Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547519 раз)

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #350 : Дек 17, 2009, 10:19:38 am »
Только что посмотрел у себя по маршрутному компьютеру, 15 градусов на Р и D.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #351 : Дек 17, 2009, 11:50:09 am »
Кстати, могу сообщить интересную инфу, на своей проверил. Во время снегопада в начале декабря пришлось оставить ласточку на работе. Простояла трое суток. Или около 74х часов. Температура за три дня была не ниже минус пяти. Авто прогрев двигателя стоял каждый час по пять минут. И за трое суток съела горючки десять литров. Смотрел по расходу на бортовом маршрутном компе. Во как.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #352 : Дек 17, 2009, 12:51:46 pm »
Цитата: Makuso;48137
Решил сегодня по дороге на работу продиагностировать машину, посмотреть, как работают датчики. А то показалось, что уж много бензина ест. Температура сейчас у нас -20...-26. Вот участок осциллограммы:

Легенда (с низу-вверх):
Оливковая - Кислородный датчик (V)
Синяя - Положение дроссельной заслонки (V)
Черная - Кол-во оборотов коленвала (х1000 rpm)
Зеленая - MAF (V)
Фиолетовая - Длительность впрыска (ms)
Желтая - Угол опережения зажигания (градус)
Темно-бардовая - Скорость авто (km/h)
Снова оливковая - Датчик открытой/закрытой ДЗ
Снова черная - Температура ОЖ (градус)

Начало графика на картинке: время в пути - 40 мин, температура ОЖ - 84 гр, скрость 0 км/ч, положение рычага CVT - D, УОЗ - 5 градусов (это меня смущает больше всего, должно быть 15), стою на светофоре.
Далее начинаем разгон, положение ДЗ (напряжение) увеличивается (в норме), растет поток воздуха через MAF (в норме), изменяется УОЗ (тут не ясно), длительность впрыска тоже увеличивается, растут обороты двигателя. На скорости чуть больше 20 км/ч происходит интересный эффект (ну это и так, наверное, замечали многие) - обороты падают с ~2.000 до ~1300 и снова продолжают расти. Этот эффект вроде связан с работой именно CVT, пусть спецы  скажут точнее. При этом, длительность впрыска еще немного подрастает (8-9 мс), скорость растет дальше. При выходе на постоянную скорость длительность впрыска чуть падает (7мс). При отпускании педали акселератора УОЗ уходит в отрицательное положение (уже получается не опережение, а отставание), что приводит к подтормаживанию, количество подаваемого топлива резко уменьшается (0.58 мс). При длительно отпущенной педали акселератора УОЗ становиться 5 градусов, время впрыска - 3 мс.
В общем, схема работы более-менее понятна. Показания датчиков находятся в пределах нормы. Что меня беспокоит - УОЗ, нужно съездить в сервис, проверить.

т.е. все-таки добил свой девайс? УВАЖУХА!!! а под OBD-2 подойдет?
И почему такая непонятка при работе лямды начиная с 2530?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #353 : Дек 17, 2009, 06:49:06 pm »
Я вчера обнаружил что езжу с критично малым уровнем жижи в вариаторе - примерно на 3 мм ниже насечек на щупе, видимо при ремонте когда меняли сальники варика слилось какоето количество жижи. Ну вобщем сегодня после прогрева долил около 150 грамм (скока было остатков в канистре), все равно маловато, но! Машина едет иначе, мягче плавнее, вбрация опять ушла почти на ХХ, и главное - УМЕНЬШИЛСЯ расход! В пустой совершенно бак сегодня залил 30 литров, проездил на нем 67 километров и шкала не уменьшилась ни на одно деление! Попробую выездить его весь и заеду завтра 500 грамм NS-ки куплю еще, долью.
А и вот еще что - помните шоркающие звуки на малой скорости? после доливки жижи их почти не стало.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #354 : Дек 18, 2009, 05:27:17 am »
Цитата: Oleg46;48172
т.е. все-таки добил свой девайс? УВАЖУХА!!! а под OBD-2 подойдет?
И почему такая непонятка при работе лямды начиная с 2530?

Да, Олег, добил я адаптер, работает нормально :) На ОБД-2 не пойдет, интерфейсы отличаются. На моей используется всего лишь две сигнальных линии (Tx, Rx), питание (+12V) и земля (GND).
Про лямбду. Если смотреть на осциллограмме, то когда отпускаешь педаль газа, то в первый момент время впрыска существенно падает (меньше 1 мс) и, соответственно, количество топлива тоже, получая очень беднуюю смесь. В результате в выходном коллекторе имеем много не использованного кислорода.
А вот почему между 2540 и 2550 получились широкие пики, вот это не понятно.
Ну а вообще, в нормальном режиме за период 10 секунд происходит не менее 10 изменений напряжения на лямбде - это считается нормой для рабочего датчика.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #355 : Дек 18, 2009, 05:59:50 am »
Я думал, что лямда выдает синусоиду,и ее результаты отличаются амплитудой.. а тут что-то вообще не понятные данные.. амплитуда практически не меняется, а частота..я так и не узрел какой-то закономерности.. мало времени.. похоже амплитуда выдает обратку после резкого сброса газа?
А если к этой программе поставить интерфейс от ОБД2? работать будет? и есть там возможность редактирования параметров? а на какую ОС садится?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #356 : Дек 18, 2009, 07:09:28 am »
Цитата: Oleg46;48251
Я думал, что лямда выдает синусоиду,и ее результаты отличаются амплитудой.. а тут что-то вообще не понятные данные.. амплитуда практически не меняется, а частота..я так и не узрел какой-то закономерности.. мало времени.. похоже амплитуда выдает обратку после резкого сброса газа?
А если к этой программе поставить интерфейс от ОБД2? работать будет? и есть там возможность редактирования параметров? а на какую ОС садится?
Лямбда не может выдавать синусоиду, потому что датчик измеряет количество кислорода в отработанных газах, а его кол-во зависит от многих причин.
На счет программы. Работает она под виндой, под XP точно. На счет работы с протоколом OBD-II точно сказать не могу. Надо на сайте cefiro.ru почитать про нее.

