Сегодня решил довести обороты ХХ до нормальных пределов. При помощи статьи "Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20)" из FAQ обороты выставлялись только на 800 об/мин. Почитав умные книжки нашел, что обороты ХХ регулируются "винтом регулировки оборотов холостого хода (IAS)" на клапане AAC. Мои действия (не много отличаются от описанных в книге):
1. Прогреваю двигатель.
2. Отключаю все лишние потребители энергии (кондиционер, магнитола и т.д.)
3. Подключаю ноутбук с программой DDL Reader к диагностическому разъему.
4. В программе параметр IACV выставляю в 0, чтобы отключить автоматическую корректировку оборотов ХХ и жму START. То же самое действие можно сделать отключив разъем от датчика дроссельной заслонки.
5. Вращая винт регулировки оборотов холостого хода выставляю базовую частоту оборотов ХХ на 680 об/мин.
6. В программе жму STOP (либо подсоединяю разъем обратно).
7. Убеждаемся, что обороты ХХ составляют 730±50 об/мин.
Вот скриншоты, показывающие значения параметров до и после регулировки:
Резюмирую:
обороты на ХХ были 800, стали 730
время впрыска было 2.8, стало 2.4
угол опережиня зажигания тоже вернулся в норму: было 7 градусов до ВМТ, стало 15.
vissal Можешь сравнить свои параметры с моими на первой картинке, на ней тоже на ХХ 800 об/мин:
eng speed - 800rpm
mas a/f se-b1 - 1,15v
COOLAN TEMP/S - 86 C
ho2s1(b1) - 0,18 - 0.85 v
inj pulse - 2,8 msec