Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547531 раз)

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #325 : Окт 28, 2009, 01:57:37 pm »
Цитата: almazig;43520
Доброго времени суток. Подскажите что означают коды 0340 и 1110. Периодический появляется эта последоваательность ошибок. RV12? QR20 2003 г.
P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase) Ошибка датчика положения распредвала
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
У меня тоже ошибка 1110 и я хз что делать. А вот в паре с ошибкой 0340 мне кажется проще судя по расшифровки этой ошибки поменять датчик и вероятно и 1110 исчезнит. Мож я и не прав, вечером более компетентные товарищи поправят.)))
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #326 : Ноя 05, 2009, 12:59:25 pm »
Переползаю в эту тему)) Расход по городу замерил около 19л/100км. осенью. Здесь, как я понимаю, открылось огромное поле для творческого поиска!
Друзья, с чего начать? Другим вот сосетуют самодиагностику провести, но метода проведений оной на SR20 мною пока не найдено((.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #327 : Ноя 05, 2009, 05:53:15 pm »
Я думаю надо начать с чтения этой темы....

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #328 : Ноя 05, 2009, 07:43:13 pm »
Цитата: Anton;44262
Я думаю надо начать с чтения этой темы....
Антон, тема давно прочитана))
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #329 : Ноя 06, 2009, 06:02:57 am »
1. Промыть ДЗ
2. Заменить возд. фильтр
3. Заменить свечи зажигания
4. Проверить давление топлива
5. Заменить масло в редукторах на синтетику
6. Ну и сделать диагностику на предмет ошибок и проверить показания датчиков: ДМРВ и лябда зонд (датчик кислорода)
7. У теплить двигатель
 Дальне необходимо смотреть по результатам

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #330 : Ноя 06, 2009, 02:55:31 pm »
Спасибо! Бум проделовать всё по очереди.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #331 : Ноя 07, 2009, 01:35:35 am »
Извеняюсь, а что означает масло в редукторах заменить? Это в каких? Где они находятся?
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #332 : Ноя 07, 2009, 02:17:20 am »
это касается полного привода
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #333 : Ноя 17, 2009, 09:18:30 am »
Здоровья вам, великомудрые любознатцы!
После последовательного выполнения вышеперечисленных мероприятий получил положительный результат, но обороты ХХ сбил, т.к. всё, кроме промывки инжекторов делал сам(т.е. руками, которые крюки). Самостоятельно обучение провести не способен (пробовал-чайник). В сервис за сканером выберусь не скоро.
Вопрос: а они сами не восстановятся через время?
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #334 : Ноя 17, 2009, 09:44:41 am »
Нет к сожалению, только самостоятельно или сканером. Потренируйся, хуже не будет. Я раза с 10-го обучил.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #335 : Ноя 17, 2009, 01:57:39 pm »
Когда обучал сделал запись на телефон на обучение ХХ там 2 записи какая-то получче надо секундомером проверять. Под нее обучается с 1 раза. Может пригодятся... http://files.mail.ru/TY4GRU
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #336 : Ноя 17, 2009, 03:55:26 pm »
Спасибо, ребята!
Так я и думал. М-л-л-я!
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #337 : Ноя 17, 2009, 04:21:37 pm »
ПУК, не тушуйся. Обучать ХХ можно без секундомера (считай вслух раз, два ... семь ... - все получится даже если делать в одного). Потрать 20 минут - ощущения незабываемые, когда получится.
QR 20DE 2003, RM 12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #338 : Ноя 17, 2009, 04:32:57 pm »
Так господа, хорош флудить, от темы отклонились.

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #339 : Ноя 18, 2009, 03:16:25 pm »
Извиняюсь, объясните пожалуйста любознательному, а зачем вообще это (обучение ХХ) нужно делать. У меня работает вроде ласточка и работает, обороты по тахометру ровно стоят, а по VСОNS-200 смотрю, немного плавают. Производил замену трамблёра.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #340 : Ноя 18, 2009, 05:13:39 pm »
на QR-ах сбиваются холостые при отсоединении проводов с заслонки или помытии заслонки. там же троса нет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #341 : Ноя 18, 2009, 07:02:28 pm »
Они сбиваются даже если провода не отсоединять.

