Хочу спросить мнение консилиума вот по такому вопросу. В последней командировке в Абакан познакомился с хорошим диагностом (участник Автодаты). Ну он и предложил отшаманить машинку всеми своими девайсами... 2 часа поисков и вердикт - все ОК!!! Компрессия с открытой заслонкой от 12 до 12.5, осцил ниче не показал, катушки живые, все корректировки по различным датчикам не то что в норме - вобще мало отличаются от эталонных, даже разбег по ДПКВ-ДПРВ всего 0.5 градуса, тогда как цепь "подписывают" после 5 градусов... Сняли соленоид VVL - даже сеточки клапана чистые. Короче бла-бла, все в идеале (денег не взял ни копья). Оснований не верить нет - ибо я сам участие принимал во всех замерах и процедурах и результаты мы вместе сверяли по его прогам и моему мануалу. Даже коробас посмотрели, давление и показания всех датчиков - ОК.
Есть одно но - стала она подкушивать масло по трассе, на 10000 я в этот раз подлил почти 700 грамм, при этом нередко еду 130-140 по трассе с оборотами 3000-3200. Так вот - я вспомнил одну вещь, когда я недавно менял вакуумник, разбирал попутно впуск, и когда снял верхнюю половинку обнаружил что вся прокладка между половинками в свежем моторном масле. Налетов никаких небыло, поэтому значение не придал. А теперь призадумался... Раз нет никаких подсосов, никаких траблов по механике и электрике, но есть тряска на ХХ, и уходит масло, плюс я его нашел в коллекторе... Так может виноват клапанок в крышке головки и вобще маслоуловитель загадился? Как считаете? Если сдернуть шланг с клапанка (это который между 1 и 2 цилиндром) то машина не реагирует никак, а должна вобще? А и еще, на холодную заводишь после ночи - машина стала подымливать. Днем, после первого прогрева, никакого дыма нету, хоть загазуйся.