка вылазила в совокупности с кучей других.. Помогла промывка дросселя. (пол года назад промывал)...
Ехать в сервис пока в ломы..опять сообщат наверняка все то, что и сам накопал, только за 1000-1500..

Помой по методу который я описывал, без снятия ДЗ (ленивый), моет хорошо и гемора потом с настройкой нет.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #433 : Мар 27, 2010, 06:01:33 am »
так..пришел ответ от техподдержки "мультитроникса"..Задавал вопрос, чему верить? кодам Nissn, или проговорке БК.
"Верить кодам Nissan, т.к. расшифровка кодов свыше 1000 является уникальной для каждого производителя.
Проверим работу БК, теоретически коды свыше 1000 он не должен расшифровывать."
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #434 : Мар 27, 2010, 07:30:23 am »
1320 не расшифровал
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #435 : Мар 27, 2010, 10:17:20 am »
Цитата: Anton;56621
Это температура наружнего воздуха.
Лямбду (ho2s1(b1)) надо смотреть в динамике, по распечатке не скажешь ничего.
MAF (mas a/f se-b1)-если это данные на ХХ то вольтаж высокий, нормальный 1,2-1,27, но вообще смотреть надо на заглушенном движке и вкл зажигании 1,0.
Время открытия форсунок (inj pulse-b1)-более-менее, рекомендуют мыть когда 2,8 и выше, но я бы помыл сейчас в купе с ДЗ.
Остальные данные это технические для узких спецов :), типа остаточного ресурса лямбды и % подстройки системы...


Диагност сказал, что лямбда нормальная, тк в динамике у неё нормальный диапазон. Почему нет на распечатке-хз?
На машине сначало включили зажигание,- померяли, потом завели на холостом, -померяли.
А состояние цепи по каким данным определяют?
Чтонить здесь показывает на повышенный расход бенза?
ПИСИ : дописал в дианостику все показатели (раньше записал тока Цифры)
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #436 : Мар 27, 2010, 11:48:19 am »
Цитата: Makuso;56619
vissal
Имхо, меряли не правильно, двигатель не прогрет (33 градуса)
В результате обороты ХХ завышены, время впрыска, следовательно, тоже больше нормы.


Температура двига-89, темп. 33 -это воздуха во впуск.коллекторе.Обороты хх 800-завышенные,длит. вспрыска на хх великовата-у меня 2,6.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #437 : Мар 27, 2010, 12:29:06 pm »
Сегодня решил довести обороты ХХ до нормальных пределов. При помощи статьи "Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20)" из FAQ обороты выставлялись только на 800 об/мин. Почитав умные книжки нашел, что обороты ХХ регулируются "винтом регулировки оборотов холостого хода (IAS)" на клапане AAC. Мои действия (не много отличаются от описанных в книге):
1. Прогреваю двигатель.
2. Отключаю все лишние потребители энергии (кондиционер, магнитола и т.д.)
3. Подключаю ноутбук с программой DDL Reader к диагностическому разъему.
4. В программе параметр IACV выставляю в 0, чтобы отключить автоматическую корректировку оборотов ХХ и жму START. То же самое действие можно сделать отключив разъем от датчика дроссельной заслонки.
5. Вращая винт регулировки оборотов холостого хода выставляю базовую частоту оборотов ХХ на 680 об/мин.
6. В программе жму STOP (либо подсоединяю разъем обратно).
7. Убеждаемся, что обороты ХХ составляют 730±50 об/мин.

Вот скриншоты, показывающие значения параметров до и после регулировки:



Резюмирую:
обороты на ХХ были 800, стали 730
время впрыска было 2.8, стало 2.4
угол опережиня зажигания тоже вернулся в норму: было 7 градусов до ВМТ, стало 15.

vissal Можешь сравнить свои параметры с моими на первой картинке, на ней тоже на ХХ 800 об/мин:
eng speed - 800rpm
mas a/f se-b1 - 1,15v
COOLAN TEMP/S - 86 C
ho2s1(b1) - 0,18 - 0.85 v
inj pulse - 2,8 msec
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #438 : Мар 27, 2010, 01:06:36 pm »
2 Makuso : 1) А где такую прожку можно поиметь и почитать про неё(желательно     на русском)?
                2) куэр20 и эсэр20 одинаковые показания должны быть?
                3) чтоб не лопатить кучу инфы, может даш какуюнить ссылочку где поподробнее объясняются все эти показатели. А то я вижу, что цифры разные, а чё это значит,-тёмный лес.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #439 : Мар 27, 2010, 01:29:16 pm »
Цитата: vissal;56635
2 Makuso : 1) А где такую прожку можно поиметь и почитать про неё(желательно     на русском)?
                2) куэр20 и эсэр20 одинаковые показания должны быть?
                3) чтоб не лопатить кучу инфы, может даш какуюнить ссылочку где поподробнее объясняются все эти показатели. А то я вижу, что цифры разные, а чё это значит,-тёмный лес.
1. Автор программы наш соотечественник, распространяется бесплатно. Почитать можно тут. Но она вроде только под старый разъем (как у SR-20), но могу ошибаться, нужно читать. Там же есть схема адаптера.
2. Думаю, должны различаться, но не значительно.
3. Гугл в помощь! Вот, сразу что попалось ссылка 1 и ссылка 2
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #440 : Мар 27, 2010, 01:39:03 pm »
Цитата: vissal;56628
Диагност сказал, что лямбда нормальная, тк в динамике у неё нормальный диапазон. Почему нет на распечатке-хз?
На машине сначало включили зажигание,- померяли, потом завели на холостом, -померяли.
А состояние цепи по каким данным определяют?
Чтонить здесь показывает на повышенный расход бенза?
ПИСИ : дописал в дианостику все показатели (раньше записал тока Цифры)