Оффлайн babdima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #342 : Ноя 24, 2009, 02:08:20 pm »
Цитата: KEDR-2;43521
P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase) Ошибка датчика положения распредвала
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
У меня тоже ошибка 1110 и я хз что делать. А вот в паре с ошибкой 0340 мне кажется проще судя по расшифровки этой ошибки поменять датчик и вероятно и 1110 исчезнит. Мож я и не прав, вечером более компетентные товарищи поправят.)))

Привет Ниссановоды!
У меня тоже летом выскочила ошибка 0340 и 1110 и я тоже долго копал интернет, читал и постепенно вылечил эти ошибки. 0340 неисправность датчика положения распредвала, 1110 клапан CVTC и аномалия между расчетными и реальными показателями положения распредвала (может появляться из-за неправильного считывания датчика ПРВ (Датчика PHASE)
Вылечилось путем подтачивания датчика и изменения его угла. Подробно написал на своем форуме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.15.html Может кому поможет эта информация и избавит от лишней траты денег на замену цепей и т.д.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #343 : Ноя 24, 2009, 03:30:24 pm »
Прикольно, какой отзывчивы кубовод :) Даже зарегился, что бы сообщение оставить! Нужно его сделать Либертоводом :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #344 : Ноя 24, 2009, 05:35:38 pm »
ну, спасибо ему :) ценный пост между прочим...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #345 : Дек 17, 2009, 05:05:33 am »
Решил сегодня по дороге на работу продиагностировать машину, посмотреть, как работают датчики. А то показалось, что уж много бензина ест. Температура сейчас у нас -20...-26. Вот участок осциллограммы:

Легенда (с низу-вверх):
Оливковая - Кислородный датчик (V)
Синяя - Положение дроссельной заслонки (V)
Черная - Кол-во оборотов коленвала (х1000 rpm)
Зеленая - MAF (V)
Фиолетовая - Длительность впрыска (ms)
Желтая - Угол опережения зажигания (градус)
Темно-бардовая - Скорость авто (km/h)
Снова оливковая - Датчик открытой/закрытой ДЗ
Снова черная - Температура ОЖ (градус)

Начало графика на картинке: время в пути - 40 мин, температура ОЖ - 84 гр, скрость 0 км/ч, положение рычага CVT - D, УОЗ - 5 градусов (это меня смущает больше всего, должно быть 15), стою на светофоре.
Далее начинаем разгон, положение ДЗ (напряжение) увеличивается (в норме), растет поток воздуха через MAF (в норме), изменяется УОЗ (тут не ясно), длительность впрыска тоже увеличивается, растут обороты двигателя. На скорости чуть больше 20 км/ч происходит интересный эффект (ну это и так, наверное, замечали многие) - обороты падают с ~2.000 до ~1300 и снова продолжают расти. Этот эффект вроде связан с работой именно CVT, пусть спецы  скажут точнее. При этом, длительность впрыска еще немного подрастает (8-9 мс), скорость растет дальше. При выходе на постоянную скорость длительность впрыска чуть падает (7мс). При отпускании педали акселератора УОЗ уходит в отрицательное положение (уже получается не опережение, а отставание), что приводит к подтормаживанию, количество подаваемого топлива резко уменьшается (0.58 мс). При длительно отпущенной педали акселератора УОЗ становиться 5 градусов, время впрыска - 3 мс.
В общем, схема работы более-менее понятна. Показания датчиков находятся в пределах нормы. Что меня беспокоит - УОЗ, нужно съездить в сервис, проверить.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #346 : Дек 17, 2009, 06:22:19 am »
15 должно быть на ХХ и на P или N, а на ходу угол меняется в зависимости от показания всех датчиков, для того и комп, чтобы корректировать.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #347 : Дек 17, 2009, 06:31:45 am »
Цитата: Anton;48138
15 должно быть на ХХ и на P или N, а на ходу угол меняется в зависимости от показания всех датчиков, для того и комп, чтобы корректировать.

На ХХ в положении переключателя "Р" тоже показывает 5 градусов.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #348 : Дек 17, 2009, 06:45:06 am »
Тогда надо смотреть на сканере. Возможно была ручная корректировка. Там есть отдельная строка для ручной корректировки и её сразу будет видно.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #349 : Дек 17, 2009, 07:12:02 am »
На SR ЭБУ вроде выставляет коррекцию угла зажигания. Наверняка на графике именно коррекция. Сам угол задается механически поворотом распределителя. Т.е. на ХХ в идеале наверно 0.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП