Столкнулся со следующим (SR20): стала кушать больше (ну скока можно ездить нахаляву, меньше 7,4 л по трассе!
, хуже реагировать на педальку, обороты выше при обычном движении...
Задушил жабу и купил все-таки книгу за 918 руб, потому что так и не дождался, когда наберется несколько человек, чтобы купить книги в издательстве. Почитал 1 раз. Датчики положения дроссельной заслонки (ДЗ) не давали мне покоя. Померил параметры - офигел, пришлось повернуть их на 4-5 мм (по окружности) по часовой стрелке.
Рассказываю, если кто не читал. На оси дроссельной заслонки есть 2 датчика, совмещенных в одном блоке: датчик положения ДЗ (коричневый разъем, верхний) и датчик выключателя (открытия) ДЗ (черный разъем, ниже). У меня оказалось, что при отпущенной педали (режим х.х) контакты датчика выключателя ДЗ оказались разомкнуты, а должны были быть замкнуты! пришлось отрегулировать.
Должно быть: контакты черного разъема, вид на разъем на датчиках - 1, 2, 3 контакты.
1. х.х. - контакты 1-2 - замкнуты, при небольшом нажатии на педаль газа - должны размыкаться!
2. контакты 2-3 - при нажатии педали газа менее половины - разомкнуты, при дальнейшем нажатии (более половины) - контакты замкнуты.
Главное отрегулировать п.1; п.2 - не регулируется.
Правда в книге описана была немного другая процедура регулировки, пока не пробовал. Сначала выставить на датчике положения ДЗ 0,5В, что-то сделать. А потом забить на эти 0,5В и отрегулировать положение датчика выключателя ДЗ. Я сделал последнее в предыдущем предложении.
Машина стала мягче, плавнее, разгоняется быстрее, обороты держит меньше в движении, т.е. когда плавно скорость набираешь, то работает только варик, обороты - 1400, меняется передаточное число, а не обороты.
Я так понимаю, что засинхронизировал машинке мозги, ато педаль отпущена, а комп не получает сигнал, что заслонка полностью закрыта!
Пока больше ничего не регулировал, набираю статистику.
Пробуйте.