Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 547532 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #300 : Сен 25, 2009, 04:43:42 am »
Цитата: valdemar;39909
Всем привет!
у меня такой вопрос: Машинка слишком много кушает топлива (15-16 летом, 20-22 зимой), в следствии чего поехал на диагностику, диагност все проверил, прокомментировал,  поставил диагноз - все в норме, придраться не к чему, только говорит - мне не нравится коррекция топлива, процентовка маловата...
говорит, что это комп выводит такие значения согласно показаниям датчиков.
в связи с чем вопрос: если датчики исправны, а корреция маловата, может это с компам что случилось? если кто знает подскажите.


Аналогичная ситуация... все параметры в норме-жрет.. купил трип, понял манеру езды на варике.. расход упал практически на 40%
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #301 : Сен 26, 2009, 03:32:33 pm »
Хочу спросить мнение консилиума вот по такому вопросу. В последней командировке в Абакан познакомился с хорошим диагностом (участник Автодаты). Ну он и предложил отшаманить машинку всеми своими девайсами... 2 часа поисков и вердикт - все ОК!!! Компрессия с открытой заслонкой от 12 до 12.5, осцил ниче не показал, катушки живые, все корректировки по различным датчикам не то что в норме - вобще мало отличаются от эталонных, даже разбег по ДПКВ-ДПРВ всего 0.5 градуса, тогда как цепь "подписывают" после 5 градусов... Сняли соленоид VVL - даже сеточки клапана чистые. Короче бла-бла, все в идеале (денег не взял ни копья). Оснований не верить нет - ибо я сам участие принимал во всех замерах и процедурах и результаты мы вместе сверяли по его прогам и моему мануалу. Даже коробас посмотрели, давление и показания всех датчиков - ОК.
Есть одно но - стала она подкушивать масло по трассе, на 10000 я в этот раз подлил почти 700 грамм, при этом нередко еду 130-140 по трассе с оборотами 3000-3200. Так вот - я вспомнил одну вещь, когда я недавно менял вакуумник, разбирал попутно впуск, и когда снял верхнюю половинку обнаружил что вся прокладка между половинками в свежем моторном масле. Налетов никаких небыло, поэтому значение не придал. А теперь призадумался... Раз нет никаких подсосов, никаких траблов по механике и электрике, но есть тряска на ХХ, и уходит масло, плюс я его нашел в коллекторе... Так может виноват клапанок в крышке головки и вобще маслоуловитель загадился? Как считаете? Если сдернуть шланг с клапанка (это который между 1 и 2 цилиндром) то машина не реагирует никак, а должна вобще? А и еще, на холодную заводишь после ночи - машина стала подымливать. Днем, после первого прогрева,  никакого дыма нету, хоть загазуйся.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #302 : Сен 27, 2009, 03:45:57 am »
Ой...я так далеко не залазил..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #303 : Сен 27, 2009, 10:28:37 am »
Привет всем!Сегодня ездил на диагностику вроде всё нормально но время открытия форсунок 2.9 это много ,с чего начинать? Расход в районе город 16л за городом 12.Поменял лямбду поставил универсальную ,диагност сказал лучше ставить родную.Кто знает угол опер.зажиган.влияет на время открытия форсунок? Жду советов.        Ниссан либерти 4вд 1999год SR20

