Здравствуйте,Alex!
Я отправил отчаянное письмо Lib Krsk,он написал,что переслал его вам.У меня уже куча счетов с диагностикой,а воз и ныне там.Ни одного вразумительного ответа на свои вопросы я не получил-мнения у всех сервисменов разные.
Проблемы следующие:
1.Расход 20 литров в городском режиме,при прогреве запах гари из выхлопной,белые головки у свечей(бензин 92,вроде без признаков присадок),прогревается одинаково при любой погоде-10мин минимум,термостат в норме.При разгоне в половине случаев тупит.
Доброго времени суток! Ну по поводу механики скорее всего не мне, по поводу навигации отвечу подробнее.
Во первых мои рекомендации - 1. успокойтесь. 2. Забейте на всех своих сервисменов, и начинайте сначала, тока верните все установки в исходное, цифири +100, +150 для меня также не понятны, как и для остальных, как мне кажется форумчан, ибо сдвинуть угол зажигания на столько ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО !!!! Что значат эти цифры - одному Богу известно ,а угол в 15 градусов - не редкое явление в общем то на наших машинах, да и откорректируется он в зависимости от состояния двигателя САМ(если всё остальное в норме). Поэтому могу сказать - что я, лично не понимаю что вам сделали с движкой. После того, как всё вернёте в исходное - как было, с помощью форумчан, сами проверьте всё медленно и скурпулёзно - чем хорош форум - так это тем что, пусть не всегда быстро, но находили решение проблемы.
Теперь на текущий момент - такое состояние свечей и поведение при запуске напоминает мне пробитую прокладку на Волге - отсюда запах гари и перекал (или отмывка) свечей - почему они и белые, но перекал может быть и из-за неправильного угла .... поэтому данное предположение не может быть исключительно верным. Кстати ,расход в 20 литров в городскаом режиме, при температуре окружающего воздуха -25 ... -30 - не шокирующий, если ещё и резина не очень ,и местность гористая в городе, а поездки короткие и не частые... У меня сейчас 18 примерно .... прогрев 10 минут - тоже нормально - быстрее и не должна. Если имеется в виду до зелёной лампочки :-) т.е до 70 градусов, ещё рекомендую после зелёной лампочки минуты 3-4 подержать на R, стоя на месте ,и столько же на D, потом ехать, если температура за бортом ниже 20 .... всё равно коробка не включится пока не прогреется, и будет тока её насилие, а попытка повысить раньше времени обороты под нагрузкой - запросто приводит к выдавливанию масла через сальники :-) Не нравится этой машине короткие , непрогретые поездки зимой, ой как не нравятся, а вот если ездить много - то ей глубоко фиолетово -20 за бортом или +20 ....
2.С dvd навигацией проблемы-никакой диск не читает,на холодном двигателе идёт шум из этого агрегата-на полчаса,пока всё не прогреется.Блок управления навигацией(?)постоянно потребляет 200мА,находится слева от ног переднего пассажира.Предупредительная жёлтая надпись на дисплее связана именно с навигацией.
Сфотай и пришли надпись - скажу что это значит. Не читает ничего - ну и хрен с ней, всё равно читать нечего, на дисках карта только Японии, и ничего другого она не умеет. шум стоит - виноват вентилятор скорее всего (процентов на 85), нужно разобрать и смазать хорошим силиконовым маслом, или заменить - шум пропадёт. Коробка у левой ноги пассажира -не блок управления навигацией, а блок управления камерой ЗХ, и её и блок навигации можешь отключить без вреда для машины для эксперимента, чтобы не вводить сервисмэнов и себя в искушение -что это они виноваты, машинка прекрасно обойдётся без них :-) Ну во всяком случае пока тебе не надоест без камеры ездить ...
Короче, смело можешь отключить :
1. сам блок навигации, стоит в самом низу консоли средней
2. блок управления камерой ЗХ - стоит у левой ноги пассажира,
3. монитор, стоит на самом виду - обьяснять не буду.
4. блок ТВ-тюнера, находится сзади слева -под инструментальным ящиком, ну и наконец саму камеру заднего хода -разъём под обивкой пятой двери.
В этом случае ничего из навигационного оборудования и телевизионного не будет смущать и давать какие-либо поводы о чём-то думать ....
И езди - сравнивай , но могу сказать на 551% - ничего не изменится, ибо работа навигации никак не отражается на работе двигателя, но 200 ма - это что-то много.
3.Зажигание выставлено сканером +100,машина едет удовлетворительно,но расход большой.При обнулении едет хуже,обороты наD при нажатии на тормоз падают в половину.Последний диагност именно поэтому приговорил цепь,на слух она не шумит.
4.Менял МАФ,дважды чистил ДЗ,чистил форсунки,прокаливал лямбду.Подсоса после МАФа до лямбды нет.Провала в газе нет.
Извините за беспокойство,спасибо.
Копию положу в форум, но в остальном я ничем не могу помочь, а ребята поправят что не так сказал ....
Отвечайте не мне - отвечайте melnik - у, господа товарищи форумчане. :-)
PS: Если я в чём не прав - поправляйте, я в этом дилетант.