Пы.Сы. тут про лямбду и еще тут интересно
А это картинка из мануала:
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #357 : Дек 18, 2009, 08:38:04 am »
ну..конечно не совсем синусойда.. но ее тип.. я вот у себя по трипу минимальное напругу вывел в 0.7в. мах - 8.7в. ..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #358 : Дек 18, 2009, 03:00:03 pm »
Цитата: Anton;48141
Тогда надо смотреть на сканере. Возможно была ручная корректировка. Там есть отдельная строка для ручной корректировки и её сразу будет видно.


У вас же моторы разные, кстати вот еще разные сканеры разные углы показывают.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #359 : Дек 18, 2009, 03:10:21 pm »
как могут разные сканеры показывать разные углы?. Просто в разных сканерах по разному организован вывод информации и возможно перепутали с ручной корректировкой или с автоматически скорректированном относительно 0.

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #360 : Дек 21, 2009, 08:07:31 am »
Ребята подскажите что за ошибка у меня .Ни как не могу разобраться.1111_1111111111(первые мигают медленно,затем девять коротких.)Я так и не сосчитал код ошибки.
________________
QR20DE
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #361 : Дек 21, 2009, 08:11:39 am »
во втором блоке 10 единичек нарисовано. конкретнее пожалуйста, что диагностируется, сколько миганий во всех 4 блоках, если двигатель.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #362 : Дек 21, 2009, 01:48:01 pm »
они так и мигают как я описал.По этому и сам не могу разобраться.Почему то 9 а не 10.И начинается именно так,=мигает медленно по четыре.А остальные быстро. 1111_111111111______1111_111111111 и опять также. Сори может я что-то не верно делаю но зрение не обманывает.Может поможете разобраться.Диагностируется двигатель.
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #363 : Дек 21, 2009, 02:12:04 pm »
vitalij,
из Мордовии сам будешь?
опиши, что с машиной то? почему диагностируешь, какие неполадки, от чего лечим?

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #364 : Дек 21, 2009, 04:13:14 pm »
вобще на 2138 коды заканчиваются, ни на 4 ни на 9 кодов нет. Видео с телефона тогда выкладывайте!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #365 : Дек 22, 2009, 12:22:01 am »


Вот запись с самодиагностикой.Да я из мордовии.А с машиной что?Перестала заводится при -10.заводится и глохнет.до этого вылазила ошибка 0340,я её сумел прочитать а вот эту ну не получается и все))))))))).
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #366 : Дек 22, 2009, 07:33:32 am »
1110, где же вы там 4-ки и 9-ки углядели? :)
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH. Поищите поиском по форуму, буквально недавно было много постов по этой ошибке, и гдето даже был ответ на вопрос! А сбросить не получается?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #367 : Дек 22, 2009, 08:36:46 am »
Спс lib.что помогли.Сбрасывал,но опять выскакивает.Щас по поиску пройдусь.Плиз еще вопросик.Из-за этой не исправности может свечи заливать при заводке на морозе.-15,завожу мотор,заводится, 2 секунды и глохнет.Потом можно не завести вооще.
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #368 : Дек 22, 2009, 09:24:55 am »
Да сложно сказать, если мотор замерзший его заливает и с ошибками и без, но -15 не та температура чтобы QR замерз в принципе. Наверное да, может, если дело действительно в ДПРВ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн almazig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #369 : Дек 25, 2009, 12:38:18 pm »
Цитата: vitalij;48567
Спс lib.что помогли.Сбрасывал,но опять выскакивает.Щас по поиску пройдусь.Плиз еще вопросик.Из-за этой не исправности может свечи заливать при заводке на морозе.-15,завожу мотор,заводится, 2 секунды и глохнет.Потом можно не завести вооще.


у меня такая же фигня. поставил котел подогрева, стало лучше
Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 Cерый (серебристый)

Оффлайн almazig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #370 : Дек 25, 2009, 12:40:17 pm »
у меня 1110 исчезла после замены масла
Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 Cерый (серебристый)

Оффлайн lexa66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #371 : Янв 15, 2010, 12:01:35 pm »
господа, кто знает что это за ошибка 1320

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lexa66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #373 : Янв 15, 2010, 04:43:25 pm »
я конечно извеняюсь но там такого порядка цифр нету

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #374 : Янв 15, 2010, 04:55:26 pm »
там есть ссылка на расширенный список кодов шибок
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...