Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547502 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #400 : Фев 17, 2010, 07:41:55 am »
На королке в кате протыкал отверстие 20мм. 70тык полет нормальный. Расход как положено. Здесь поскольку он стоит неудачно можно попробовать дополнительно керамику ацетиленовой горелкой спечь.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #401 : Фев 18, 2010, 04:26:24 pm »
Доброго здоровья! Не могу найти значение ошибки 3350. Перед этим чистил впускную систему , предназначенной для этого аэрозолью фирмы Top Gear/ Метод чистки был такой же как Виннсом. Производители так же утверждают о безопасности препарата для всех систем. Два дня вроде ничего, а сегодня прогретый мотор еле завелся, загорелся чек, диагностика показала эту ошибку. Мотор работает ровно, хх в норме, на газ реагирует с перебоем. В списке ошибок есть только 0335, но у меня порядок именно 3350. Хорошо, если отделаюсь только свечами.
QR20, RM12, 82000км
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #402 : Фев 18, 2010, 05:04:22 pm »
Сделай сброс ошибок. Возможно разовый сбой.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #403 : Фев 18, 2010, 06:07:20 pm »
Сделал. Прокатился, сделал диагностику-4 нуля. Завел машину, теперь чек вообще живет своей жизнью-то горит, то мигает с разными интервалами. Класс!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #404 : Фев 19, 2010, 05:03:21 am »
Самый верный способ считать сканером, а заодно и проверить работы ДМРВ, заслонки, лямбды. Ну а потом по результатам диагностики думать.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #405 : Мар 14, 2010, 04:10:11 am »
Всем доброго вренени суток.
После замены стартера со снятием впрыска (иначе к нему не подобраться) появилась такая проблема. Заводишь, обороты 2000 секунд через 5-10 падают до 1500 прогреется кажет 1000. На нетралке газнёшь поднимаются хоть до красной зоны. Акогда едешь в районе 3000 начинают скакать 3000-3100 потом дальше набирает обороты до 4000 и такаяже пестня. Может кто чего подскажет?
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #406 : Мар 14, 2010, 06:29:08 am »
ДЗ снимали, подсосы воздуха через прокладку проверить необходимо и обучить ХХ. При обучении ХХ обучается педаль и сама заслонка.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #407 : Мар 14, 2010, 07:50:42 am »
у человека SR, но в целом согласен с подсосом :)
Форсунки не отсоединяли?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #408 : Мар 14, 2010, 08:33:23 am »
А я про движку и не прочитал :). Тогда подсос и исправность ДМРВ.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #409 : Мар 14, 2010, 08:35:13 am »
ДЗ снимал. А как проверить подсос воздуха?
"Lib
Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20)
Полностью это называется "Настойка объема подачи воздуха на холостых оборотах".
Условия настройки: Напряжение аккумулятора более 12,9 v.Температура ох. жидкости 70-95 гр.
Переключатель парковочного/нейтрального положения АКП в положении "ОN".
Отключены кондиционер, фары и обогреватель заднего стекла.
Двигатель вентилятора радиатора отключен.
Рулевой механизм в нейтральном положении (прямо-вперед).
Автомобиль неподвижный.
Коробка передач прогрета (достаточно 10 минут поездки).
Выполнение условий обязательно иначе процедура прервется.
Порядок настройки:
1. Ключ в положение "ON" и подождать не менее 1 секунды.
2. Ключ в положение "OFF" и подождать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
4. Проверить, выполнены ли Условия настройки.
5. Ключ в положение "OFF" подождать не менее 10 сек.
6. запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах не менее 15 сек.
7.Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневого цвета) и снова подсоединить в пределах 5 сек.
8. Подождать 15 сек.
9. Убедитесь, что частота холостых обороов соответствует норме.
Если настройка неуспешна, то:
1.Провереить, полностью ли закрывается дроссельная заслонка.
2. Убедиться, что в корпус дроссельной заслонки не попадает лишний воздух.
3. Отрегулировать регулятор закрытого положения дроссельной заслонки и обнулить память системы.
Дальше еще есть текст, но смысл - если не получилось, то ищите причину в других компонентах и т.д.
Для справки:
частота холостых оборотов 750+-50 об. мин. в положении "P" или "N"
Угол опережения зажигания 15+-2 гр. ниже ВМТ в положении "P" или "N".

Уф! Пол книги переписал, но не лень для хорошего человека."