ho2s1(b1) - 0,20v - это твой показатель лямбды. Напиши какое напряжение на мафе при заглушенном движке. Может маф померает. Время впрыска великовато. Возможно надо заменить воздушный фильтр, почистить ДЗ и промыть форсунки. После этого проверить все параметры.

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #441 : Мар 27, 2010, 01:48:04 pm »
Цитата: Makuso;56637
1. Автор программы наш соотечественник, распространяется бесплатно. Почитать можно тут. Но она вроде только под старый разъем (как у SR-20), но могу ошибаться, нужно читать. Там же есть схема адаптера.
2. Думаю, должны различаться, но не значительно.
3. Гугл в помощь! Вот, сразу что попалось ссылка 1 и ссылка 2


С пайкой интерфейса для меня-проблема, слишком сложно:-(,Мож и разберусь, хоца попробывать.
Вторая ссылка не открывается, но по первой инфы достаточно, спасибо. Начну просвещаться.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #442 : Мар 27, 2010, 01:56:21 pm »
Цитата: Anton;56639
ho2s1(b1) - 0,20v - это твой показатель лямбды. Напиши какое напряжение на мафе при заглушенном движке. Может маф померает. Время впрыска великовато. Возможно надо заменить воздушный фильтр, почистить ДЗ и промыть форсунки. После этого проверить все параметры.


Извиняюсь, а маф где?
Фильтр менял месяц назад, форсунки чистил 3 месяца назад. Займусь ДЗ.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #443 : Мар 27, 2010, 01:57:04 pm »
Цитата: vissal;56640

Вторая ссылка не открывается, но по первой инфы достаточно, спасибо. Начну просвещаться.

Вторую ссылку поправил. Вообще, на том сайте много интересной инфы.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #444 : Апр 02, 2010, 02:08:52 am »
Цитата: Anton;56622
Помой по методу который я описывал, без снятия ДЗ (ленивый), моет хорошо и гемора потом с настройкой нет.


Не могу найти, напиши ссылку пжста.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #445 : Апр 02, 2010, 06:16:18 am »
Цитата: vissal;57113
Не могу найти, напиши ссылку пжста.

http://nissan-liberty.su/forum/showpost.php?p=51294&postcount=148

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #446 : Апр 02, 2010, 07:50:04 am »
Мыл карбклинером аналогичным способом, только брызгал через отверстие ветиляции картерных газов и двигатель перед отмоканием глушил не принудительно, я просто карбклинера ливанул побольше он и заглох. Так его больше попадет и отмокнет лучче.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #447 : Апр 02, 2010, 08:39:25 am »
Цитата: Makuso;56637
1. Автор программы наш соотечественник, распространяется бесплатно. Почитать можно тут. Но она вроде только под старый разъем (как у SR-20), но могу ошибаться, нужно читать. Там же есть схема адаптера.
2. Думаю, должны различаться, но не значительно.
3. Гугл в помощь! Вот, сразу что попалось ссылка 1 и ссылка 2



Цитата с форума: (На большинстве машин, выпущеных после 1998-1999 г.в. программа скорее всего работать не будет - Ниссан изменил протокол.)
Есть шанс что заработает на QR20 старше 1999 года?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #448 : Апр 02, 2010, 03:58:09 pm »
Цитата: Volkan;57153
Цитата с форума: (На большинстве машин, выпущеных после 1998-1999 г.в. программа скорее всего работать не будет - Ниссан изменил протокол.)
Есть шанс что заработает на QR20 старше 1999 года?

На QR наверное не заработает.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #449 : Апр 03, 2010, 10:15:36 am »
Цитата: Lib_krsk;56383
Самодиагностика (педалью) - заправка - свеча - ДЗ, я бы в такой последовательности искал :)
Мне кажется могут дохнуть свечи. И так как косяк происходит не в катушке, следовательно мультик не видит ошибку по катушкам, например ту же 1320, а отслеживает недогар топлива в цилиндрах по коррекции ЛЗ. Вскрой свечи, посмотри?


Отчитываюсь по ошибке.. Так как наш фирменный электрик был неделю в Москве на учебе, затем естественно неделю на больничном.. Выходит завтра, я ничего не делал. Закончилось 95 ГринЭко, заправил по старинке 92 сбросил ошибку - 12 сек. опять появилась.. В общем сроднились мы с ней. Машину практически с ключа не завожу. Вчера, пока ждал жену у ее работы заглушил, завел.. слышу-что-то приятного голоса о неприятном не хватает..Смотрю на мульте ошибок-0 .. Причем я не сбрасывал ее больше!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!