Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547518 раз)

Оффлайн lexa66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #375 : Янв 15, 2010, 05:15:32 pm »
спасибо нашёл ещё бы расшифровать этот набор слов

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #376 : Янв 15, 2010, 06:35:44 pm »
Копипаст с Цефиро.ру: Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
надо промерять сопростивления катушек сначала, если ничего не покажет то сканером смотреть осциллограмму.
ЗЫ. если что, катушки б/у есть :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lexa66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #377 : Янв 15, 2010, 07:19:09 pm »
катушек старых нет. ходил посмотрел все фишки снял, посмотрел их поставил на место запустил самодиагностику потом сбросил ошибки выдаёт 0000

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #378 : Янв 15, 2010, 07:22:20 pm »
вот и отлично )) может контакт подокислился где...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #379 : Янв 18, 2010, 02:11:39 pm »
У меня уже 4 месяца ошибка 0111 лил масло 10\40, 5\50, сейчас 5\30 ошибка после зброса появляется снова. А вот вчера не завёл в мороз подогрел картер, коллектор прокалил свечи завёл но дело не в этом появилась ошибка 0340 (датчик распредвала) скинул пропала. Вопрос к чему бы это? И ещё сейчас пошёл снял фишку с клапана VVTi завёл машину выскачила ошибка 1111 это понятно а вот опять 0340 к чему?
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #380 : Янв 18, 2010, 11:18:46 pm »
1320 моя любимая ошибка после заливания свечей. Проходит сама или педалькой скидываю. (мульт не берет)
КЕДР думаю на ошибки при/после холодного запуска не стоит обращать внимания, бредит машинка на холодную. У меня они всегда сами проходили. Еще как-то после хол. пуска появлялась ошибка 605(мозг) и датчика ДПЗД. А если при запуске дунуть в воздухозаборник феном выскочит ошибка датчика температуры впускного воздуха.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #381 : Янв 19, 2010, 12:55:47 am »
вот вам и ответ на модернизвцию резистора в МАФе.
А у меня 1320 сбросилась трипом. мож что не так сделал?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #382 : Фев 01, 2010, 02:35:58 pm »
Доброго времени суток!Кто в кодах разбирается,гляньте сюда пожалуйста:
http://www.nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=353&page=6
так получилось что в той ветке запостился.мож сюда перенесут.
Oleg46 и Lib_krsk, хотелось бы услышать Ваше мнение.
Nissan Liberty,07.2001.,RM-12,QR-20DE,2WD,Hyper-CVT,JY0 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #383 : Фев 02, 2010, 05:22:38 am »
Цитата: kot;51849
Доброго времени суток!Кто в кодах разбирается,гляньте сюда пожалуйста:
http://www.nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=353&page=6
так получилось что в той ветке запостился.мож сюда перенесут.
Oleg46 и Lib_krsk, хотелось бы услышать Ваше мнение.


А что там не так? вроде все параметры в коридоре.. ошибки сбросили тебе..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #384 : Фев 02, 2010, 11:33:57 am »
Намерял УОЗ стробоскопом на хх двиг прогрет - 0° (норма 16±5°). Что бы это значило? Показания снимал по описанию в книжке про QR20. Засечка 0° напротив штыря, а белых точек не видно в грязи наверно.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #385 : Фев 02, 2010, 01:10:30 pm »
Цитата: RomX;51910
Намерял УОЗ стробоскопом на хх двиг прогрет - 0° (норма 16±5°). Что бы это значило? Показания снимал по описанию в книжке про QR20. Засечка 0° напротив штыря, а белых точек не видно в грязи наверно.


я так понял, что -15 и 0 это одно и тоже.. (там какие-то свои прибамбасы)..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #386 : Фев 02, 2010, 01:26:58 pm »
Странно все это. А как же снимать промежуточные результаты? Может на либах засечки на шкиве по другому расположены или шкив имеет 2 фиксируемых положения...? Книжка то кажись на хтрейловский вариант заточена. Или всетаки че-то с движком (проблемки: хороший апетит в городе и заводится в холод так себе)? Может кто еще замерял УОЗ? Каковы результаты?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #387 : Фев 02, 2010, 06:46:49 pm »
Цитата: Oleg46;51914
я так понял, что -15 и 0 это одно и тоже.. (там какие-то свои прибамбасы)..