Сделал так ни чего не изменилось.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #410 : Мар 14, 2010, 08:48:20 am »
Не только форсунки много чего снимали, и ОЖ сливали.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #411 : Мар 14, 2010, 10:08:12 am »
колечки на форсунках старые оставили? Прокладку под впуск тоже старую? Трос на ДЗ не перетянули?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #412 : Мар 14, 2010, 10:18:11 am »
ДА прокладку и кольца старые оставили. Трос не снимали.
Перед разборкой АКБ сняли.
Точнеее снял делал всё один.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #413 : Мар 14, 2010, 01:34:39 pm »
ну во-первых. колечки форсунок обычно меняют - оин высыхают при большом пробеге, дубеют, и могут если их потревожить воздух пропускать. Посмотри - не мокрит ли какая форсунка. Прокладки металлизированные или картонные в СР20? Если картонные то тоже велика вероятность надрыва и пропускания воздуха. Трос газа - прогиб есть примерно сантиметр если пальцем нажать? Или сразу заслонка сдвигается?
Я по осени чистил ДЗ и КХХ в Тоете Ист (2NZ), снимал трос с ДЗ, вроде все закрутилкак было, но теперь симптомы похожи - ХХ 1000 и не сразу газ скидывает. Грешу на КХХ, хотя и на прокладкудросселя тоже.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #414 : Мар 14, 2010, 05:00:29 pm »
Форсунки не мокрят ни одна. Прокладка на БДЗ кртонная а на колекторе похоже метализированная, ни на той ни на другой надрявов не наблюдал.
Ездил в соседнюю деревню туда 50 км ехала плохо больше 80 не разгонялась.
там простаял около 1,5 часов обратно побежала не остановить, и обороты не скачют при рзгоне. Осталось ХХ выставить, завтра буду пробовать.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #415 : Мар 14, 2010, 07:55:07 pm »
а вы шланги ОЖ снимали с заслонки? а одеть не забыли?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #416 : Мар 15, 2010, 02:34:03 am »
Не забыл один пришлось поменять (который покороче, внутренний диаматрр 12 мм.может кому пригодится) если бы не одел то двигатель уже запорол бы.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Barboss

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #417 : Мар 21, 2010, 03:48:03 am »
Честно говоря, QR20DE вообще какой-то потусторонний двигатель, а Liberty внутри на сверхзвуковой истребитель по начинке смахивает, ажно страшно становитЦа...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #418 : Мар 21, 2010, 04:11:38 am »
Цитата: Barboss;56034
.... а Liberty внутри на сверхзвуковой истребитель по начинке смахивает, ажно страшно становитЦа...


Это ж такого там на итсребитель похоже? Али летаешь так быстро?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Barboss

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #419 : Мар 21, 2010, 06:25:19 am »
Цитата: glukhovdo;56037
Это ж такого там на итсребитель похоже? Али летаешь так быстро?


Не... Я имею ввиду количество электронных блоков и проводов всяких...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #420 : Мар 23, 2010, 02:10:50 pm »
Ну вот и не минула меня чаша сея.. поехал седня за супругой, приехал, заглушил, начал разворачиваться к дороге передом, и мультик истошно заголосил.."ошибка 1123; богатая смесь в режиме холостого хода". Сброс ошибки привел к сбросу ошибки и ее очередном проявлении при заводке двигателя.
- В баке заправлен (в первый раз Альянсовский 95 ГринЭко с порцией очистителя форсунок ХайГира).
- После ошибки снизился! расход топлива на ХХ с 1,1-1,2 до 1.0, напруга на лямде вроде как-бы замерла на 0.86, потом стала прыгать как обычно, МАФ без особых изменений, но заметил, что при движении накатом напруга стала не 0, а 0,1.
- расшивровка Димы Красноярского- "Electronic Throttle Control Actuator", а мультик настаивае на богатой смеси!
- При движении домой почувствовал (мож надумал), что машина как-то тупит, и в первый раз почувствовал переключение варика.
Как думаете что первым менять?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #421 : Мар 23, 2010, 03:46:30 pm »
заправку.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #422 : Мар 23, 2010, 04:03:16 pm »
Погуглил маленько.. Самое смешное, что Мультитроникс эту ошибку выдает за ВАЗовскую.. http://www.multitronics.ru/products/vaz/
А ниссан http://www.plokor.ru/ourplokorblog/91--nissaninfinity-.html - Реле электродвигателя дроссельной заслонки. вот и думай блин!
Мне так кажется, что мультик проговаривает ошибку только если она совпадает с ВАЗовской..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #423 : Мар 23, 2010, 04:03:35 pm »
Цитата: Oleg46;56274
Ну вот и не минула меня чаша сея.. поехал седня за супругой, приехал, заглушил, начал разворачиваться к дороге передом, и мультик истошно заголосил.."ошибка 1123; богатая смесь в режиме холостого хода". Сброс ошибки привел к сбросу ошибки и ее очередном проявлении при заводке двигателя.
- В баке заправлен (в первый раз Альянсовский 95 ГринЭко с порцией очистителя форсунок ХайГира).
- После ошибки снизился! расход топлива на ХХ с 1,1-1,2 до 1.0, напруга на лямде вроде как-бы замерла на 0.86, потом стала прыгать как обычно, МАФ без особых изменений, но заметил, что при движении накатом напруга стала не 0, а 0,1.
- расшивровка Димы Красноярского- "Electronic Throttle Control Actuator", а мультик настаивае на богатой смеси!
- При движении домой почувствовал (мож надумал), что машина как-то тупит, и в первый раз почувствовал переключение варика.
Как думаете что первым менять?

Заправка - Маф - Мультик - вариатор В такой последовательности :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #424 : Мар 23, 2010, 08:27:15 pm »
Бенз поменяй и свечи.