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #304 : Сен 27, 2009, 10:48:13 am »
сколько за диагностику отдал? и время откр. форсунок замеряли на полностью прогретом двигле?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #305 : Сен 27, 2009, 10:55:23 am »
И где делал?
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #306 : Сен 27, 2009, 01:26:41 pm »
И это не много :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #307 : Сен 27, 2009, 02:07:13 pm »
Диагностику делал на баме ехал домой увидел вывеску заехал ,денег не взял посоветовал угол опер.заж. изменить ,я ставил сам стробоскопом обычным на 13градусов но у него сканер почемуто показал 5 градусов .Замеры делали на прогретом двигателе . Кто подскажет какой реальный угол должен быть под наш бензин? Ещё диагност сказал что маф после 100тыс надо менять и чистить не рекомендовал.  Ниссан либерти 4вд 1999год ,  Кто знает хорошую диагностику во владивостоке подскажите?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #308 : Сен 27, 2009, 03:33:38 pm »
вся диагностика расписана у нас на форуме.. и по пихлу и по варику..  есть самодиагностика.. т.е. если умер датчик - покажет, а если нет.. тебе об этом радостно скажет диагност, шурша в кармане твоими бумажками... Если не терпится от денег избавится - езжай к диагностам.. если хочешь вникнуть как там и что работает - читай форум..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #309 : Сен 30, 2009, 02:33:37 pm »
Так как после чистки ДЗ оборты на ХХ ни как не хотели выходить на положенные 750 об/мин путем обучения без сканера (на тахометре 7 делений вместо положенных 6), решил провести диагностику датчика положения заслонки на ХХ (Closed throttle position switch) так, как описал Либертович. Взял тестер и полез мерить сопротивление между контактами 1 и 2 на черном разъеме. Во всем диапазоне положения ДЗ между контактами был разрыв. Поэтому, вооружившись отверткой, полез откручивать крепление блока датчиков. Но не тут то было, места там мало и открутить винты не удалось. Нужно было снимать саму ДЗ и потом уже откручивать блок датчиков. Нужного шестигранника под рукой не оказалось, поэтому решил настройку отложить, вставил обратно разъемы датчиков и завел двигатель. Удивило то, что после прогрева на тахометре оказалось 6 делений, т.е. порядка 750 об/мин. Но отрегулировать датчик все же нужно, тогда и сравню обороты и расход.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #310 : Сен 30, 2009, 02:35:57 pm »
сгоняй на диагностику на 555..там меньше всего берут в последнее время..ДОЖИЛИ,,,
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #311 : Сен 30, 2009, 07:43:21 pm »
Время открытия форсунок 2,5-2,6 если больше надо их чистить (так говорят диагносты).
У меня тоже по трассе когда ехал в Крым и обратно примерно грамм 700 съело, а по городу не жрёт. Считаю, что это нормально. Угар и всё такое.

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #312 : Окт 01, 2009, 07:15:36 pm »
Цитата: Anton;40696
Время открытия форсунок 2,5-2,6 если больше надо их чистить (так говорят диагносты).

У меня время было 2,4 и мне сразу говорят надо все мыть и чистить, так что не очень им надо верить:shock:
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #313 : Окт 02, 2009, 05:34:05 am »
у меня такое время было когда с япии приехала..на покемонском бензине..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #314 : Окт 02, 2009, 06:23:42 am »
У меня щас после 1,5 года эксплуатации 2,5 мс, мыл один раз.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #315 : Окт 02, 2009, 01:12:22 pm »
Цитата: Либертович;37512
... Датчики положения дроссельной заслонки (ДЗ) не давали мне покоя. Померил параметры - офигел, пришлось повернуть их на 4-5 мм (по окружности) по часовой стрелке ...

Либертович, у тебя легко открутились винты крепления датчиков? Что то я не смог у себя их свернуть :(
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lancaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #316 : Окт 04, 2009, 10:39:39 am »
Здравствуйте! Как и у многих на этом форуме, у меня возникли проблемы с расходом топлива (17-20л. летом). Обороты ДВС при этом были 1100 на холостом ходу и 900 на драйве. Вчера заехал на диагностику, в ремзону не пустили, но обороты уменьшили до 900 на холостом и 600 на драиве. Все цифры приведены из ходя и з того, что отно деление на тахометре примерно 150 об/мин. Если кто знает цену деления подскажите! Надеюсь расход упадет.
Nissan Liberty 2002 год, RM12, 2.0л.(QR20).