все верно. -15 градусов (то есть раннее зажигание - 15 градусов до верхней мертвой точки) это эталонное запрограммированное жестко в компъютер и является 0. А вот +-5 это и есть то что видит сканер, то есть он не показывает -17 или -11 градусов BTDC, а кажет только вот этот интервал. Соответственно этим интервалом можно регулировать зажигание.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #388 : Фев 03, 2010, 09:02:35 pm »
Сегодня с помощью Саши Alekssa (за што спасибо ему :)) сделал 2 операции - поменял топливный фильтр и снял и протер ДПРВ.
В баке был (и сейчас есть) лед, фильтр внутри грязный (мы его кувалдой разбили потом), в фильтре видимо тоже был лед, пока то-се, он превратился в просто воду.
ДПРВ вытащил, протер, вставил на место.
Но как же машина поперла то!!!!! Я ее давно такой не помню! Блин, надолго бы...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #389 : Фев 03, 2010, 09:08:41 pm »
Доброго всем здоровья! Сегодня на сервисе приговорили датчик массового расхода воздуха. Что интересно- в Экзисте он стоит 16000р, а они предлагают за 4500р. А каковы симптомы его поломки?
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #390 : Фев 03, 2010, 09:13:17 pm »
Цитата: Дядя Слава;52082
Доброго всем здоровья! Сегодня на сервисе приговорили датчик массового расхода воздуха. Что интересно- в Экзисте он стоит 16000р, а они предлагают за 4500р. А каковы симптомы его поломки?


ответили в соседней теме.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #391 : Фев 03, 2010, 09:20:05 pm »
Соседняя-это где?
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #392 : Фев 03, 2010, 09:39:44 pm »
ну, там где вы вопрос в первый раз задали :) здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?p=52077#post52077
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #393 : Фев 08, 2010, 11:23:03 pm »
Цитата: melnik
Здравствуйте,Alex!
Я отправил отчаянное письмо Lib Krsk,он написал,что переслал его вам.У меня уже куча счетов с диагностикой,а воз и ныне там.Ни одного вразумительного ответа на свои вопросы я не получил-мнения у всех сервисменов разные.
 Проблемы следующие:
1.Расход 20 литров в городском режиме,при прогреве запах гари из выхлопной,белые головки у свечей(бензин 92,вроде без признаков присадок),прогревается одинаково при любой погоде-10мин минимум,термостат в норме.При разгоне в половине случаев тупит.

Доброго времени суток! Ну по поводу механики скорее всего не мне, по поводу навигации отвечу подробнее.

Во первых мои рекомендации - 1. успокойтесь. 2. Забейте на всех своих сервисменов, и начинайте сначала, тока верните все установки в исходное, цифири +100, +150 для меня также не понятны, как и для остальных, как мне кажется форумчан, ибо сдвинуть угол зажигания на столько ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО !!!! Что значат эти цифры - одному Богу известно ,а угол в 15 градусов - не редкое явление в общем то на наших машинах, да и откорректируется он в зависимости от состояния двигателя САМ(если всё остальное в норме). Поэтому могу сказать - что я, лично не понимаю что вам сделали с движкой. После того, как всё вернёте в исходное - как было, с помощью форумчан, сами проверьте всё медленно и скурпулёзно - чем хорош форум - так это тем что, пусть не всегда быстро, но находили решение проблемы.
Теперь на текущий момент - такое состояние свечей и поведение при запуске напоминает мне пробитую прокладку на Волге - отсюда запах гари и перекал (или отмывка) свечей - почему они и белые, но перекал может быть и из-за неправильного угла .... поэтому данное предположение не может быть исключительно верным. Кстати ,расход в 20 литров в городскаом режиме, при температуре окружающего воздуха -25 ... -30 - не шокирующий, если ещё и резина не очень ,и местность гористая в городе, а поездки короткие и не частые... У меня сейчас 18 примерно .... прогрев 10 минут - тоже нормально - быстрее и не должна. Если имеется в виду до зелёной лампочки :-) т.е до 70 градусов, ещё рекомендую после зелёной лампочки минуты 3-4 подержать на R, стоя на месте ,и столько же на D, потом ехать, если температура за бортом ниже 20 .... всё равно коробка не включится пока не прогреется, и будет тока её насилие, а попытка повысить раньше времени обороты под нагрузкой - запросто приводит к выдавливанию масла через сальники :-) Не нравится этой машине короткие , непрогретые поездки зимой, ой как не нравятся, а вот если ездить много - то ей глубоко фиолетово -20 за бортом или +20 ....