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #317 : Окт 04, 2009, 11:46:41 am »
прямо скажем..тахометр, который идет с машинкой безбожно врет..у меня на трип-компьютере обороты на хх 750 на d - 800-850 (в зависимости от прогрева, климата, нагрузки) а на заводском скачет от 600 до 900. А распечатку на сервисе не дали что-ли? или просто чек?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #318 : Окт 04, 2009, 02:06:18 pm »
Нормальные параметры:
ХХ-1000 без 1-го кубика
на D (при нажатом тормозе)-4 кубика.
Скачков не должно быть.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #319 : Окт 04, 2009, 03:08:43 pm »
почему 4??? 5 лучше!! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lancaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #320 : Окт 04, 2009, 07:11:46 pm »
Цитата: Anton;41132
Нормальные параметры:
ХХ-1000 без 1-го кубика
на D (при нажатом тормозе)-4 кубика.
Скачков не должно быть.

У меня именно так! Т.е все норм?!
Nissan Liberty 2002 год, RM12, 2.0л.(QR20).

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #321 : Окт 05, 2009, 05:04:16 am »
Если так значит нормально.

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #322 : Окт 06, 2009, 10:00:38 pm »
Цитата: Makuso;40966
Либертович, у тебя легко открутились винты крепления датчиков? Что то я не смог у себя их свернуть :(

Тока первый раз. Не снимая смог один раз открутить лишь таким инструментом: трещетка малая с переходником под биты отверточные и короткую биту туда. Получилось что-то типа буквы "Г". Это я первый раз открутил из-за непреодолимого желанию повернуть датчики назад. Поездил немного, что-то изменилось, но не до конца. Тогда померил на моменты замыкания и размыкания и понял, что недовернул. Открутить также уже не получилось, Пришлось снимать блок ДЗ, полностью не отключал от всех трубочек и пр. Тогда и выставил как положено. Смущает слишком сильный уход от должного положения... Что же там за датчик такой? Неужто так сильно контакты срабатываются? Не поверю. Разбирать нет возможности - нет опытного образца :)
Все равно нет пока возможности покопаться еще. У меня при диагностике варика показывало отсутствие сигналов оборота двигателя... Чешу репу пока. Теоретически. Надо еще раз нормально сделать самодиагностику, стереть все ошибки и посмотреть что будет.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #323 : Окт 07, 2009, 06:18:59 am »
Я все же смог открутить блок датчиков, подобрал наиболее подходящую биту. Отрегулировал положение датчика закрытой ДЗ, пришлось повернуть всего где то на 1-1.5 мм. После чего все собрал, закрутил и... Вспомнил, что нужно проверить еще датчик поворта ДЗ. Подключил вольтметр к центральному (2) контакту, оказалось 0,48В. Ну, думаю, все ОК, попадает в диапазон 0.35-0.65В. Потом завел машину чтобы проверить, какие будут обороты на ХХ. Дальше стало интересней, т.к. с прогревом двигателя напряжение стало падать и в итоге остановилось на 0.35В, т.е. на нижнем допустимом уровне. Теперь вот чешу репу, снова крутить датчик, чтобы приблизить напряжение к 0.5В или оставить его и так, вроде входит в норму, но на грани фола. После регулировки датчиков ДЗ и обучения ХХ, обороты упали до 6 делений. Но, поездив несколько дней, они вновь поднялись до 7. Конечно, точность тахометра на приборной доске хромает, но другого способа померить не было. Оценить влияние регулировки на характеристики авто пока не могу, расход не замерял, на динамику влияния вроде как быть не должно. Ну а субъективно, ощущения при езде все те же самые :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн almazig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #324 : Окт 28, 2009, 01:05:22 pm »
Доброго времени суток. Подскажите что означают коды 0340 и 1110. Периодический появляется эта последоваательность ошибок. RV12? QR20 2003 г.
Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 Cерый (серебристый)