Цитата: melnik
2.С dvd навигацией проблемы-никакой диск не читает,на холодном двигателе идёт шум из этого агрегата-на полчаса,пока всё не прогреется.Блок управления навигацией(?)постоянно потребляет 200мА,находится слева от ног переднего пассажира.Предупредительная жёлтая надпись на дисплее связана именно с навигацией.
Сфотай и пришли надпись - скажу что это значит. Не читает ничего - ну и хрен с ней, всё равно читать нечего, на дисках карта только Японии, и ничего другого она не умеет. шум стоит - виноват вентилятор скорее всего (процентов на 85), нужно разобрать и смазать хорошим силиконовым маслом, или заменить - шум пропадёт. Коробка у левой ноги пассажира -не блок управления навигацией, а блок управления камерой ЗХ, и её и блок навигации можешь отключить без вреда для машины для эксперимента, чтобы не вводить сервисмэнов и себя в искушение -что это они виноваты, машинка прекрасно обойдётся без них :-) Ну во всяком случае пока тебе не надоест без камеры ездить ...
Короче, смело можешь отключить :
1. сам блок навигации, стоит в самом низу консоли средней
2. блок управления камерой ЗХ - стоит у левой ноги пассажира,
3. монитор, стоит на самом виду - обьяснять не буду.
4. блок ТВ-тюнера, находится сзади слева -под инструментальным ящиком, ну и наконец саму камеру заднего хода -разъём под обивкой пятой двери.
В этом случае ничего из навигационного оборудования и телевизионного не будет смущать и давать какие-либо поводы о чём-то думать ....
И езди - сравнивай , но могу сказать на 551% - ничего не изменится, ибо работа навигации никак не отражается на работе двигателя, но 200 ма - это что-то много.

Цитата: melnik
3.Зажигание выставлено сканером +100,машина едет удовлетворительно,но расход большой.При обнулении едет хуже,обороты наD при нажатии на тормоз падают в половину.Последний диагност именно поэтому приговорил цепь,на слух она не шумит.
4.Менял МАФ,дважды чистил ДЗ,чистил форсунки,прокаливал лямбду.Подсоса после МАФа до лямбды нет.Провала в газе нет.
  Извините за беспокойство,спасибо.
Копию положу в форум, но в остальном я ничем не могу помочь, а ребята поправят что не так сказал ....

Отвечайте не мне - отвечайте melnik - у, господа товарищи форумчане. :-)

PS: Если я в чём не прав - поправляйте, я в этом дилетант.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #394 : Фев 08, 2010, 11:43:15 pm »
Какие обороты ХХ при "зажигании +100" и при "нулении"? Лампочка чека физически работоспособна?
Пробую грешить на катализатор либо на вакуумник. Попробуй на прогретой заглушенной машине через 5-7 минут энергично нажать  на тормоз, если колом станет, то проверь вакуумник.

Есть ли возможность отсканировать и выложить какие-нибудь результаты диагностики с параметрами?
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #395 : Фев 09, 2010, 11:05:08 am »
да, из документов диагностов меня еще интересует параметр Int Valve timing на холостых оборотах.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн melnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #396 : Фев 14, 2010, 12:47:25 pm »
To lupuss Обороты 700 при"+100,"при нулении примерно 400,только в положении D,и иногда на парковке.Сканер показывает износ катализатора 50%,хотя непохоже,что у машины большой пробег(на спид.44т).
  to Lib Krsk Диагносты про этот параметр не слыхали(был у двоих)Нахожусь в поиске.
Спасибо.
QR-20,RM-12,2002г чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #397 : Фев 14, 2010, 01:42:46 pm »
странно, как это прибор износ катализатора показывает? :)
Ну что тут сказать... такие диагносты тогда, или у них сканер русифицированный :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн melnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #398 : Фев 15, 2010, 05:49:22 pm »
Спасибо за участие,угол опережения зажигания в рабочем режиме +15,при резком нажатии на акселератор значение Int. Valve timing -1.Решил поменять датчик кислорода на новый,когда вывернули-в отверстие увидели,что в катализаторе трещина,т.е. он разрушен,что отчасти объясняет расход.Попытаюсь найти на разборе,т.к.просто срубить его нельзя,как предлагают умельцы,ведь он встроен в выпускной коллектор.И как обманывать мозги?
QR-20,RM-12,2002г чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #399 : Фев 15, 2010, 07:15:11 pm »
Их обманывать нет необходимости, у нас лямбда одна до катализатора. После неё хоть трава не рости. Другое дело, что будет высокая температура уходящих газов.